126

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Прифет, форумчане.
Начитался рекламы про УРА-200. Купил и подключил эти хреновины. Горят как свечки. Работают меньши недели, сгорает "процессор". В этой релевине процессора никакого конечно нет. Но все равно горит электроника. Вобщем просто выброшенные деньги. Не ведитесь на многочисленную рекламу. Лучше простой выключатель, чем такое гуано.
Если кто-то может посоветовать действительно проверенный на своем автомобиле агрегат, посоветуйте, скажу большое спасибо. Только не самодельный. И еще раз - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ УРА-200!!!

127

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Мефодий я знаю форумчане подключали "УРА" пользовались, у них всё было без проблем  default/neutral

128

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Мефодий,  просто выключатель не работает по принципу УРА. Посоветовать можно устройство Т-max http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2560 и грамотного электрика, т.к. УРА не горят как свечки.

Отредактировано Central (30.03.2016 07:42:01)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

129

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Возможно 200А мало. Есть УРА-600.


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

130

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Я когда авто купил, то УРА-200 уже стояло, и скока уже езжу ни чего не сгорело и работатает.


Белый "очень скромный" Корандо 2.3 TD +7 988 240 76 66
Ремонт дизельных горелок,Сто и шиномонтаж на Российской.

131

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

А зачем вообще их развязывать, можно же просто параллельно подключить генератору тока хватит и 3 АКБ заряжать.


Kettle TLC80 +79883351433

132

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Kettle пишет:

А зачем вообще их развязывать, можно же просто параллельно подключить генератору тока хватит

не заморачивайся, имхо это от нечего делать default/smile
на японцах (возможно и на других авто) с завода "просто параллельно" нормально работает.

133

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Подскажите, будет полезным такое устройство ? http://avtonomki.com/product/9/
Пока стоит один аккумулятор, думаю установить этот вольтметр, чтобы сигналил когда напряжение упадет до 10 В , чтобы выключить лебедку.
У них написано , что устройство может само отключать потребителей при достижении заданного порога, это реально провернуть с лебедкой ?

134

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Развязка АКБ позволяет заряжать одновременно любые АКБ, в любом состоянии. При этом каждый АКБ зарядится полностью и не будет никаких посторонних перезарядов между АКБ. Если иметь два АКБ одинаковой емкости, одного производителя, и купленнык в одно и то же время, то соединив такие АКБ в паралель можно их эксплуатировать без развязки и ничего криминального не будет.
А если в паралель соединить например кислотный и гелевый, то я не берусь предсказать результат  default/neutral

135

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

У меня на боевом стоят два аккумулятора и на каждый аккумулятор выключатель массы. Второй аккумулятор нужен на тот случай если у вас по какой-то причине сел первый. За один СУ, я переключал их до пяти раз. Индикатор разряда аккумулятора это сама лебедка, если она перестаёт крутить, то прекращайте лебедиться и стойте заряжайте аккумулятор генератором по пол, а может и по одной-две минуты. Аккумулятор разряжается со скоростью пропорциональной перегрузке лебедки. Если она дальше не тянет, значит ей крайне тяжело, надо трос пускать через блок, либо лебедиться по 4-5 см давая кратковременно подзаряжаться аккумулятору. Если машина по какой-то причине заглохла и не заводится по причине разряженого аккумулятора, вот тут как раз и нужен резервный второй аккумулятор находящийся в одной цепи, и лёгким движением руки переключаем массы и  заводим автомобиль на живом аккумуляторе, переключаем на мертвый и опять его заряжаем.  Не в коем случае нельзя пользоваться сразу двумя, кроме самых крайних случаев, т.к. шансы все исчерпаются. И вы не заметите как останетесь без необходимого напряжения в бортовой сети. Это мнение из моего личного опыта, может в чем-то я и не прав default/blush2


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

136

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

733,
При "разных" (но все равно свинцово-кислотных при любом исполнении) АКБ все будет зависит от внутреннего сопротивления каждого АКБ и  Ток в начале заряда будет  распределятся по АКБ не равномерно.
Но потом он все равно будет выравниваться.
Единственное правило-цитата:  "при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора".

То есть если каждый АКБ по характеристикам соответствует  току разряда ( в нашем случае 300-500А) и току заряда (тут сложнее по идее мощность генератора 70-120А) то ничего страшного не произойдет.
Но конечно лучше использовать одинаковые АКБ и по типу и по емкости.

Вывод(мой): Оба способа применимы в одном случае имеем резервный, но при этом не используемый АКБ, во втором увеличиваем как время "лебежения" так и восстановления, но нет резервного и надо, либо не допускать до полного разряда, либо возить отдельную бензиновую  станцию с зарядным устройством.
Выбор за Вами.


Kettle TLC80 +79883351433

137

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Kettle пишет:

733,
При "разных" (но все равно свинцово-кислотных при любом исполнении) АКБ все будет зависит от внутреннего сопротивления каждого АКБ и  Ток в начале заряда будет  распределятся по АКБ не равномерно.
Но потом он все равно будет выравниваться.
Единственное правило-цитата:  "при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора".

То есть если каждый АКБ по характеристикам соответствует  току разряда ( в нашем случае 300-500А) и току заряда (тут сложнее по идее мощность генератора 70-120А) то ничего страшного не произойдет.
Но конечно лучше использовать одинаковые АКБ и по типу и по емкости.

Вывод(мой): Оба способа применимы в одном случае имеем резервный, но при этом не используемый АКБ, во втором увеличиваем как время "лебежения" так и восстановления, но нет резервного и надо, либо не допускать до полного разряда, либо возить отдельную бензиновую  станцию с зарядным устройством.
Выбор за Вами.

Недопущение полного разряда. Способы контроля. Здесь писали про глаза и интуицию. Вольтметр как будет работать в  схеме с двумя аккумуляторами параллельно?

138

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Terios,
Как вольтметр, просто будет напряжение показывать))))))

Отредактировано Kettle (31.03.2016 09:39:25)


Kettle TLC80 +79883351433

139

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Я могу нетолстыми проводами и через выключатель подрубить второй акк, просто чтобы держать его заряженным (ну и заряжать по мере нужды)?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

140

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Савелий, ну да, а смысл, расход через тонкий кабель будет с потерями. И если аккумы не одинаковые или режим эксплуатации разный то один может разряжать другой.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

141

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Савелий,
Можешь и так только получается тебе еще и за зарядом следить придется, ну и не совсем тонкими не тоньше провода который от генератора идет.


Kettle TLC80 +79883351433

142

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Савелий, можешь.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

143

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

igor4737,
При заведенной машине или полностью заряженными АКБ никакой разрядки одного другим на будет.
При полностью посаженном одним и полностью заряженым другим при остановленном двигателе будет выравнивание и непонятно до какой степени(зависит от хар-тик АКБ).
Савелий,
Ну и потом когда он тебе понадобится будешь местами менять?
Может лучше сразу сделать как у МИРАХ?


Kettle TLC80 +79883351433

144

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

У меня на машине TLC-80 дизель ( убрал реле 12/24 и заменил стартер на 12 В) стоит 2 АКБ (правда одинаковые) соединенные параллельно можно для эксперимента
взять любой другой АКБ полебедится немного и посмотреть будит ли ток в цепи между АКБ без генератора.
Только у меня нет другого АКБ.


Kettle TLC80 +79883351433

145

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Kettle пишет:

Terios,
Как вольтметр, просто будет напряжение показывать))))))

Когда будет дохнуть аккумулятор, у него будет такое же напряжение как и когда им еще бодрым начали тянуться на лебедке ? Падать не будет напряжение , при высасывании аккумулятора ?  МОжет просто знать на каком напряжении аккум умрет и стоит прекратить лебежение ?

Отредактировано Terios (31.03.2016 14:46:51)

146

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Terios пишет:

МОжет просто знать на каком напряжении аккум умрет и стоит прекратить лебежение ?

Когда механизм запущен, обратного пути нет.   default/wink


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

147

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Terios,
Нет конечно, у того что ты на сайте нашел выставляется нижний порог напряжения который ты считаешь достаточным.
В теории полностью заряженый АКБ 6х2,2 В= 13,2 В
Полностью разряженый (но не "глубокий" разряд) 1,8х6=10,8 В
Выставляешь например 11 В и он замкнет или разомкнет сухой контакт.
И самая большая проблема это разомкнуть силовую часть питания лебедки.
Есть силовое реле GRUNER http://gruner.narod.ru/
Есть Газелевский размыкатель массы
Вот тема где это обсуждается http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=2852
И тогда у тебя лебедка отключиться по заданному напряжению(отключилась постой потарахти мотором под заряди) и еще можно будет дистанционный выключатель в салоне замутить.


Kettle TLC80 +79883351433

148

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

igor4737 пишет:

Савелий, ну да, а смысл, расход через тонкий кабель будет с потерями. И если аккумы не одинаковые или режим эксплуатации разный то один может разряжать другой.

Мне зарядить и пусть лежит. Скорее, это будет реле от зажигания + допвыключатель.
Ну и предохранитель, конечно.

Просто чтобы иметь запас, который можно быстро снять и оттащить куда надо.
Потом кинуть назад и пару дней, пока ездишь, заряжать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

149

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Kettle,  есть толстые провода с крокодилами, хватит.
Вообще он мне нужен именно как переносной, оборудование автономно питать. Ну а если сдохнет основной - прикурить.

Диод шоттки мощный есть смысл ставить?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

150

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Савелий,

Савелий пишет:

Kettle

Диод шоттки мощный есть смысл ставить?

Не понял вопрос ты о в генераторе?
Просто диодный мост и щетки нет смысла, более мощный генератор  а иногда и второй есть.


Kettle TLC80 +79883351433