Тема: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Создам темку про патриот, про поломки и модернизацию буду сообщать.
И так, пока главной проблемой патриота для меня стала вонь. В первый день пока ехал до работы чуть не прибалдел. Состояние было как 100 грамм водки на тощак. Спустя пару дней или я привык к запаху стал не столь интенсивный. Посторонние звуки пропали. На холодную отчетливо слышно шуршание ремня. На поворотах стал скрипеть руль (не гидрач). Задняя дверь открывается с жутким скрипом.
До конца обкатки читаю про установку газа и неспешно выбираю новую резину.
Расход пока на уровне 20 литров.
Кстати у кого какая методика пополнения баков? Пока те заправки на которые я заезжал рукав не достает, а перестроиться не вариант обычно есть очередь. Поэтому появилась идея один раз заправить оба бака, и потом ездить пополнять правый, в левом всегда будет 40литров резерва.
Теперь вот мысли таки слегка лифтануть и поставить нормальные колеса и самоблок вобще заразился опасным вирусом от вас
без лифта колеса на 32", самоблок, лебетка в штатный бампер. Колеса 33 и выше одним лифтом не отделаешься. Рулится хуже, жрет больше.
Отредактировано Anry V. (24.02.2010 12:53:33)
мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.