12001

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Юстас пишет:

и в тог кто вклеивал стекло ??? 
подходит оно ???

Как минимум ширина опорной поверхности у старых патриотов уже.
Но это не помешало нам вклеить стекло.

Но лобовому вклеенному стеклу нужна резиновая окантовка (уплотнитель)
Так вот тут нужно быть внимательным, потому как тот уплотнитель который прислали мне с BazaShop
оказался не совсем таким какой ставят на серийные машины. И пришлось немного поплясать с бубном.

Так что стоит внимательно осмотреть его на серийной машине, чтобы потом купить точно такой-же.

Ну и так как новый уплотнитель крепится на кромке лобового стекла, и более не заходит внутрь салона.
То обнажается кузовной металл внутри салона который ранее был скрыт под классическим уплотнителем.
В рестайлинговых Патриотах это все скрывается измененными облицовками стоек и другим потолком.
Если кузов черный, то большой проблемы в этом нет, а вот если светлый, то это сразу будет бросаться в глаза, и придется как-то что-то придумывать.

т.е. главное резинку найти родную на влей стекло и все больше проблем не будет ???


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

12002

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Юстас пишет:

т.е. главное резинку найти родную на влей стекло и все больше проблем не будет ???

Еще раз по пунктам:
1. Опорная площадка уже чем на рестайле (мастера возможно будут бузить что нельзя так)
2. Возможно придется подрезать кантик резинки с обратной стороны (чтобы увеличить площадь контакта с герметиком)
3. Нужно как-то скрыть обнажившийся кузовной металл внутри салона (на рестайле другой потолок и облицовки стоек, и возможно дефлекторы обдува стекла)
4. Под родной резинкой ЛКП наверняка уже натерлось, и это все дело обнажится.
Что из всего этого "не проблема" тебе видней.
Но чисто технически да, даже отсутствие самой резинки не является помехой для вклеивания стекла.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12003

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А было у кого такое на патриоте что б бензин в обратку из правого в левый бак перекачивался. В чем может быть причина? Модуль с насосом новый, сеточки чистые. Утечек тоже нет... все трубочки продуваются..  default/neutral


drive2.ru/r/uaz/465503537460150368/

12004

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, мотор какой? евро2 или евро3,4,5 ?


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12005

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евро3. плунжерный в модуле

Отредактировано tehnik (12.03.2018 15:50:58)


drive2.ru/r/uaz/465503537460150368/

12006

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

Евро3. плунжерный в модуле

В евро3 струйный насос перекачивающий(используя энергию потока обратки) топливо, встроен в крышку модуля бензонасоса.

Предположу что перекрыт/пережат/забит выход из этого струйного насоса.
https://a.d-cd.net/630ca28s-960.jpg

Те получается что обратка давит в струйный насос, из него топливо откуда надо выйти не может.
И все это дело выдавливается во второй бак.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12007

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

Модуль с насосом новый

Возможно в этом и кроется причина. Проблема возникла когда поменял насос?


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12008

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon,
когда поменял - все четко работало около 3 мес. Потом в течении недели начал замечать что бенз переходит в левый. Вроде б и теорию представляю работы и разбирал смотрел все..... а какая то фигня есть.


drive2.ru/r/uaz/465503537460150368/

12009

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik, Вообщем смотри выход со струйного насоса.
Обычно когда бенз из струйника не может свободно вытекать, начинается вот такая кутерьма.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12010

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

tehnik пишет:

А было у кого такое на патриоте что б бензин в обратку из правого в левый бак перекачивался. В чем может быть причина? Модуль с насосом новый, сеточки чистые. Утечек тоже нет... все трубочки продуваются..  default/neutral

Проблему победил, но точную причину так и не понял. Заправил полные баки (так практически не делал с момента покупки авто) и обнаружил утечку бенза на трубке сепаратора (обломан штуцер). При снятии сепаратора он вообще отвалился. Временно демонтировал его полностью, трубки от него соединил напрямую. Поменял все сеточки и фильтр топливный. Может и была проблема из-за подсоса воздуха через этот штуцер!?
https://b.radikal.ru/b08/1803/68/da3376c1b0b5.jpg


drive2.ru/r/uaz/465503537460150368/

12011

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нет проблема вряд-ли в этом. Потому что как в нормально работающей системе, даже не закрученная пробка заливной горловины не является препятствием для перекачки.

Но без сепаратора ездить с полными баками не рекомендую.
Помимо конденсации паров бензина и слива их обратно в бак, от также играет роль расширительного бачка, который компенсирует расширение топлива.
Без него, когда летом заправишь в баки прохладного бензина под завязку, когда топливо в баках как следует прогреется, оно в жидком виде пойдет в адсорбер.
Который выйдет из-за этого из строя. Ну и плюс к этому, бензин польется ручьем из сапуна адсорбера.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

12012

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый пишет:

http://images.vfl.ru/ii/1516777793/830e9b0f/20284473_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1516777794/2ac1588e/20284474_m.jpg

видел сегодня этого УАЗа и смог поближе рассмотреть подвеску. Сзади у него независимая подвеска на подрамнике, внутри которого расположен редуктор моста. Очень похоже на подвеску МЛ 163. Возможно имено она и установлена.


Тойота Рав4 первого поколения, постоянный полный привод, на 29" гудричах. тел. 918 2ll 98 85.

12013

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2I

Трасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12014

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий пишет:

Периодически спрашивают, сколько жрет Патрик сток.
https://m.youtube.com/watch?v=_2VWL1bmw2I

Трасса, 90-110. 12,4 литра на 100км.

Зависит от года выпуска. На последних машинах расход меньше.
По трассе можно в 11 уложиться.

Отредактировано Ghost (11.04.2018 19:16:01)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

12015

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, уложится и в 9 можно, если 70 кмч ехать без ветра)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

подскажите пожалуйста комплект грм на змз 409(бюджетный) в районе 3500рублей.и можноли поставить грм от евро2?


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12017

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у тебя какой стоит?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а черт его знает 80000км пробежал только у меня(до меня еще ездили люди,на лобавине следы герметика присутствуют),гидрики застучяли,решено поменять.начал разбирать подкапотку но клапанную крышку снять неуспел.приценяюсь во сколько встанит ремонт. default/dash


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12019

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Лучше менять на евро 3, самый удачный и крепкий вариант.
Я брал с разрезными шестернями, но мне кажется это больше понты чем что то полезное.
Хотя сам набор не с дешманскими деталями.
Вышло в районе пятёры, уже не помню точно.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

12020

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3

12021

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

костя кравченко, зачем так жестко экономить? Добавь всего 1000 и купи нормальный комплект, типа Прогресса идеальная фаза Е3

потамучто на руках бюджет 10000рублей.надо купть-подшипник в подвесной кардана,кольца поршневые,комплект грм,комплект гидрокомпенсаторов,комплект прокладок,сальники клапанов,ремень 6пк 2100,обводные ролики а еще мойка и прочие расходы.на чем икономить? default/popcorm1


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

sako, что бы разбить себе переносицу,нужно все-равно наступить на грабли.

default/smile добавиш рублей5? default/blush2  сделаю все безопасно default/medal


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

12024

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко пишет:

default/smile добавиш рублей5? default/blush2  сделаю все безопасно default/medal

Срачка нападет.

12025

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Но раз уж ты такой "сирота",могу продать комплект ГРМ Е3 б.у. хороший.за 2000р.