12376

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"то у Вас скорее всего горит лампочка, возможно в бардачке, а вы ее не видите"

Cummins_Power, почём знали, что бардачок сломал? Колдунство default/smile) Спасибо за наводку, сегодня починил.

Отдельное спасибо Савелию, что напомнил как правильно подключить радиолу. Правда я еще не знаю, какой у меня замок зажигания - с концевиком ключа или нет. А насчет солнечной панели давно думаю, но в вашем случае я бы все-таки к аккумулятору подключал через "кренку" (стабилизатор) на 15 В да и диод бы не помешал от обратного тока, если напряжение на панели упадет.

Кстати интересный эффект. Первоначально ток потребления при всех выключенных потребителях порядка 0,3-0,25 А и только спустя секунд 10-15 стабилизируется на 0,03 А.

12377

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий, шо за солнечная панель? Ссыль есть?


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

12378

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

StAlk, https://ru.aliexpress.com/item/BOGUANG- … 96626.html


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12379

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Слабенько. На Патриоте 50Вт цеплял через контроллер и на крыше возил. При ярком солнце даже расход топлива меньше на литр. Хотел на капот гибкую приклеить.


9183628298

12380

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

https://ru.aliexpress.com/item/Solarpar … 3c00jmSFnE


Тлк-80
Киа-Соренто

12381

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk, ну бралось под задачу - компенсировать саморазряд и сигналку на долгих стоянках, для этого хватает, и по деньгам терпимо. Для остального буду брать второй аккум, но сначала спальник/органайзер.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12382

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, к этому можно уже электромотор взять xD
Для долгих стоянок с кемпером - огонь.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12383

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Фикция это а не огонь.....в среднем ватт 60-70 снимешь, не более....но батарейку за день подзарядит.
У меня помощней стояли - честные 140-180 ватт отдавали и то....


Тлк-80
Киа-Соренто

12384

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я дико извиняюсь. А где чехлы на  патриота 2016г.в купить, нормальные? Чего то у диллеров нет, на заводе нема. А хде покупать то? Не откажите в любезности, люди добрые:)


УАЗ Патриот, модель 2017г.

12385

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

daki пишет:

Я дико извиняюсь. А где чехлы на  патриота 2016г.в купить, нормальные? Чего то у диллеров нет, на заводе нема. А хде покупать то? Не откажите в любезности, люди добрые:)

Сшить, в Елизаветке знаю хорошо шьет Дмитрий 89183795828, два раза шили у него чехлы на патриота пикапа


привет МИР!

12386

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Васютка, спасибо большое, прям дефицит такой неожиданно... Если не найдём готовые то придется заказать.


УАЗ Патриот, модель 2017г.

12387

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ребзя, а если на Патриоте номер рамы почти не читается, это сильно плохо? На учет он встанет, т.к. с трудом, но цифры видно. Но года через пару-тройку лет, похоже читаться не будет. Это всё? Не продать потом? Как это с отечественными авто происходит (утрата номара в смысле)?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12388

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Ребзя, а если на Патриоте номер рамы почти не читается, это сильно плохо? На учет он встанет, т.к. с трудом, но цифры видно. Но года через пару-тройку лет, похоже читаться не будет. Это всё? Не продать потом? Как это с отечественными авто происходит (утрата номара в смысле)?

Если на учет встанет. То чтобы сохранить номер просто заливаешь это место мовилем. Он законсервируется и дальше ржаветь не будет.

Но вообще проблема не нова. На многих советских машинах номер рамы вообще тупо краской писали.
В последствии он понятное дело исчезал без следа.
Так вот, если при постановке на учет возникают вопросы, в МРЭО просто проводят экспертизу на предмет криминала.
Если все ОК, то машину ставят на учет как уже как безномерную, ну или как номерную с тем-же номером который в доках.
Но на сколько я понял, процесс проверки занимает какое-то время (слышал что около недели).

12389

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Однажды видел как делали экспертизу номера. То что кажется не читаемым читается в лёгкую, потому что кристаллическая решетка металла имеет так называемую "память" и после протравливания соответствующими кислотами, под соответствующим  источником света каже всё как надо.
В нашем случае чистая московская депутатская безномерная БМВ в мгновение оказалась угнанной ещё в Германии.
Но это было ещё во времена динозавров - в мае 1997 года, думаю с тех пор наука продвинулась ещё куда-нибудь подальше.

12390

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, Патриот 2015 года, комплектация с кондиционном, но стоит 1 электровентилятор, так вот когда машина стоит на месте с включённым кондиционером, начинает греться. Поменял термостат, поставил расширительный нового образца, теомомуфта вроде работает, не могу понять в чем дело???
Вот думаю второй вентилятор вкорячить... как быть с проводкой...

12391

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Алан пишет:

Парни может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, Патриот 2015 года, комплектация с кондиционном, но стоит 1 электровентилятор, так вот когда машина стоит на месте с включённым кондиционером, начинает греться. Поменял термостат, поставил расширительный нового образца, теомомуфта вроде работает, не могу понять в чем дело???
Вот думаю второй вентилятор вкорячить... как быть с проводкой...

В вашем понятии, какая температура конкретно у двигателя, чтобы считать, что он перегревается? у меня с кондеем, 90-95 на месте, без него 84, до 100 никогда не поднималась, да и второй вентилятор никогда не включался, работает постоянно один (у меня их два)

12392

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
Алан пишет:

Парни может кто нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, Патриот 2015 года, комплектация с кондиционном, но стоит 1 электровентилятор, так вот когда машина стоит на месте с включённым кондиционером, начинает греться. Поменял термостат, поставил расширительный нового образца, теомомуфта вроде работает, не могу понять в чем дело???
Вот думаю второй вентилятор вкорячить... как быть с проводкой...

В вашем понятии, какая температура конкретно у двигателя, чтобы считать, что он перегревается? у меня с кондеем, 90-95 на месте, без него 84, до 100 никогда не поднималась, да и второй вентилятор никогда не включался, работает постоянно один (у меня их два)

В моем понятии, также как в Вашем)))) когда вплотную подползает к красному делению указателя температуры- это не нормально. Но я вообщем то решил вопрос, просто добавил второй вентилятор..., теперь температура стоит ровно, что с кондиционером, что без него

12393

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Друзья! Владельцы Пэтриотов 2012-14 годов (у которых заднее сиденье по-человечески складывается), скажите мне: эти года все ржавые? Такое ощущение, что этот выпуск красили плохо. Ржавчины много. Кромки дверей по низу, вздутия на ровном месте.... Или это я неудачные экземпляры смотрю? Или это вообще нормально даже для южной машины?
Я как бы готов смириться с какими-то налетами по днищу кузова, там, где краска слетела... но кромки дверей чего раскрываются?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12394

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вроде у меня не так критично, 2014 год рестайлинг

12395

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Друзья! Владельцы Пэтриотов 2012-14 годов (у которых заднее сиденье по-человечески складывается), скажите мне: эти года все ржавые? Такое ощущение, что этот выпуск красили плохо. Ржавчины много. Кромки дверей по низу, вздутия на ровном месте.... Или это я неудачные экземпляры смотрю? Или это вообще нормально даже для южной машины?
Я как бы готов смириться с какими-то налетами по днищу кузова, там, где краска слетела... но кромки дверей чего раскрываются?

самая ж..а. если патриот с Москвы или центр России. Там просто....... default/wacko
Хуже всего крашены белые машины.
Ещё сильно зависит сразу мовилили или нет.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

12396

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, зависит от региона где машина каталась, от того как ее антикоррили с новья или вообще не обрабатывали. Цвет без разницы, машины с краской плюс лак дольше держатся. Белый цвет только краска, без лака. Мой 2013 год, все хорошо.

12397

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Речь идет о южных машинах, даже иногда исключительно Краснодарского края. Цвет металлик.
Но все равно ржавчина. Причем в таких проблемных местах, как низ дверей. Прям из под герметика.
В этих местах как обрабатывать кузов? Или на двери краска вспучилась. Под ней уже проглядывает ржавчина. Причем машина не битая. Именно на металле.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12398

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Речь идет о южных машинах, даже иногда исключительно Краснодарского края. Цвет металлик.
Но все равно ржавчина. Причем в таких проблемных местах, как низ дверей. Прям из под герметика.
В этих местах как обрабатывать кузов? Или на двери краска вспучилась. Под ней уже проглядывает ржавчина. Причем машина не битая. Именно на металле.

Найти можно. Их мало - но они существуют.  default/yes3

12399

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это обнадеживает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12400

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Друзья! Владельцы Пэтриотов 2012-14 годов (у которых заднее сиденье по-человечески складывается), скажите мне: эти года все ржавые? Такое ощущение, что этот выпуск красили плохо. Ржавчины много. Кромки дверей по низу, вздутия на ровном месте.... Или это я неудачные экземпляры смотрю? Или это вообще нормально даже для южной машины?
Я как бы готов смириться с какими-то налетами по днищу кузова, там, где краска слетела... но кромки дверей чего раскрываются?

12-14 года, это как я понимаю, уже новая панель но старые сидушки в черном салоне?
На сколько помню это поколение уже имело герметик в дверных завальцовках.
Что должно исключить коррозию в этих местах.

И если она там есть, то это имхо не очень нормально, даже для Патриота, даже для южного.