12001

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евро3. плунжерный в модуле

Отредактировано tehnik (12.03.2018 15:50:58)

12002

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

Евро3. плунжерный в модуле

В евро3 струйный насос перекачивающий(используя энергию потока обратки) топливо, встроен в крышку модуля бензонасоса.

Предположу что перекрыт/пережат/забит выход из этого струйного насоса.
https://a.d-cd.net/630ca28s-960.jpg

Те получается что обратка давит в струйный насос, из него топливо откуда надо выйти не может.
И все это дело выдавливается во второй бак.

12003

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

Модуль с насосом новый

Возможно в этом и кроется причина. Проблема возникла когда поменял насос?

12004

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon,
когда поменял - все четко работало около 3 мес. Потом в течении недели начал замечать что бенз переходит в левый. Вроде б и теорию представляю работы и разбирал смотрел все..... а какая то фигня есть.

12005

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, Вообщем смотри выход со струйного насоса.
Обычно когда бенз из струйника не может свободно вытекать, начинается вот такая кутерьма.

12006

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

А было у кого такое на патриоте что б бензин в обратку из правого в левый бак перекачивался. В чем может быть причина? Модуль с насосом новый, сеточки чистые. Утечек тоже нет... все трубочки продуваются..  default/neutral

Проблему победил, но точную причину так и не понял. Заправил полные баки (так практически не делал с момента покупки авто) и обнаружил утечку бенза на трубке сепаратора (обломан штуцер). При снятии сепаратора он вообще отвалился. Временно демонтировал его полностью, трубки от него соединил напрямую. Поменял все сеточки и фильтр топливный. Может и была проблема из-за подсоса воздуха через этот штуцер!?
https://b.radikal.ru/b08/1803/68/da3376c1b0b5.jpg

12007

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нет проблема вряд-ли в этом. Потому что как в нормально работающей системе, даже не закрученная пробка заливной горловины не является препятствием для перекачки.

Но без сепаратора ездить с полными баками не рекомендую.
Помимо конденсации паров бензина и слива их обратно в бак, от также играет роль расширительного бачка, который компенсирует расширение топлива.
Без него, когда летом заправишь в баки прохладного бензина под завязку, когда топливо в баках как следует прогреется, оно в жидком виде пойдет в адсорбер.
Который выйдет из-за этого из строя. Ну и плюс к этому, бензин польется ручьем из сапуна адсорбера.

12008

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый пишет:

http://images.vfl.ru/ii/1516777793/830e9b0f/20284473_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1516777794/2ac1588e/20284474_m.jpg

видел сегодня этого УАЗа и смог поближе рассмотреть подвеску. Сзади у него независимая подвеска на подрамнике, внутри которого расположен редуктор моста. Очень похоже на подвеску МЛ 163. Возможно имено она и установлена.

12009

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2I

Трасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12010

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2I

Трасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.

Зависит от года выпуска. На последних машинах расход меньше.
По трассе можно в 11 уложиться.

Отредактировано Ghost (11.04.2018 19:16:01)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

12011

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, уложится и в 9 можно, если 70 кмч ехать без ветра)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

подскажите пожалуйста комплект грм на змз 409(бюджетный) в районе 3500рублей.и можноли поставить грм от евро2?


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12013

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у тебя какой стоит?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а черт его знает 80000км пробежал только у меня(до меня еще ездили люди,на лобавине следы герметика присутствуют),гидрики застучяли,решено поменять.начал разбирать подкапотку но клапанную крышку снять неуспел.приценяюсь во сколько встанит ремонт. default/dash


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12015

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Лучше менять на евро 3, самый удачный и крепкий вариант.
Я брал с разрезными шестернями, но мне кажется это больше понты чем что то полезное.
Хотя сам набор не с дешманскими деталями.
Вышло в районе пятёры, уже не помню точно.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12016

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3

12017

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3

потамучто на руках бюджет 10000рублей.надо купть-подшипник в подвесной кардана,кольца поршневые,комплект грм,комплект гидрокомпенсаторов,комплект прокладок,сальники клапанов,ремень 6пк 2100,обводные ролики а еще мойка и прочие расходы.на чем икономить? default/popcorm1


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.

default/smile добавиш рублей5? default/blush2  сделаю все безопасно default/medal


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12020

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко пишет:

default/smile добавиш рублей5? default/blush2  сделаю все безопасно default/medal

Срачка нападет.

12021

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Но раз уж ты такой "сирота",могу продать комплект ГРМ Е3 б.у. хороший.за 2000р.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Но раз уж ты такой "сирота",могу продать комплект ГРМ Е3 б.у. хороший.за 2000р.

со срачкой тебе нечем непомагу default/neutral  а за б/у-старое грм-выглядет неплохо,но лучше поменять на новое дешманское


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12023

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/neutral  default/wacko
default/boredom

12024

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко, могу подарить е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12025

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч

Ни фига у людей паника. Я на такой 70 т. км спокойно отъездил, планово сменил. Когда снял, никакого критического износа не было, поэтому кинул в запас default/big_smile