Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Евро3. плунжерный в модуле
Отредактировано tehnik (12.03.2018 15:50:58)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 479 480 481 482 483 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евро3. плунжерный в модуле
Отредактировано tehnik (12.03.2018 15:50:58)
Евро3. плунжерный в модуле
В евро3 струйный насос перекачивающий(используя энергию потока обратки) топливо, встроен в крышку модуля бензонасоса.
Предположу что перекрыт/пережат/забит выход из этого струйного насоса.
Те получается что обратка давит в струйный насос, из него топливо откуда надо выйти не может.
И все это дело выдавливается во второй бак.
Модуль с насосом новый
Возможно в этом и кроется причина. Проблема возникла когда поменял насос?
CodeDaemon,
когда поменял - все четко работало около 3 мес. Потом в течении недели начал замечать что бенз переходит в левый. Вроде б и теорию представляю работы и разбирал смотрел все..... а какая то фигня есть.
tehnik, Вообщем смотри выход со струйного насоса.
Обычно когда бенз из струйника не может свободно вытекать, начинается вот такая кутерьма.
А было у кого такое на патриоте что б бензин в обратку из правого в левый бак перекачивался. В чем может быть причина? Модуль с насосом новый, сеточки чистые. Утечек тоже нет... все трубочки продуваются..
Проблему победил, но точную причину так и не понял. Заправил полные баки (так практически не делал с момента покупки авто) и обнаружил утечку бенза на трубке сепаратора (обломан штуцер). При снятии сепаратора он вообще отвалился. Временно демонтировал его полностью, трубки от него соединил напрямую. Поменял все сеточки и фильтр топливный. Может и была проблема из-за подсоса воздуха через этот штуцер!?
Нет проблема вряд-ли в этом. Потому что как в нормально работающей системе, даже не закрученная пробка заливной горловины не является препятствием для перекачки.
Но без сепаратора ездить с полными баками не рекомендую.
Помимо конденсации паров бензина и слива их обратно в бак, от также играет роль расширительного бачка, который компенсирует расширение топлива.
Без него, когда летом заправишь в баки прохладного бензина под завязку, когда топливо в баках как следует прогреется, оно в жидком виде пойдет в адсорбер.
Который выйдет из-за этого из строя. Ну и плюс к этому, бензин польется ручьем из сапуна адсорбера.
Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2I
Трасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.
Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2IТрасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.
Зависит от года выпуска. На последних машинах расход меньше.
По трассе можно в 11 уложиться.
Отредактировано Ghost (11.04.2018 19:16:01)
Ghost, уложится и в 9 можно, если 70 кмч ехать без ветра)
подскажите пожалуйста комплект грм на змз 409(бюджетный) в районе 3500рублей.и можноли поставить грм от евро2?
А у тебя какой стоит?
а черт его знает 80000км пробежал только у меня(до меня еще ездили люди,на лобавине следы герметика присутствуют),гидрики застучяли,решено поменять.начал разбирать подкапотку но клапанную крышку снять неуспел.приценяюсь во сколько встанит ремонт.
Лучше менять на евро 3, самый удачный и крепкий вариант.
Я брал с разрезными шестернями, но мне кажется это больше понты чем что то полезное.
Хотя сам набор не с дешманскими деталями.
Вышло в районе пятёры, уже не помню точно.
костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3
sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.
костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3
потамучто на руках бюджет 10000рублей.надо купть-подшипник в подвесной кардана,кольца поршневые,комплект грм,комплект гидрокомпенсаторов,комплект прокладок,сальники клапанов,ремень 6пк 2100,обводные ролики а еще мойка и прочие расходы.на чем икономить?
sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.
добавиш рублей5? сделаю все безопасно
добавиш рублей5? сделаю все безопасно
Срачка нападет.
Но раз уж ты такой "сирота",могу продать комплект ГРМ Е3 б.у. хороший.за 2000р.
Но раз уж ты такой "сирота",могу продать комплект ГРМ Е3 б.у. хороший.за 2000р.
со срачкой тебе нечем непомагу а за б/у-старое грм-выглядет неплохо,но лучше поменять на новое дешманское
костя кравченко, могу подарить е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч.
е4, с новой машины, пробег около 5 тысяч
Ни фига у людей паника. Я на такой 70 т. км спокойно отъездил, планово сменил. Когда снял, никакого критического износа не было, поэтому кинул в запас
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022