1

Тема: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Создам темку про патриот, про поломки и модернизацию буду сообщать.
И так, пока главной проблемой патриота для меня стала вонь. В первый день пока ехал до работы чуть не прибалдел. Состояние было как 100 грамм водки на тощак. Спустя пару дней или я привык к запаху стал не столь интенсивный. Посторонние звуки пропали. На холодную отчетливо слышно шуршание ремня. На поворотах стал скрипеть руль (не гидрач). Задняя дверь открывается с жутким скрипом.
До конца обкатки читаю про установку газа и неспешно выбираю новую резину.
Расход пока на уровне 20 литров.
Кстати у кого какая методика пополнения баков? Пока те заправки на которые я заезжал рукав не достает, а перестроиться не вариант обычно есть очередь. Поэтому появилась идея один раз заправить оба бака, и потом ездить пополнять правый, в левом всегда будет 40литров резерва.
Теперь вот мысли таки слегка лифтануть и поставить нормальные колеса и самоблок default/smile вобще заразился опасным вирусом от вас default/smile
без лифта колеса на 32", самоблок, лебетка в штатный бампер. Колеса 33 и выше одним лифтом не отделаешься. Рулится хуже, жрет больше.

Отредактировано Anry V. (24.02.2010 12:53:33)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Без лифта не все 32 встанут.
BFG AT на сегодняшний день далеко, далеко на самая лучшая резина из класса АТ...
Мы с бфг ат соскочили года два назад. Не на купера, их таких тогда не было, на микей томпсон atz. Условия эксплуатации были разные, очень разные и в каждом превосходство было ощутимо даже неискушенным пользователям. На патрика микей томпсон 32" без вмешательства в подвеску не встанет.
жаль что конфигурация машины такова, что и 32 далеко не все поставить можно и цепи на штатный диск невозможно...
Газ не ставь - экономия на топливе закончится потерями на капиталке мотора.

3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

На поворотах стал скрипеть руль (не гидрач).

Смажь шарнир рулевой колонки в месте её прохождения через моторный щит. У меня тоже так было, на ТО-0 туда запихнули смазку и всё исчезло. Ещё руль при холодном салоне терся об корпус подрулевого переключателя. После разогрева салона, звук исчезал. А потом вовсе исчез.

Anry V. пишет:

Задняя дверь открывается с жутким скрипом.

У меня тоже кстати. Но я пока не озаботился выяснением причины. Может смазку в петли набить или чтонть такое.

Anry V. пишет:

Расход пока на уровне 20 литров.

Чёта многовато. У меня никогда столько не расходовал. На форумах читал что у кого на Евро-3 был такой расход, они там чего-то пропаивали и расход уменьшался. СМ УАЗбуку в теме с названием блока Bosch ME 17.9.7. Кстати а чем замерял? Не по указателю ли в приборке? Измеряй по заправке полного бака до горловины. Указатель искажает. Заливал в пустой бак 20л из канистры, он при этом показывал меньше половины, а между тем половина бака это 18.5литров. Когда едешь на первой половине бака, создаётся впечатление что бенз сжирается быстро, но это не так. Видимо датчик уровня топлива нелинейный, с другой машины у который нелинейный бак, например ВАЗовского зубила.

Anry V. пишет:

Пока те заправки на которые я заезжал рукав не достает, а перестоится не вариан обычно есть очередь. Поэтому появилась идея один раз заправить оба бака, и потом ездить пополнять правый, в левом всегда будет 40литров резерва.

Я подъезжаю к колонке наискосок, или если параллельно то крышкой багажника на уровень шланга, ещё ни разу не было чтобы не хватило до обоих баков. На двух баках езжу 500км, остаётся где-то четверть одного бака, чаще заправляться лень. На Оке кстати тоже на 1-ом баке 30л я езжу 500км, остаётся порядка четверти.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Моему патру 103 тыс км исполнилось. авто - ноябрь 2007-го.
===============
1. Расход.
При езде в режиме 90-100 км/ч трасса = 13,5-14 литров
Городской цикл - 16,5-17 л. 
Внимание! У меня не Евро-3, крайние Патры выпуска 2008-2009 жрут по отзывам на пару литров меньше

2. Пополнение баков.
Пополняй наоборот. Держать правый полным (ибо в нем бензонасос), левый пополнять - он вырабатывается первым - из него перекачивает вес в правый. Вообще в правом лучше бы ниже 15 литров не опускать. Особенно если по горкам гарцуешь. Читай мануал.
Когда надо оба, подъездаю перпендикулярно почти к колонке и заправляю оба.

3. Двери.
Обработай силиконовой смазкой резинки. Задней двери и вообще всех. Чутка поможет, хотя задняя вссе равно ходит на движении сильно default/smile

4. Глюки и баги
Частый глюк №1 - пищит датчик давления масла. Сменил 3 штуки. Не лечится. Общался с патриотоводами много. Либо занижает давлление, либо завышает. Копий поломано много, результата пока нет.  Я тупо меняю датчики (200 рэ)
Частый баг №2 - от вибраций раскручивается гайка на трубопроводе подачи топлива и бенз капает на колеектор default/smile очень весело. Ключ на 17 должен лежать в кармашке двери default/smile
Периодически из-за вибраций перестают гореть лампочки подсветки приборов. Лечится разборкой приборки и установкой светодиодноый ленты и пайкой элементов default/smile
Потеют прокладки на движке - сажать на герметик.
По ремню - у меня сейчас заклинило ролик автонатяжителя ремня. Ищу - сцуко нету таких в продаже.
Бензонасоса фильтры и фильтр тонкой очистки чистить ПО МАНУАЛУ! Я сменил насос на 90 тыров км, хотя старый рабочий. Ресурс заявленый производителем - 80 тыров.
Глушак - часто подтягиваю в районе прокладки приемной трубы. Но это просто у меня забыли поставить кронштейн один  default/smile


5. О главном.
Сервис на Патров в Краснодаре - говно!  Я покупаю з/ч в фирме  <цензура> default/smile (мылом могу отписать все) и делаю по возможности все сам.

6. Салон
Патр очень благодарная машина по  салону - есть куда руки приложить. К примеру между задним крылом и обшивкой багажника встает компрессор стационарно типа Беркут default/smile ну и вообще в салоне есть чего переделать и сделать под себя, включая двуспальное место и т.д.

5

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

Газ не ставь - экономия на топливе закончится потерями на капиталке мотора.

Неправда, много лет ездил на этом топливе, никаких проблем с мотором.

И ещё. В субботу заходил в магаз, видел там коленвал на ЗМЗ-409. Пробки в нём явно металлические.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот статью нашел http://www.autoreview.ru/archive/2009/24/resurs/
так сказать чтобы быть в курсе к чему готовиться default/smile

7

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

инжекторщик говорит что превратит бош в январь.

В смысле адаптирует Январь вместо боша? Вот это тема.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В смысле адаптирует Январь вместо боша? Вот это тема.

тут проблем нет, это Женя может сделать. Выкидывается бошевский блок, ставится январьский, переделывается жгут и вроде как готово. Глубоко в суть не вникал, понял что надо менять блок.
Тот инжекторщик, который посмотрел на версию моего блока, сказал что перешить можно, но у него нет нужного софта. Он владеет кунфу по перезаливке в тот же блок январьского софта что позволит ничего не переделывая заливать январьские профили в старую железку.

9

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

По хорошему это надо делать конструктору-производителю, пользователю надо просто наименьшей кровью победить проблему.

Конструктор производитель судя по всему наступил на грабли связавшись с иностранным Бошем. Не знаю что им помешало оставить Микас-11 как на Козели.

Хотя сам лично работой Боша я пока доволен, но с ужасом думаю о том что буду делать если начнутся проблемы. Кроме как считать ошибки с ним ничего не сделаешь. Даже электросхем опубликованных пока нет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

и заканчивая откатно-кумовской эономикой.

Лично я эту причину подозреваю сильнее всего default/smile

135 пишет:

Бош закрыт от вмешательства, попытка перепрошить приведет к смерти блока.

Лично мне наиболее симпатичен 7-ой Микас т.к. он весь вдоль и поперёк открытый, можно поставить ДАД вместо ДМРВ (что важно в условиях оффроуда) итд.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

вмешаюсь. насколько я понимаю у меня на евро-2 (2007 года патр) не бош? а че-нить можно сделать с прошивкой шоб поэкономичнее был? а то жрет гад много ? default/smile

12

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Микас -7 у тебя как раз скорее всего. Дофига прошивок на него есть и редакторов втч ломанные на торрентах. Например загрузчик Combiloader и редактор ChipTuningPro. Есть ещё загрузчик ChipLoader и редактор ChipExplorer. Можно купить легальные на SMS-Software.ru и соответственно chipsoft.ru. Если работать с ломанными, то недорого ромокабель можно купить на http://rd-lab.ru/

Под 7-ой Микас с плёночным ДМРВ можно поставить самонастраивающуюся систему JC-Tech. Перепрошиваешь его, устанавливаешь ДАД вместо ДМРВ, широкополосный лямбда-зонд, он сам собирает всю инфу, делает прошивку, потом её заливаешь и ездишь. http://www.jc-tech.ru/


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

13

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Koleso пишет:

на патре разводка другая?

На Евро-2 такая же, только наоборот. На Евро-3 всё гораздо проще т.к. нет обратки.

Tyler™ пишет:

ГЫЫЫЫ, ща вся масса народу мечтающая избавится от Нивки и пересесть на УАЗку, ломанётся сдавать на металолом

Ну не факт что это обещание превратится в реальное дело.

Smax469 пишет:

А почему нет. Я с удовольствием сдам свою шестерку, которая является запасным вариантом, и приобрету тентованый УАЗик за 150-200 тысяч

А у меня есть Москвич 426 1974-го года default/smile Правда УАЗов уже и так 2 штуки.

Koleso пишет:

размечтались  маркетологов давно не видели? это как надпись сейчас в рекламе везде  - купите Патриот и СЭКОНОМЬТЕ 70 тыров.. ага.. а реально так: если покупаешь в кредит Патра, то тебе на три года дают субсидированый кредит, и ты переплачиваешь "всего" 70 тыров сверху  за авто, а мог бы переплатить 140 тыров .. вот и "экономия 70 тысяч" так же и эти 150 тыров "скидки"

И при этом процент субсидированного кредита составляет 9%!!!!!!!! В цивилизованных экономиках новые автомобили продают под 0 (ноль) или в худшем случае 3%. Зарвались наши торгаши и дельцы.

апостол пишет:

Как всегда вот это может всё испортить.

Как всегда есть "ключевое" слово default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

14

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

шумнее по выхлопу? может у него та же проблема шо у меня с приемной трубой? default/smile

15

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Koleso пишет:

шумнее по выхлопу? может у него та же проблема шо у меня с приемной трубой?

Не, в салоне шумнее. От чего не знаю. Может от того что клапанная крышка пластмассовая, может потому что шумоизоляции меньше или чтонть в этом роде.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

16

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На выходных как и обещал, смотался в Апшеронский и Туапсинский районы. К машине попривык, по прямой больше ловить ненужно (почти). способствовало этому и спуск колес до 2. перед, 2,4 зад. До этого все колеса были перекачены до трех (!) атмосфер. Расход по трасе порадовать не смог, 13 с мелочью литров по апшеронску... а вот поездка в туапсе показала, чуть меньше 12литров. средняя скорость по БК 70км\ч максимальная 107. Обгонять намного приятнее чем на ниве, на серпантине один раз притопил. В остальном сторался держать стрелку тахометра до 2,5 тысяч оборотов. А вот управляемость растраивала, в повороты которые я проходи на шниве под полный газ на 100км\ч приходилось вкатываться на 70. Машина кринится при выходе из поворота виляет. Руль не четкий. Думаю нам нужно еще друг к другу привыкать default/smile
из обновок прикупил насос беркут 20й, (по наводке с форума), также взял маленький ноутбук для машины. Инвертор.  Радует то, что место теперь есть для разных ништяков.
Подскажите по покрышкам - есть 32я резина 235\85 r16 и 32я 265\75 r16 - Как я понимаю по трассе будет лучше 265я, а по грязючке 235я? Решил просто взять гудрич АТ в этом случае можно было бы взять 235ю поимев чуть большую проходимость.

Отредактировано Anry V. (24.02.2010 13:43:48)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

17

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

поставь роликовые шкворня. Чем раньше сделаешь - тем легче будет их откручивать и тем раньше забудешь описанные симптомы.

А какая связь? Боюсь что аспирином гемморой не вылечить default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

18

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

никакой связи.

А зачем тогда предлагаешь заменить шкворни в качестве решения проблемы с избыточной поворачиваемостью? Лучше бы посоветовал поставить винтовой диф ограниченного трения в заднюю ось. Ну а шкворни со штатными то колёсами можно и не менять. А если с нештатными, то заменить лучше не на подшипниковые а на бронзовые. Это и проще и долговечнее. Подшипниковые конечно делают руль легче, но беда их в том что они не предназначены для работы в статических режимах. Расчитаны на вращение. Статические же режимы вызывают бринелирование из за высоких контактных напряжений. На Лэндровере такая же примерно конструкция шкворней и с ними тоже много гемора. На УАЗе с большими колёсами подшипниковые шкворни за 40 тык превращаются в труху.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Глубокоуважаемые MOHCTPOXOD и 135, на мой взгляд вы оба во многом правы, а в чем то ошибаетесь. Так подшипниковые шкворня ставят не только на Деф, но и Ниссан Патрол, а на нем проблем не так много. На излишнюю управляемость и на задумчивость рулевого управления подшипники также не повлияют, они лишь уменьшат усилия на рулевом колесе.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

20

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кастор помогает только развращать  руль обратно default/smile. На управляемость он не влияет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Машина по прямой рыскает при склоности к избыточной поворачиваемости. При возникновении любой боковой силы (чуть переменный профиль дороги, боковой ветер, колея на асфальте, движение рулём) покрышка задних колёс деформируется и беговая дорожка становится криволинейной. Автомобиль подруливает задней осью, возникает центробежная сила, которая ещё сильнее деформирует беговую дорожку, потом водятел подруливает чтобы выправиться, центробежная сила ещё увеличивается итд. В общем получается рывок в сторону. Изменение формы беговой дорожки шины в следствие действия боковых сил называется силовым уводом шины.

Силовой увод шины можно компенсировать например кинематическим уводом оси. Т.е. кинематика задней подвески подбирается таким образом, что когда шина пытается подрулить в одну сторону, а ось при этом вследствие возникшего крена, подруливает в другую нейтрализуя это действие. Обратите внимание как на большинстве автомобилей с задней рессорной подвеской рессора заметно наклонена вперёд. Так же силовой увод шин задней оси можно компенсировать уводом передних. Для этого делают спереди независимую подвеску на четырёх поперечных рычагах, при крене она наклоняет колёса наружу что способствует силовому уводу шин на передней оси, что компенсирует это на задней. А на БМВ сделано всё наоборот: спереди стоит макферсон который фактически не наклоняет колёса но за то сзади стоит независимая на косых рычагах, которая наклоняет колёса внутрь поворота что уменьшает силовой увод шин задних колёс. Такая схема тоже хороша.  Так же для этого на переднюю ось ставят адский стаб. Стаб ставят либо только на переднюю ось, либо на переднюю более адский чем на заднюю. Про управляемость подробне здесь: http://monstrohod.ru/index.php?option=c … p;Itemid=2 Тем, кто предпочитает верить глянцевым журналам для чайников рекомендуется по этой ссылке не ходить.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тада нахрена вааще кастор нужен? Ну забили ось вертикально как гвоздь и погнали.
Всегда считал, что колесо у которого ось поворота наклонена сбить с прямолинейного движения сложнее. Попробуй проехать на велосипеде у которого вилка вертикально без рук. И на том у которого ось наклонена. И это на лисапеде, у которого люфтов - ноль. А автомобиле собрать все люфты до кучи (ступицы, редуктор, море наконечников) вот те и рысканье. По умолчанию все люфты в пределах допустимого.
зы шины это отдельная песня.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

23

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Тада нахрена вааще кастор нужен? Ну забили ось вертикально как гвоздь и погнали.
Всегда считал, что колесо у которого ось поворота наклонена сбить с прямолинейного движения сложнее.

Блин, ну я же выше писал: что рыскает он не от того что колёса поворачиваются а от того что шины деформируются. А кастор это ТОЖЕ НУЖЕН, просто не для того чтобы не рыскало, а для того чтобы руль приятно возвращался в среднее положение.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

есть еще весовая стабилизация и стабилизация за счет эластичности шины - их должно хватать:) заваливая кастор можно нарваццо на шимми...
з.ы. на кукурузниках тоже кастор не сильно большой... default/smile


Когда Форд делал автомобили Тоёда выпускал швейные машинки.

25

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Почти на всех афтах и мотоциклах верх завален назад.

.... включая УАЗ. С этим то кто спорит?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики