12026

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, не паника, госпожа халява предложила мне, а я долго не сопротивлялся.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12027

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня е4 была на грани на 35 тыс... поставил идельную фазу. Очень доволен.


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

костя кравченко, могу подарить е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч.

евро 4 нехвалят,почему?


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12029

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ресурс маловат.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

почтишто разобрал матор,ненашол на поршнях размер default/no2  но набито А1-это какой размер?


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12031

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Померь нутромером цилиндры. Узнаешь размер и степень износа заодно


Mercedes-Benz GL350...

12032

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

отдам  за 101р   комплект е4 бу  (лежит без дела ,могу передать в краснодар) пробег 23ткм в идеальном состоянии

12033

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пипец!Тридцать лет назад металлисты-бы пол жизни отдали за комплект Е 4  default/lol
Легкая,блестящая,зубастая цепь.
Как на ЗМЗ ума хватило?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Пипец!Тридцать лет назад металлисты-бы пол жизни отдали за комплект Е 4  default/lol
Легкая,блестящая,зубастая цепь.
Как на ЗМЗ ума хватило?

...а если её вывернуть, то не будет шею шкарябать.... default/lol  default/lol  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12035

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может быть уже обсуждалось, тогда ткните пальцем в нужную сторону. 409-й двигатель - вода в 3-ем свечном колодце, 4-й сейчас сухой, но, похоже, там тоже была влага. Откуда??? Почитал драйв, единого мнения и решения не нашёл, стекает с лобового, с дворников, с омывателей.


8918-376-13-09

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Alik765 пишет:

Может быть уже обсуждалось, тогда ткните пальцем в нужную сторону. 409-й двигатель - вода в 3-ем свечном колодце, 4-й сейчас сухой, но, похоже, там тоже была влага. Откуда??? Почитал драйв, единого мнения и решения не нашёл, стекает с лобового, с дворников, с омывателей.

у меня бывает тоже наполняются водой-когда ехал по глубоким бродам вентелятор закидывал!


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12037

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.

12038

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.

Наверное стоило бы уточнить что стояло до этого? Ибо заводские амморты они тоже разные бывали.
Как минимум:
1 - Зеленая Plaza (до 2008 года точно ставились) дубовые как деревянный чепики были.
2 - ШААЗ (на сколько я знаю ставят и по сей день). Наверное самое комфортное для стандарта.

Вот последнее я бы и посоветовал бы.

12039

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
desant пишет:

Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.

Наверное стоило бы уточнить что стояло до этого? Ибо заводские амморты они тоже разные бывали.
Как минимум:
1 - Зеленая Plaza (до 2008 года точно ставились) дубовые как деревянный чепики были.
2 - ШААЗ (на сколько я знаю ставят и по сей день). Наверное самое комфортное для стандарта.

Вот последнее я бы и посоветовал бы.

Шааз сейчас и стоят,но не нравятся. Машина какая-то расхлябанная.

12040

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

какая-то расхлябанная

Может от того что уже не работают?
З.Ы. То же стоят ШААЗ, всё норм.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12041

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, да работают,но как-то не очень приятно. Купить то и такие же не против,но хочется чтоб результат был положительный.

Отредактировано desant (16.04.2018 19:25:47)

12042

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

но хочется чтоб результат был положительный.

Ну тогда стоило бы описать что именно подразумевается под "положительным" результатом.

12043

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, уже было описано:хочется комфорта.

12044

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хочется комфорта где? На асфальте? На гоночном треке? На пересеченной местности?

Например если взять, любой американский седан класса "семейная повозка", произведенный в Америке и для Америки.
То все они будут иметь ту самую расхлябанную подвеску. Когда едешь как в лодке по волнам плывешь, а в поворотах скакать как будто без амортизаторов.
И это в их понимании "комфорт"...

Так что тема не раскрыта

12045

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На патриотах в основном по гоночным трекам то и ездят! Может еще кто что подскажет? Без лишнего текста желательно.

12046

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant, у каждого понимание комфорта разное, CodeDaemon, правильно сказал, тема не раскрыта.
А в вообще в природе амортизаторов три вида, газовые, газомасляные и масляные, газовые пожестче будут, масляные - помягче, газомасляные - середина, ну это так, если глубоко не копать.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12047

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

desant, у каждого понимание комфорта разное, CodeDaemon, правильно сказал, тема не раскрыта.
А в вообще в природе амортизаторов три вида, газовые, газомасляные и масляные, газовые пожестче будут, масляные - помягче, газомасляные - середина, ну это так, если глубоко не копать.

мне и не надо глубоко копать! Ты же ответил,что у тебя шааз и тебя устраивает, вот таких советов я прошу у сообщества! А потом уже из всего прочитанного и буду делать выбор.

Отредактировано desant (17.04.2018 09:55:07)

12048

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

у тебя шааз и тебя устраивает

Максим, но это не говорит от том, что может устроить и тебя.

МАЛЫШ пишет:

у каждого понимание комфорта разное

Потому и спрашивается какой тебе комфорт больше нравится, жестко, но устойчиво на поворотах или мягко но в поворот быстро не войдёшь?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12049

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

desant пишет:

мне и не надо глубоко копать! Ты же ответил,что у тебя шааз и тебя устраивает, вот таких советов я прошу у сообщества! А потом уже из всего прочитанного и буду делать выбор.

Не совсем так.
На собственной машине я ШААЗ никогда не имел.
Потому как моя с завода шла с Зеленой Плазой - ужоснах дубовые
Потом я поддался всеобщей истерии и поставил TOKICO мейд ин жапан, все дела.. Но работали они реально по погоде. (взял потому что большие ходы были у них)
В конечном итоге остановился на ToughDog ибо у меня подвеска с лифтом +30мм

Но, на протяжении всего периода владения Патриотом (а это уже 10 лет).
Каждый раз садясь в машины друзей у которых с завода стоит ШААЗ,
я реально каждый раз ловлю себя на мысли, что по сравнению со всем тем что у меня было и есть, их подвеска работает реально сбалансировано и в целом более комфортно.

Оно и не мудрено, ибо на заводе характеристики амортизаторов подбирались и подгонялись в течении довольно длительного времени!
Никакому гаражному умельцу, такой НИОКР не по карману.

12050

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нужен совет.
Всё чаще ловлю себя на мысли "а может всё-таки несмотря ни на что Патриот?"
Но постоянно что-то мне не нравится в машине, когда вижу очередные нововведения. Но т.к. нравится мне больше, чем не нравится, то все же вопросы.
Хотелось бы:
1. Фары старого образца (в смысле не новые, как на последних машинах) и бампер, прикрученный к раме.
2. Задние сиденья не как на новых машинах (поднимаем подушку и кладем спинку), а чтоб просто спинка ложилась на подушку сиденья и образовывала ровную площадку. Мне так спальник удобнее мутить.
3. Баки нужны раздельные. Вернее хотелось бы один, но не такой, как на новых машинах.
4. Раздатку хочу старую, механическую. Но с человеческим понижением, хотя бы 2,5. По этому моменту можно поговорить подробнее, ибо может я чего-то не знаю. Но то, что я видел (новая раздатка с шайбой) кроме понижения мне не понравилась. В старую можно кит поставить? Выбивать не будет?
5. Запаску в 32" размере с двери обязательно надо снимать? Я так понимаю, снимают из-за слабых петель. Петли можно усилить? И сколько они живут с запаской? Может просто менять их раз в 3 года?
6. Можно ли газовый баллон запихать под днище? Вроде сзади место есть, но там какие-то поперечины приварены (усилители рамы?). Разумеется, чтоб не торчал.
7. Полуоси и ШРУСы усиленные - нормального качества или усиленная там только цена?

Вот исходя из этого (п.1-4), бывает ли такой автомобиль? В какие года выпускался? Хочется свеженького, 2-3 летку.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша