Тема: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Вот что я нашел: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi
mp;t=62281
Лебедочникам на заметку.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот что я нашел: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi
mp;t=62281
Лебедочникам на заметку.
Вы до сих пор используете 50-амперный выключатель массы для обесточивания лебедки, потребляющей до 400 ампер? Тогда мы идем к вам!
Рецепт прост: предварительно оглушаете или душите жабу, топаете в магазинчик, занимающийся продажей девайсов для яхт, катеров и пр., и покупаете комутатор аккумуляторов. У нас на УАЗике стоял комутатор, расчитанный на 2 аккума, имевший 4 положения: 1 аккум, 2 аккум, 1+2 и полный 0. И этот комутатор расчитан на большой ток.
Первый найденный пример:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1812
Цена вопроса: 1 килорубль, Тянет на постоянку 230 ампер.
Есть вариант еще проще!
Нормальный выключатель на 500 ампер:
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t
amp;pid=82
Цена вопроса: 450 рублей. Надежен, как железобетонный блок во время периода размножения южноафриканских кроликов-зануд.
И не надо колхозить хлам, который не расчитан на большие токи!
в полевых условиях изобрел болтик на клемме аккумулятора вверх ногами и барашек сверху) сцуко, делал на время, получилось как всегда)
Спасибо!
Отредактировано Савелий (06.10.2010 16:37:45)
Нормальный выключатель на 500 ампер:
оушень похожая хрень стояла у меня на гражданской машине. Падение напряжения на ней было такое, что стартер крутил заметно медленнее. Через год-полтора хрень задымилась.
Падение напряжения на ней было такое, что стартер крутил заметно медленнее
Они очень разные бывают. Но если байда правильная, то там могучие подпружиненные медные контакты. Их в случае чего подшлифовать, смазать и будет не хуже любых других.
Суть размыкателя в сабже - дистанционное управление включения плюса из салона, а вы предлагаете механический размыкатель, который будет стоять под капотом. Есть определенные неудобства.
Я бы сказал, что суть размыкателя в сабже - принудительное отключение лебедки в случае несанкционированной работы лебедки на "сматывание/разматывание". Для этого можно придумать вариант с выключением указанно выше девайса за 450 руб как механическим способом (тросик в салон), так и электроприводом (актюатором дверных замков, например?) с управлением из салона. Главное, чтоб работало "выкл". Хотя бы один раз. А то перспектива быть утащенным взбесившейся лебедкой в пропасть как-то не радует...
Я бы сказал, что суть размыкателя в сабже - принудительное отключение лебедки в случае несанкционированной работы лебедки на "сматывание/разматывание". Для этого можно придумать вариант с выключением указанно выше девайса за 450 руб как механическим способом (тросик в салон), так и электроприводом (актюатором дверных замков, например?) с управлением из салона. Главное, чтоб работало "выкл". Хотя бы один раз. А то перспектива быть утащенным взбесившейся лебедкой в пропасть как-то не радует...
Для этого нужен девайс способный держать больше 450А . Все что меньше оплавиться при простом лебежениии , а разомкнуть под нагрузкой вообще не сможет .
У меня вот такой стоит
750А рабочий ток :ok:
aziat, это не совсем подходит для "сосисочных" машин, как у меня....
Для этого можно придумать вариант с выключением указанно выше девайса за 450 руб как механическим способом (тросик в салон), так и электроприводом (актюатором дверных замков, например?) с управлением из салона.
В таких девайсах обычно ключ перед поворотом надо утопить. Тросик и актюатор не смогут.
А почему опять все забыли про соленоиды?
Savage, ты не спрашивай, почему забыли. Пиши, как надо делать!!!
Остается только рещить вопрос ( внимательно изучив Техтребования РАФ ) НАДО ЛИ РАЗМЫКАТЕЛЕМ ОБЕСТОЧИВАТЬ ЛЕБЕДКИ?
Надо!!! Я в лес без РАФа езжу. Если на соревнованиях утянет котлету куда не надо - это одно. А когда человек за грибами поехал, да припозднился до ночи и один едет - тут надежда только на себя.
Вопрос в том в каких случаях надо обесточивать участок силового провода от АКБ до СОЛЕНОИДОВ лебедки? Только в случае если провод некорректно проложени и может замкнуть... Все другие варианты ( КЗ двигателя лебедки и т.д. отключаются соленоидами) А если не мучать размыкатель токами лебедки- то и Газелевский сослужит надежно
Остается только рещить вопрос ( внимательно изучив Техтребования РАФ ) НАДО ЛИ РАЗМЫКАТЕЛЕМ ОБЕСТОЧИВАТЬ ЛЕБЕДКИ?
По РАФу обесточивать лебёдки не надо, надо только что бы с кнопки двигатель глох.
А по жизни каждый решает сам - проводка на машине горит очень быстро
COSMOS425 пишет:Остается только рещить вопрос ( внимательно изучив Техтребования РАФ ) НАДО ЛИ РАЗМЫКАТЕЛЕМ ОБЕСТОЧИВАТЬ ЛЕБЕДКИ?
По РАФу обесточивать лебёдки не надо, надо только что бы с кнопки двигатель глох.
А по жизни каждый решает сам - проводка на машине горит очень быстро
Правильно, именно тонкая проводка афто, а силовой кабель даж если на кузов замкнет ( головотяпство) то сорее жестянка обгорит вокруг кабеля, нежели он разогреется и запалит машину , в РАФе не дураки сидят
Остается только рещить вопрос ( внимательно изучив Техтребования РАФ ) НАДО ЛИ РАЗМЫКАТЕЛЕМ ОБЕСТОЧИВАТЬ ЛЕБЕДКИ?
У меня отключается минус аккума от машины . Т.е легким движение руки обесточивается всё авто .
По РАФ надо еще чтоб зарядка откл( глох двигатель)
По РАФ надо еще чтоб зарядка откл( глох двигатель)
двигатель у меня глохнет сам при наклоне машины больше 80гр , за это специалный датчик отвечает .
COSMOS425 пишет:По РАФ надо еще чтоб зарядка откл( глох двигатель)
двигатель у меня глохнет сам при наклоне машины больше 80гр , за это специалный датчик отвечает .
Это интересная тема :victory:
Это интересная тема
Эту тему уже все кукурузероводы прорюхали:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
mp;hl=paln
Устройство и вправду, полезное.
aziat пишет:COSMOS425 пишет:По РАФ надо еще чтоб зарядка откл( глох двигатель)
двигатель у меня глохнет сам при наклоне машины больше 80гр , за это специалный датчик отвечает .
Это интересная тема :victory:
Вот такое у меня http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. =кренометр только в полной версии с кренометром , указателем напряжения и температуры .
Блин тему классную подняли. Октанчик спасибо!
COSMOS425 пишет:Это интересная тема
Эту тему уже все кукурузероводы прорюхали:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. mp;hl=paln
Устройство и вправду, полезное.
На Собере два раза отработало .:)
У меня вот такой стоит
Ена заднем плане это что, автоматы 220В? И как они на 12В работают? Срабатывают?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022