1

Тема: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Вот уже на протяжении полугода мучаюсь с выбором и уже вроде все таки определится с выбором - решил брать нового дизельного Патриота в полной комплектации. (Уже заказал и оплатил часть денег)
Но с нового года машина подорожала и цена преодолела психологический барьер в 700 тыс руб. Новая цена дизельного Патриота в полной комплектации 705 тыс. руб.
Подорожал он не так уж и на много (18 тыс.)
Но меня это подорожание подвигло усомниться в правильности моего выбора.

За эти деньги прямой конкурент патриоту Nissan Patrol 1999-2003 г.в. в пределах от 600 тыс до 750 руб.
Так же из альтернатив вижу патриоту и патролу:
ТЛК - 105
ТЛК - 70-ки
ТЛК - 80
Но это совсем уже другой ценовой порядок....
Еще на эти деньги можно посмотреть в сторону Defender 90 2000-2005 г.в.

Плюсы Патриота:
1.Новый
2.Полная юридическая чистота автомобиля. (на надо и думать об этом вовсе)
3. Относительная дешевизна ЗпЧ
4. доступность тех же ЗпЧ
5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)
6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)
7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

Плюсы Patrol:
1. Надежность (мое субъективное мнение - думаю можно оспорить)
2. Комфорт (полностью пружинная подвеска - хотя для меня комфорт не так уж и важен)
3. ТТХ - авто на голову выше паротита
4. Внедорожныйй потенциал, запас прочности, возможности для тюнига - так же думаю высше.

Минусы Патриота:
1. Надежность.
2. Умопомрачительные инженерные идеи (два бака и то что они ниже рамы, можно и дальше продолжать.... их много)
3. Вечные мелкие поломки и доводки авто (субъективно, мнение сложилось после чтения форума)
4. Качество сборки.
5. Меньший запас прочности, внедорожный потенциал, возможности для тюнига.
6. Хамское отношение дилеров, ужасное качество обслуживания (ТО, гарантийное обслуживание и ТД)
7. Комфорт (не особо интересует но все же)

Минусы Patrol:
1. БУ (потолок 750 тыс руб.)
2. Сложность найти не убитый экземпляр (субъективно, скорее всего не прав.)
3. Нужно озаботиться о юридической чисчтоте автомобиля
4. Стоимость обслуживания (ТО и тд) явно на много выше чем у патра
5. Цена ремонта высше
6. Цена ЗпЧ
7. Доступность ЗпЧ

хм. Интересно получилось... Сам не ожидал что плюсов у Патриота будет больше чем у Патруля...
Но все равно выбор для меня очень сложный....
Кто как считает, на чем же все таки мне остановиться?
Может быть уже кто то сталкивался с таким выбором, если да то кто на чем остановился и почему?

З.Ы. Да простят меня модераторы, это не разжигание религиозной войны.....


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Я бы взял самую простую комплектацию бензинового Патриота и поставил-бы газ. Не люблю запах солярки.
Сам катаюсь(уже более 2-х лет) на Патриоте-Лимитед, газ 4-го поколения. Вполне устраивает. Первоначально это была вторая машина, но постепенно от др. машин избавился.


аптекарь

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Самая хорошая машина=это новая машина.....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Катаюсь на дизельном:
1.новый - это +;
2.самый простой по комплектации - +/- (доп.установка ништяков выходит дороже чем с завода,хотя кресла в багажнике и люк с электроприводом боковых зеркал для меня ненужная херь,но зато меньше электроники-нечему ломаться!!!);
3.запчасти доступны,но Уаз нынче "трендовая" машина,начинают сцука кусаться - +/- (хотя присутствуют элементы эксклюзивности дизеля  default/sad );
4.широкий простор для улучшайзинга,ибо придумывать будешь сам - +/-;
5.обслуживание дешевое в случае самостоятельного - +;
6.угоняемость....??????? угнать можно всё....а угонят-так не лехус,пиписька* с ним
з. ы. покатаю патрик,посмотрю патрол 60ку/круза 80ку,или хантер на худой конец  default/big_smile
default/popcorm1

Отредактировано Евгений (05.01.2011 23:14:52)

5

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Патрлуль
на машинах 3.0 до 2003 года прогорал 1 клапан...
2.8тд длинный не едет.
4.2 тд не найдеш
3л.тд автомат не едет на 35.... механика не едет больше 110км (до 2005г ) час дальше 3000+ оборотов.
Зато салон кайф... комфорт ) я бы брал патруля.
Только ручку из германии брать нельзя ) на ней 100% яхты тягали....
имхо как то так

6

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Год назад брал патриота. Недавно сменил на патрол.
Если сам не сможешь сделать качественно ТО, то патриот лучше тебе не брать. Если за ремонт выложить сразу 20-30 тысяч очень сложно, то патрол лучше не брать.
Патриот хорошая машина, но нужно получать удовольствие, чтобы улучшать его. Еще нужно иметь свободное время. А так, потрол мощнее, лучше рулится, больше потенциал для офроуда (на нисан с минимумом переделок ставятся колеса на 35). Но патролу будет 10лет, и его содержание будет дороже. Что касается дефа, то он впитал недостатки патрола и патриота:) но он сука харизматичный default/wink
kerkatillo, Не совсем понял, что ты хотел сказать - прогарал не клапан, а куда серьезнее. Но пробеги у машин такие, что он уже должен был умереть, если все нормально, то жить будет.
По моторам не все так однозначно. Что значит 3 литра не едет 110? Я в выходные проверял свой патрол - 150 бежит, упровляется хорошо, но обороты для дизеля высокие. 120 вообще чудно едет.  4.2 кстате едет не лучше 2.8 и явно хуже чем 3.0.
Салон, кстате в патриоте не хуже. Кресла так вообще именно патриотовские образец для многих авто.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Думаю, если найдете неушатанного японца, он будет дешевле в содержании, чем УАЗ и приносить меньше головной боли. Из импортных я бы голосовал за Тойоту, цены на запчасти дешевле чем у многих других, плюс надежность.     Но себе все равно взял бы Патриота-нравится..

8

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/
Что после прочтения этой статьи все больше сомневаюсь в Патриоте.
Но все так же сильно сомневаюсь, что можно найти приличный не укатанный экземпляр Патруля (или Сафари)
в пределах 800 тыс. руб.


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

9

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

На авто ру сафари ю61 с легендарным 4,2 турба, с пробегом якобы 100тысяч за 700. Руль правда справа. Ориентируйся на 700-750. Подшаманить все равно придется. За один день врядли найдешь. Кстате уходят они быстро, посмотрел дром и автору, те, что были выставлены месяц назад уже ушли. Если пробеги не очень большие, то посмотри бензинки. Они в целом на сотку дешевле. Хватит на пару лет не думать о большом расходе. Судя по отзывам бензин надежнее. 
Если есть другая машина, то можно смотреть на под уставшие 80 ки, и патрол 60. Иногда проскакивают по цене около 300. Как правило ушатаные, но есть не трупы. И если машина хоби не только ездить, но и делать то вариант. Еще и расрочка получается. Выйдет не дешево. Зато машину знать будешь.
А уазик он новый, гайки крутитть удобно, они не заржавели;) но ему нужно грамотное то раз в 10тысяч, лучше чаще.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

10

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

На УАЗе гайки ржаветь не успевают default/smile  А эксплуатация УАЗа дело не дешевое, да запчасти дешевле, иногда в двое, но частота их смены один хрен по финансамм догонит эту разницу Да и для вкрячивания 36" колес в Патруле все  почти готово, да и мосты шутя этот рамер крутят  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

11

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Я за 80-ку или прадик-90. Ни чего критичного в ушатанной машине не вижу default/smile скинут цену, добавишь и машину доведешь до приличного состояния. Зато будешь точно знать где и что работает. А уверенность в авто дорогого стоит.


Джипер

12

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

80ка хорошо, но за 750 будет экземпляр в который надо еще 150-200 положить , + тюненха захочется , а на сие у афтора нет финансов. А прадо с своим передком не для говен


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

13

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

COSMOS425 пишет:

А эксплуатация УАЗа дело не дешевое

эт ты на основе своего опыта? дык у тебя ж нечно монструозное было, а не уазег, да и драл ты его как сидоровоу козу...
мой опыт эксплуатации стокового уазега не в спорте говорит об обратном:)))

COSMOS425 пишет:

Да и для вкрячивания 36" колес

COSMOS425 пишет:

+ тюненха захочется

а оно аффтору нада? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

14

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Да, другая машина, но ТЛК 80 ки не рассматриваю так как считаю что их в нормальном состоянии не осталось.
Бензин, не рассматриваю вовсе (не из соображений топливной экономичности- это все иллюзия)   
И время у меня свободное есть что бы самому заниматься машинной, голова и руки тоже от куда надо растут.
Так что к трудностям я готов.
Но меня че то как то тихонько начала  жаба душить отдавать за нового Патрика более 700 тыс. руб.
А потом в него еще вваливать как минимум 100 тыс., тратить кучу времени  что бы до вести до того состояния в котором я бы его хотел видеть.

Но блин опять же я даже готов потуже затянуть пояс  и взять что либо подобное.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8186382-ff46.html

Но ехать черт знает куда, приехать посмотреть проверить все, найти какие то косяки...
Что ж ехать обратно домой без машины что ли?
Хотя за хорошим экземпляром один хрен придется по стране прокатиться...
В Ростове  нормальных патрулей нету.
Вот только как его найти..


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

15

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

APL пишет:

Но блин опять же я даже готов потуже затянуть пояс  и взять что либо подобное.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8186382-ff46.html

Так это пруль, такой ближе есть дешевле и свежее, в Крымске.
а может уже и нету, что то объявы уже нет.

APL пишет:

Бензин, не рассматриваю вовсе (не из соображений топливной экономичности- это все иллюзия)

а я вот купился, мол на газе дешевле будет ездить, масло менять реже.... теперь жалею, дизель рулит default/smile

16

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

DmS пишет:
COSMOS425 пишет:

+ тюненха захочется

а оно аффтору нада? default/smile

Нада!!!!  default/smile
Не большой но НАДА:)
В соревнованиях, и по катушках участвовать не собираюсь.
А вот как экспедиционный автомобиль это очень даже НАДО  default/yahoo
Для Патриота уже даже планы были:
Автономная печка салона
пред пусковой подогреватель двигателя
Лифт под 33 (и все вытекающее от сюда)
шкворня подшипниковые, угол  наклона
раздатка с 2,6 (ну уж очень она смешная в стоке 1,9 если не ошибаюсь)
диф блокировки принудительные (перед и зад)
силовой обвес по кругу
съемная лебедка


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

17

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7241791-5747.html
Вот тоже экземпляр хороший, но это объявление уже как минимум 3 месяца весит.
Или хозян ни как не продаст его по неизвестной нам причине..
Или это уже его Новый хозяин продает спустя пару месяцев после покупки default/big_smile
Подозрительно как то.


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

18

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

APL пишет:

3. Относительная дешевизна ЗпЧ

  default/big_smile  Ню ню!  default/big_smile  в махазин кохда последний раз ходил?

APL пишет:

4. доступность тех же ЗпЧ

На патруля не на много сложнее!

APL пишет:

5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)

Скока первое ТО стоит? Чет по моему около двадцатки! или чуть меньше.

APL пишет:

6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)

Умные мысли!  default/good3

APL пишет:

7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

А ты что думаешь 10 летний патруль кто то будет угонять? Ну угнали и че за него дадут? На разборе максимум 60-80 тыш рублей! А еси поймают, то дадут по 5 лет!  default/big_smile  А что бы не купить угнанный нужно потратить 1000р.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

19

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

APL пишет:

Лифт под 33 (и все вытекающее от сюда)
шкворня подшипниковые, угол  наклона

бери тагда патруль:) не порть машину:)

APL пишет:

ну уж очень она смешная в стоке 1,9 если не ошибаюсь

кстати хватает с запасом:)

Отредактировано DmS (06.01.2011 13:10:27)


Инженерная 3D печать. +79282013718

20

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Руслан81 пишет:
APL пишет:

3. Относительная дешевизна ЗпЧ

  default/big_smile  Ню ню!  default/big_smile  в махазин кохда последний раз ходил?

APL пишет:

4. доступность тех же ЗпЧ

На патруля не на много сложнее!

APL пишет:

5. Цена обслуживания как не крути у парта будет меньше (плановое ТО и ид.)

Скока первое ТО стоит? Чет по моему около двадцатки! или чуть меньше.

APL пишет:

6. Ремонтопригодность (как говорят можно починить на коленке, хотя сам думаю что это уже не совсем относиться к дизелю, все относительно)

Умные мысли!  default/good3

APL пишет:

7. думаю что абсолютная не угоняемость этого авто тоже можно приписать к плюсам.

А ты что думаешь 10 летний патруль кто то будет угонять? Ну угнали и че за него дадут? На разборе максимум 60-80 тыш рублей! А еси поймают, то дадут по 5 лет!  default/big_smile  А что бы не купить угнанный нужно потратить 1000р.

1. В магазин не ходил вовсе.
http://www.uaz61.ru/az/m/most.html
3163-2400010     Мост задний УАЗ 3163 "Патриот"     44 513р.
3163-1700005     Агрегат УАЗ 3163 "Патриот" ("Даймос") (КПП + РК)     77 083р.     компл
3163-10-2200010-00   Вал карданный заднего моста с подвесным подшипником 5 150 руб.

Сколько будут стоит эти же агрегаты на Патуля?

2.Первое ТО будет стоит 12 тыс. (как сказали в слаоне), согласен дорого и в планах было послать их куда подальше их с ихней гарантией и ТО после 10-20 тыс пробега, и ТО проводить самому (не на СТО, собственноручно.) 

3. Машина стоит под подъездом, и в том что Патриот нафик ни кому не нужен я как то больше уверен. (КАСКО  не предлагать  default/big_smile )

4. Наверное самый  важный вопрос  это  стоимость владения автомобилем, кто из них все таки дороже?
    Конечно же без учета тюнинга. Но с учетом бережной эксплуатации, ТО.

Отредактировано APL (06.01.2011 14:28:49)


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Если бы не форсунки, за 45000 км никаких поломок, полный сток, могу сравнить с Патрулём, был у меня, не в его пользу. Ни одно ТО не проходил, потому как видел, как в Соллерсе делают его. А вот новый Патруль победит нового Патриота, но любой б-ушный никогда. Расход на Ивеко меньше 10 литров, ездил недавно в Лагонаки, никто меня не обогнал ни вверх, ни вниз, на 420 км ушло примерно 36-37 литров ДТ. Новый Патриот рулит....и довольно уверенно, даже потому шо купить его щас тяжковато...народ не обдуришь..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

22

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

drobilchik93 пишет:

Если бы не форсунки, за 45000 км никаких поломок, полный сток, могу сравнить с Патрулём, был у меня, не в его пользу. Ни одно ТО не проходил, потому как видел, как в Соллерсе делают его. А вот новый Патруль победит нового Патриота, но любой б-ушный никогда. Расход на Ивеко меньше 10 литров, ездил недавно в Лагонаки, никто меня не обогнал ни вверх, ни вниз, на 420 км ушло примерно 36-37 литров ДТ. Новый Патриот рулит....и довольно уверенно, даже потому шо купить его щас тяжковато...народ не обдуришь..

Да форсунки это не приятно.  Я ваши сообщения по этому поводу на uazpatriot.ru и patriot4x4.ru.
Но кроме Вас на них больше и не жаловался, я уж точно не видел.
Мож не повезло, или солярой какой не хорошей заправились где то ?


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

23

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

drobilchik93 у тебя скорей всего свой гараж, где можно починить Патриота, ну так по мелочам, например заменить пару хомутиков, подтянуть ступичные и т.д. вощем делать то за что на СТО возьмут денег!
Вот от таких умельцев и идет волна, первая волна оптимизма, которая заставляет человека выложить за иранско-китайский-немецкий-корейский-Российский конструктор больше СЕМИСОТ тысяч рублей, а за тем через пол года продавать его с приличной "скачухой" теряя свои деньги, нервы, время!
Скажите что это не так?! Говорите! Но мы то знаем, против статистики не попрешь!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

24

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Kuts пишет:

Паториот бери! Точно тебе говорю!  default/smile  А то блин старый иноджип уже фих купишь! задолбали все на иномарки пересаживаться!  default/mad
Дробильчик,ну и скока стоит форсунка? И скока штук ты заменил? 2? 3?

Форсунка одна стоит около 22 тыс. руб.
Подозреваю, что  они были все поменяны.

А сколько стоит форсунка на патруля?
И какова вероятность скорой  замены форсунок на бу Патруле и на новом Iveco F1A.
То что произошло у   drobilchik93 это частный случай.
Не знаю, у меня все же впечатление что стоимость владения Патриотом будет намного ниже стоимости владения Патруля.
Возможно  все же хваленая надежность Патруля перевесит чашу весов....

Я все таки склоняюсь к мысли что Б/У покупать есть смысл только если машина  не старше 5-6 лет.
Возможно ли найти  что то подобное с моим бюджетом в 700-850 тыс.?
Даже не обязательно патруль, но что нить из этой породы - т.е. на мостах, и подобных размеров.
На правый руль мне  как то наплевать....
У кого какие мысли по этому поводу?


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

25

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

APL пишет:

1. В магазин не ходил вовсе.
http://www.uaz61.ru/az/m/most.html
3163-2400010     Мост задний УАЗ 3163 "Патриот"     44 513р.
3163-1700005     Агрегат УАЗ 3163 "Патриот" ("Даймос") (КПП + РК)     77 083р.     компл
3163-10-2200010-00   Вал карданный заднего моста с подвесным подшипником 5 150 руб.

Сколько будут стоит эти же агрегаты на Патуля?

Руслан81, Я попробовал сам найти сколько же стоят подобные агрегаты на Патруля...
к моему стыду и удивлению я так и не смог найти  магазин (сайт) на котором были бы заявлены цены на подобные агрегаты!
Везде все подзаказ или звоните.
Может Вы мне из опыта подскажите?

к списку можно еще добавить:
1.шрузы
2.рулевые тяги
3.наконечники рулевых тяг
4.суппорта передние, тормозные диски   
ну тогда что бы был полный список:
5.Мост задний
6.КПП
7.Кардан задний

Давайте просто сухо, без эмоций сравним стоимость этих запчастей (и пока без оценки качества - это отдельная тема на это нужна) на Патриота и на Патруля!?
Цены на Патриота я более или мене знаю, кто подскажет цены на Патруля?


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...