Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Подскажите, где можно купить дополнительные сиденья в багажник патриота, можно б.у.?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 498 499 500 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, где можно купить дополнительные сиденья в багажник патриота, можно б.у.?
вечер недобрый,отказала система отапления,не работает отапитель салонный допалнительная печка и насос циркуляции,с краснодара еле доехал с запотевшими окна,предохранители целые.неужто блок-предохранителей
У меня было что-то наподобие. Мастер покопался пару часов и нашел причину. Обнаружилось, что под квадратной байдой, что между сидений (бардачок) проходит жгут проводов к печке. На заводе его не аккуратно уложили и провод тупо перетерся. Печка перестала работать.
По крайней мере, он мне так объяснил. А симптомы те же самые
Отредактировано ИА (09.12.2019 09:51:26)
А что, в Патриоте на ходу печка не греет без включения вентилятора?
к сожалению на ходу не греет!также не работает прикуриватель и дворники
А что, в Патриоте на ходу печка не греет без включения вентилятора?
Нет, только принудительно мотор гонит в печку горячий тосол и без включенного вентилятора тепла просто не хватает для такого салона. Зато, если все нормально работает - очень тепло, даже жарко. Я, когда салон прогреется, вообще отопление выключаю.
Отредактировано ИА (09.12.2019 15:22:35)
Дебилы какие-то проектировали
Хм, насколько я по еле слышному жужжанию вычислил, помпа включается ток с задней печкой вместе. Пока нужды в ней не было, и передняя греет, но конечно жестко в мороз не попадал еще)
немного ситуация прояснилась,не приходит питание на один из штекиров которые подключяются к блоку предохранителей!завтро ехать на прием к электрику
Хм, насколько я по еле слышному жужжанию вычислил, помпа включается ток с задней печкой вместе. Пока нужды в ней не было, и передняя греет, но конечно жестко в мороз не попадал еще)
В зависимости от года выпуска - был 2012 года, там доппомпа включалась после определённого положения крутилки уровня температуры и при включении кнопки АВТО. Но у Константина сразу очевидны проблемы с проводкой.
А что, в Патриоте на ходу печка не греет без включения вентилятора?
У моего, старенького печка греет и без вентилятора.
А у тех, у кого климат можно замёрзнуть из-за копеешной неисправности....
Всем привет.
Скатался на днях в лес и нашел слабое место у новых бронепроводов.
Протекают уплотнители высоковольтных проводов, арт 406-3707220-11.
После каждой лужи по капот, 20 минутный перекур с беганьем вокруг лвижка с тряпкой.
Расскажите кто как лечил эту болячку и если покупать новые резинки то какие?
МАЛЫШ, Они просто протекают, или движок начинает троить?
Если просто текут, я бы вообще не парился. Водичка как затечет так и испарится.
По идее, даже залитые свечные колодцы не должны быть проблемой, так как сами свечные наконечники играют роль кессонов, те вверх по наконечнику (если он не поврежден конечно) вода до контакта не поднимется.
удали без сожаления
Они просто протекают, или движок начинает троить?
Без или, троит конкретно
удали без сожаления
Что удалять?
Без или, троит конкретно
Если машина до Евро-3
То я бы просто поменял комплект проводов, так как очевидно что где-то нарушена герметичность.
Благо вопрос коппешный.
Ну а если индивидуальные катушки. То ничего сказать не могу.
У меня Евро-2, в свое время поменял провода и забыл.
Евро 2, только поменял, перед этим вопросов не возникало, провода сказали самые хорошие - тесла.
Евро 2, только поменял, перед этим вопросов не возникало, провода сказали самые хорошие - тесла.
Так может проблема как раз таки в новых проводах?
Старый комплект не выкинул?
Я бы попробовал старый поставить, и сравнить.
К проводам претензий нет, я думаю.
Весь вопрос, мне кажется из за этих "крышичек" сверху. арт 406-3707220-11.
Новые с длинной юбкой, просто одеваются и всё, а старые вроде как заклацывались на крышке
Мне кажется из за этого. Может кто менял отдельно эти уплотнители?
А может я ошибаюсь и дело не в них, я х.з. тогда
Парни у кого какой радиатор охлаждения двигателя стоит? У меня заводской потек, точнее то течёт, то не течёт...
Вот теперь думаю что ставить в замен, машина 2017 с кондиционером
Отредактировано Алан (29.07.2020 16:10:25)
МАЛЫШ,
Еще раз подвторю, проблема не в крышечках. А в наконечниках скорей всего.
Наконечники должны плотно охватывать свечу чтобы не допустить проникновения воды к контакту свечи. Те изолировать контакт от утечки тока на массу.
Для примера можно взять ВАЗовский классический мотор, где никаких колодцев вообще нет, и на свечи надевается только наконечник.
Но тем не менее, при наличии шноркеля нивы спокойно себе ездят в брод.
Ты пытаешься бороться со следствием а не с причиной.
CodeDaemon, услышал, попробую поменять опять всё.
Хоть на мой вопрос ни кто и не ответил, вчера был установлен медный двухрядный радиатор, промыта система и залит красный антифриз G12. После погонял машину в напряге, с включённым кондиционером, указатель датчика температуры стоит идеально.
Хоть на мой вопрос ни кто и не ответил, вчера был установлен медный двухрядный радиатор, промыта система и залит красный антифриз G12. После погонял машину в напряге, с включённым кондиционером, указатель датчика температуры стоит идеально.
Ну хоть и поздно, но отвечу.
Когда-то этот вопрос тут поднимался.
Результаты были такие что Алюминиевый ШААЗ имеет большее количество ребер, за счет чего имеет большую тепло-отдачу даже с учетом того что алюминий имеет меньший коэффициент теплопроводности чем медь.
Но тепло-отдача большая не в разы, коненчо, поэтому все это не критично.
Зато медный радиатор ремонтопригоден!
Вчера сегодня испытал поездкой уштулу/безенги, везде с кондиционером, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на одном месте
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022