1

Тема: Экспедиционник и мостовый авто?

Навеяно темой, но тут только про иномарки default/smile : http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3626
Автор задавался вопросом выбора из конкретных автомобилей выдвигая требования экспедиционного автомобиля:
"А вот как экспедиционный автомобиль это очень даже НАДО  default/yahoo"
Под все выдвинутые требования подходят авто, имеющие впереди независимую подвеску, например L200 или Паджерик. 33 колеса становятся вообще без лифта. И пятилетний L200 легко укладывается в бюджет.
Внимание вопрос: Каковы преимущества мостового автомобиля (например ТЛК 80), перед автомобилем, имеющим впереди независимую подвеску. Если речь идет об использовании в качестве экспедиционника? В частности при использовании в дальних поездках(4000-10000км)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice, меньше деталей - меньше проблем, больше надежности default/smile Это главное преимущество мостовой машины.
Но в свете цен на эти самые мостовые машины иногда имеет смысл отступить от этого правила и на разницу в цене 5-тилетней мостовой машины (Патруль или ТЛК) и того же Л-200 ты всю переднюю подвеску (на Л-200) можешь просто заменить на новую оригинальную и еще один комплект купить про запас default/smile

Отредактировано дядя Миша (09.01.2011 21:49:50)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice, чтобы правильно лифтануть переднюю торсионную подвесу под большие колеса, с сохранением вменяемой управляемости, нужно много чего перелопатить. Вариант «затянуть торсионы и ок» — это для Ховероводов. И на независимой подвеске придется регулярно заезжать на сход-развал — торсионная подвеска регулярно проседает, от чего плывет вся геометрия подвески.

В этом плане у мостовой машины проблем будет гораздо меньше.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

4

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

ну да нашли однокласников Патруль или ТЛК сравнили с Л-200 .
это заведомо разные авто .
классы разные произ водители разные по надежности тоже разные.
для экспедиционника подвеска играет роль .
но любой автомобиль в первую очередь расчитан конструкторами втом числе и на размер колес .установка колес большего диаметра надежности не прибавит.
Также для экспедиционника наиболее подходит авто наиболее распространеных моделей и производителей.
цена авто зависит от марки и класса .но ни как от типа подвески.
Патруль или ТЛК наиболее подходящие автомобили.мостовые.крупные и вместительные.есть как бензин так и дизель.возможностей трансформации салона масса.распространены сильно.в стоке много больше могут чем  Л-200.
А Л-200 независимая перед подвеска .мелковат .только дизель. возможностей трансформации салона малораспространен не сильно.хотя у Л-200 есть тоже приимущества но он всеже подходит для не долгих бросков и для водителей небольшого роста.Как рабочая лашадка он ваобще хорош.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

5

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

Под все выдвинутые требования подходят авто, имеющие впереди независимую подвеску, например L200 или Паджерик. 33 колеса становятся вообще без лифта.

Вот этот постулат ставлю под сомнение. Я не знаю ни одной машины с независимой подвеской в которую 33-е колёса становятся без лифта. А в мостовую может быть, в Гелик в стандарте что-то 32-е лезут, не знаю сколько в Дэф войдёт, в 80- ку в стоке только 31-е. Так что забудьте про 33-колёса на джип без лифта.
Соглашусь с Октаном - лифтовать мостовую машину легче, (шансов накосячить меньше)  default/smile

6

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Самый лучший экспидиционник это TLC80 и неподумайте что я хволюсь, когда я думал сам о покупке такого авто мне все в один голос это твердили и на сегодняшний день я нежалею ни на грам , так и есть !!!!!!
Патруль мне тоже нравитсо !!!!!
Лично мое мнение совмещать экспедицию и гавномес можно только на мостовой машине. default/big_smile


Toyota LC80

7

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

Внимание вопрос: Каковы преимущества мостового автомобиля (например ТЛК 80), перед автомобилем, имеющим впереди независимую подвеску. Если речь идет об использовании в качестве экспедиционника? В частности при использовании в дальних поездках(4000-10000км)

После 1000-2000 км приличной гравийки (как дорога от Черниговки до Водопадистого) на 33-их колёсах и на независимой подвеске - как сказал Миша будешь перетряхивать всю переднюю подвеску. Ходовка TLC-80 запросто переносит 35 колёса на ещё большем бездорожье и не требует никаких вмешательст по ремонту и регулировкам. Проверено лично.

8

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733 пишет:
Novice пишет:

Под все выдвинутые требования подходят авто, имеющие впереди независимую подвеску, например L200 или Паджерик. 33 колеса становятся вообще без лифта.

Вот этот постулат ставлю под сомнение. Я не знаю ни одной машины с независимой подвеской в которую 33-е колёса становятся без лифта. А в мостовую может быть, в Гелик в стандарте что-то 32-е лезут, не знаю сколько в Дэф войдёт, в 80- ку в стоке только 31-е. Так что забудьте про 33-колёса на джип без лифта.
Соглашусь с Октаном - лифтовать мостовую машину легче, (шансов накосячить меньше)  default/smile

Я тоже соглашусь полностью.Только вот зачем экспедиционнику такие тапки большие.если только экспедиция сплош через болото и лозунг" ни шагу назад" или типа " только дурак в обход а мы в лоб переть будем" . default/big_smile
Так это не экспедиция это блицкриг получится затянувшийся. default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

9

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Timur пишет:

Самый лучший экспидиционник это TLC80  default/big_smile

согласен на все 100% и в стоке как надо едет и многое прощает.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733 пишет:

Я не знаю ни одной машины с независимой подвеской в которую 33-е колёса становятся без лифта

В Паджеро Спорт встают 255*85*16 (честные 33") путем подгибания сварного шва в арке.
В П-2 с 2,8 мотором как родные встают 33" колеса без лифта (при ширине 10,5")
Во все остальные Паджеры-2 встают 32" колеса тоже без лифта, в т.ч. и в Л-200. Но в топике и Паджера присутствует. Другое дело, что там возраст ограничен 5-тью годами. А это уже П-3 или П-4. Но там тоже все это лезет нормально.
А для экспедиционника тапа Паджеры и 32" за глаза. Из-за 1 см просвета городить огород смысла нет. Проще лебедку поставить и не мучаться.
Если рассматривать проблему только со стороны "что такое экспедиционник" (откинув денежный вопрос), тогда конечно мостовая машина (Патруль или ТЛК) предпочтительнее. Вот только независимый передок легче купить... Даже Прадики - и то проще. Их тупо больше, чем мостовых машин.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Л200 не экспедиционник в полном понимании этого слова, он РАБОТЯГА городской и деревенский!
Мостовая машина хороша тем что там почти нечему ломаться, да и что бы что то сломать нужно хорошенько постараться! На переднем мосту 2 саленблока, и рулевая И ВСЕ! Про поперечную не говорю, потому что она просто ходит всю жизнь, не простую жизнь мостовой машины! Еще у мостовой машины просвет под передним мостом постоянный, а у Л200 нет!
Да еще забыл, на Паджериках и Л200 по сравнению с Патрулем и 80кой хода подвески вообще НЕТ!

Отредактировано Руслан81 (09.01.2011 22:58:30)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

12

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

http://www.land-cruiser.ru/index.php?me … ;smenuid=1
Подготовка автомобиля к длительным автономным экспедициям
Беседа с Сергеем Линьковым

"...Тойота, конечно, доедет до финиша в гонке, только вот вопрос - которой по счету. Если бы она приезжала в десятке, то можно было бы о чем-то говорить. Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны… На мой взгляд Тойота предназначена для другого. У Pajero есть одна проблема - это не "лазающие" машины. Для гонок, скоростной езды, маневренности, особенно короткая Pajero - да, это суперавтомобиль, но что-то на нее грузить, тащить, ползти по лесу - это не для нее. То, что Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы...."

но в этой же беседе есть и такие слова:
"Я тут построил еще один автомобиль - Mitsubishi L200, подготовил его по аналогии с Тойотой.
Этот автомобиль тоже экспедиционный? Вы планируете использовать его как техничку?
Мы его готовим даже не как техничку, а именно как грузовик, возить тяжелые запчасти для Тойоты, Да и пара дополнительных мест для наших друзей захотевших присоедениться к поездкам."

Так что и у L200 тоже есть потенциал экспедиционной машины default/smile

13

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Да мне про двух друзей которые присоейдиниться хотят понравилось Mitsubishi L200 это просто новерно дузья хвостопады надоели вот и решили их на лавке задней прокатить шб больше на хвоста не падали  default/lol ониже после 1х 500км на электричку сядут и домой поедут и больше никогда не поедут в экспедицию и проситься не будут. default/lol


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

14

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

DSS пишет:

Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны…

Это какой-такой Кубок мира? Кубок мира по длительным автономным экспедициям? Давайте не мешать мух и котлеты в одну кучу.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

15

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Oktan пишет:

Давайте не мешать мух и котлеты в одну кучу.

какие мухи и котлеты? прочитай всю статью  default/mad

16

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

На эту Паджеру один саленблок стоит как пол 80ки!  default/yes3  Сравнивать раллийную машину и серийную......... Ну давайте тогда сравним "Боулер кэт" и ниву!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

17

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Руслан81 пишет:

Сравнивать раллийную машину и серийную.........

да е мае прочитайте всю статью и еще там  есть интересное про сравнение 80-ки с прототипами в другой статье.
а на серийной машине ехать в экспедицию за 10000км? я бы ни за что default/smile

Отредактировано DSS (09.01.2011 23:42:27)

18

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

DSS пишет:

Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны

Я лично  за эту фразу зацепился!  default/blush2


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

там еще есть и  такое, в другой статье:
"когда на чемпионат России приехал Михаил Нарышкин на Митцубиси Паджеро, на которой он годом раньше выиграл этап Кубка Мира, и которая была серьезно подготовлена компанией "Ралли-арт" (дочерняя компания Митцубиси по подготовке спортивных автомобилей, прим. Ред). Мы думали, что против привезенного из-за границы "спортивного болида" у нас на стандартной 80-ке нет шансов на победу, однако в очередной раз выиграли гонку."

Да вы что, подумали что я тут проталкиваю Л200?
я свой выбор уже сделал, машина должна быть мостовой! default/smile

20

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

DSS, прочитал всю статью. Если делать все по уму, то в подготовку машину нужно вложить минимум миллион рублей.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

21

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Господа , вы таки определитесь - вам в РАЛЛИЙНЫЙ СПОРТ или в ЭКСПИДИЦИЮ? Паджеро отличный афто, но как ралли рейдовый, и в стоке. А с 33"-35" да с тонной шмурдяка- это не его стихия . Чтоб убедится  предлогаю абстрагироватся от мостов и подвесок, а взглянуть на зубья шестерни в РК что передает крутящий момент на Р П М  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

22

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Статья интересна. Но много решений очень спорных.
ИМХО автомобиль подготовлен как универсальный. Но если лебёдкой пользовался лишь однажды а в Монголии она понадобится очень с малой вероятностью - то почему бы её и не снять? Наверняка можно разгрузить авто и другими средствами. Компрессор, пневмоинструмент. Если машина не ломается - зачем всё это? Только утяжеляет авто. И увеличивает вероятность поломок.
Замена антифриза и тормозухи через 5000км? На всякий случай?
Алюминиевые защиты?
http://www.land-cruiser.ru/Besedka/Interview/Linkov/Mazdist/Thumb/_varianti_zaschiti.jpg
По всему видно, что защитами он не цеплял ничего.
Фаркоп?
http://www.land-cruiser.ru/Besedka/Interview/Linkov/Mazdist/Thumb/_zadnii_sves.jpg

Тут на форуме упоминались автомобили подготовленые Arctiс Trucks. Там по всему видно, что ребята знают, что делают и для чего. Находил в сети несколько роликов.


http://vk.com/tskhe

23

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Основная наболевшая проблема независимой подвески (кроме сайлентблоков и шаровых)-это пыльники шрусов!Ветка,кусок льда в луже...и пыльник порван.Если не заметить и не заменить,то рассыпается шрус.Все.Афта недоприводная.А менять эти пыльники в лесу яипал!На Сурфе из экспедиции Волок пыльники были замотаны серым толстым скотчем и все равно порваны...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

24

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Kuts, шота на Терране пыльники как-то не особо стремились рваться... Што не так делали?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

25

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Миша пишет:

В Паджеро Спорт встают 255*85*16 (честные 33") путем подгибания сварного шва в арке.

Встать то может и встанут, но если ездить по асфальту и аккуратно, при вывесах подвески цеплять будут за подкрылки или крылья.

Руслан81 пишет:

Да еще забыл, на Паджериках и Л200 по сравнению с Патрулем и 80кой хода подвески вообще НЕТ!

В таких машинах малый ход передней подвески компенсируется относительно большим ходом задней подвески, она почти всегда у таких машин пружинная и такие машины довольно легко справляются с бездорожьем. Исключение составляют старые Паджеры и пикапы типа Л-200 - у них сзади рессоры, вот они и имеют проблемы на диагоналках.

AVart пишет:

ИМХО автомобиль подготовлен как универсальный. Но если лебёдкой пользовался лишь однажды а в Монголии она понадобится очень с малой вероятностью - то почему бы её и не снять?

Меня тоже интерисовала эта тема - зачем люди в дальних экспедициях, когда едет несколько машин, на каждую ставят лебёдки сзади. ИМХО, ответ - почитав их отчёты понимаешь, что все они индивидуалисты, едут как хотят - друг друга не ждут, только в конце перегона встречаются. У многих в экспедиции закон: сломался - тебя бросают (и догоняй сам - если догонишь) Я понимаю, две лебёдки, когда путешествуешь один.