Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
sako, не паника, госпожа халява предложила мне, а я долго не сопротивлялся.
Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 480 481 482 483 484 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sako, не паника, госпожа халява предложила мне, а я долго не сопротивлялся.
У меня е4 была на грани на 35 тыс... поставил идельную фазу. Очень доволен.
костя кравченко, могу подарить е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч.
евро 4 нехвалят,почему?
Ресурс маловат.
почтишто разобрал матор,ненашол на поршнях размер но набито А1-это какой размер?
Померь нутромером цилиндры. Узнаешь размер и степень износа заодно
отдам за 101р комплект е4 бу (лежит без дела ,могу передать в краснодар) пробег 23ткм в идеальном состоянии
Пипец!Тридцать лет назад металлисты-бы пол жизни отдали за комплект Е 4
Легкая,блестящая,зубастая цепь.
Как на ЗМЗ ума хватило?
Пипец!Тридцать лет назад металлисты-бы пол жизни отдали за комплект Е 4
Легкая,блестящая,зубастая цепь.
Как на ЗМЗ ума хватило?
...а если её вывернуть, то не будет шею шкарябать....
Может быть уже обсуждалось, тогда ткните пальцем в нужную сторону. 409-й двигатель - вода в 3-ем свечном колодце, 4-й сейчас сухой, но, похоже, там тоже была влага. Откуда??? Почитал драйв, единого мнения и решения не нашёл, стекает с лобового, с дворников, с омывателей.
Может быть уже обсуждалось, тогда ткните пальцем в нужную сторону. 409-й двигатель - вода в 3-ем свечном колодце, 4-й сейчас сухой, но, похоже, там тоже была влага. Откуда??? Почитал драйв, единого мнения и решения не нашёл, стекает с лобового, с дворников, с омывателей.
у меня бывает тоже наполняются водой-когда ехал по глубоким бродам вентелятор закидывал!
Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.
Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.
Наверное стоило бы уточнить что стояло до этого? Ибо заводские амморты они тоже разные бывали.
Как минимум:
1 - Зеленая Plaza (до 2008 года точно ставились) дубовые как деревянный чепики были.
2 - ШААЗ (на сколько я знаю ставят и по сей день). Наверное самое комфортное для стандарта.
Вот последнее я бы и посоветовал бы.
desant пишет:Подошло время менять амортизаторы. Кто что посоветует,катает? Подвеска без лифта. Хочется комфорта.
Наверное стоило бы уточнить что стояло до этого? Ибо заводские амморты они тоже разные бывали.
Как минимум:
1 - Зеленая Plaza (до 2008 года точно ставились) дубовые как деревянный чепики были.
2 - ШААЗ (на сколько я знаю ставят и по сей день). Наверное самое комфортное для стандарта.Вот последнее я бы и посоветовал бы.
Шааз сейчас и стоят,но не нравятся. Машина какая-то расхлябанная.
какая-то расхлябанная
Может от того что уже не работают?
З.Ы. То же стоят ШААЗ, всё норм.
МАЛЫШ, да работают,но как-то не очень приятно. Купить то и такие же не против,но хочется чтоб результат был положительный.
Отредактировано desant (16.04.2018 19:25:47)
но хочется чтоб результат был положительный.
Ну тогда стоило бы описать что именно подразумевается под "положительным" результатом.
CodeDaemon, уже было описано:хочется комфорта.
Хочется комфорта где? На асфальте? На гоночном треке? На пересеченной местности?
Например если взять, любой американский седан класса "семейная повозка", произведенный в Америке и для Америки.
То все они будут иметь ту самую расхлябанную подвеску. Когда едешь как в лодке по волнам плывешь, а в поворотах скакать как будто без амортизаторов.
И это в их понимании "комфорт"...
Так что тема не раскрыта
На патриотах в основном по гоночным трекам то и ездят! Может еще кто что подскажет? Без лишнего текста желательно.
desant, у каждого понимание комфорта разное, CodeDaemon, правильно сказал, тема не раскрыта.
А в вообще в природе амортизаторов три вида, газовые, газомасляные и масляные, газовые пожестче будут, масляные - помягче, газомасляные - середина, ну это так, если глубоко не копать.
desant, у каждого понимание комфорта разное, CodeDaemon, правильно сказал, тема не раскрыта.
А в вообще в природе амортизаторов три вида, газовые, газомасляные и масляные, газовые пожестче будут, масляные - помягче, газомасляные - середина, ну это так, если глубоко не копать.
мне и не надо глубоко копать! Ты же ответил,что у тебя шааз и тебя устраивает, вот таких советов я прошу у сообщества! А потом уже из всего прочитанного и буду делать выбор.
Отредактировано desant (17.04.2018 09:55:07)
у тебя шааз и тебя устраивает
Максим, но это не говорит от том, что может устроить и тебя.
у каждого понимание комфорта разное
Потому и спрашивается какой тебе комфорт больше нравится, жестко, но устойчиво на поворотах или мягко но в поворот быстро не войдёшь?
мне и не надо глубоко копать! Ты же ответил,что у тебя шааз и тебя устраивает, вот таких советов я прошу у сообщества! А потом уже из всего прочитанного и буду делать выбор.
Не совсем так.
На собственной машине я ШААЗ никогда не имел.
Потому как моя с завода шла с Зеленой Плазой - ужоснах дубовые
Потом я поддался всеобщей истерии и поставил TOKICO мейд ин жапан, все дела.. Но работали они реально по погоде. (взял потому что большие ходы были у них)
В конечном итоге остановился на ToughDog ибо у меня подвеска с лифтом +30мм
Но, на протяжении всего периода владения Патриотом (а это уже 10 лет).
Каждый раз садясь в машины друзей у которых с завода стоит ШААЗ,
я реально каждый раз ловлю себя на мысли, что по сравнению со всем тем что у меня было и есть, их подвеска работает реально сбалансировано и в целом более комфортно.
Оно и не мудрено, ибо на заводе характеристики амортизаторов подбирались и подгонялись в течении довольно длительного времени!
Никакому гаражному умельцу, такой НИОКР не по карману.
Нужен совет.
Всё чаще ловлю себя на мысли "а может всё-таки несмотря ни на что Патриот?"
Но постоянно что-то мне не нравится в машине, когда вижу очередные нововведения. Но т.к. нравится мне больше, чем не нравится, то все же вопросы.
Хотелось бы:
1. Фары старого образца (в смысле не новые, как на последних машинах) и бампер, прикрученный к раме.
2. Задние сиденья не как на новых машинах (поднимаем подушку и кладем спинку), а чтоб просто спинка ложилась на подушку сиденья и образовывала ровную площадку. Мне так спальник удобнее мутить.
3. Баки нужны раздельные. Вернее хотелось бы один, но не такой, как на новых машинах.
4. Раздатку хочу старую, механическую. Но с человеческим понижением, хотя бы 2,5. По этому моменту можно поговорить подробнее, ибо может я чего-то не знаю. Но то, что я видел (новая раздатка с шайбой) кроме понижения мне не понравилась. В старую можно кит поставить? Выбивать не будет?
5. Запаску в 32" размере с двери обязательно надо снимать? Я так понимаю, снимают из-за слабых петель. Петли можно усилить? И сколько они живут с запаской? Может просто менять их раз в 3 года?
6. Можно ли газовый баллон запихать под днище? Вроде сзади место есть, но там какие-то поперечины приварены (усилители рамы?). Разумеется, чтоб не торчал.
7. Полуоси и ШРУСы усиленные - нормального качества или усиленная там только цена?
Вот исходя из этого (п.1-4), бывает ли такой автомобиль? В какие года выпускался? Хочется свеженького, 2-3 летку.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022