Тема: Экспедиционник и мостовый авто?
Навеяно темой, но тут только про иномарки : http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3626
Автор задавался вопросом выбора из конкретных автомобилей выдвигая требования экспедиционного автомобиля:
"А вот как экспедиционный автомобиль это очень даже НАДО default/yahoo"
Под все выдвинутые требования подходят авто, имеющие впереди независимую подвеску, например L200 или Паджерик. 33 колеса становятся вообще без лифта. И пятилетний L200 легко укладывается в бюджет.
Внимание вопрос: Каковы преимущества мостового автомобиля (например ТЛК 80), перед автомобилем, имеющим впереди независимую подвеску. Если речь идет об использовании в качестве экспедиционника? В частности при использовании в дальних поездках(4000-10000км)
Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д. 8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!