Просьба помочь советом типа "где искать" по генератору, хотя возможно проблема и в проводке.
Главный генераторщик на морях. А надо срочно починиться. Буду гуглить, но может кто подскажет.
При проездке практически на ровном месте в первой же лужице пропала зарядка.
Генератор 90А/ч практически новый. Шкив нятянут.
Что я намерял:
На холостых оборотах двигателя под нагрузкой на клеммах генератора 13,2.В
на аккумуляторе 13,18В
под нагрузкой, но без аккумулятора (скинут +) 13,4 В
На неподключенном аккумуляторе 12,9В. (скинуты клеммы)
на клемме возбуждения генератора (после диода 10,2В)
На клеммах генератора без нагрузки (скинут + провод генератора) 23В
Аккумулятор старенький 90А/ч - еле заводит, но с отключенным генератором заводит очень резво.
Цифровой вольтметр в прикуривателе показывает 11,9 В.
Аналоговый штатный вольметр показывает 10В (верхняя граница красного)
До момента пока все стало плохо оба вольтметра единодушно показывали 14,2-14,8 В (иногда 15В)
Замена регулятора напряжения ничего не изменила
В прошлом году была подобная ерунда, вскрытие тогда показало залипшую и неконтачившую щетку. Сейчас щетки снял-осмотрел ходят свободно, запас есть.
Отредактировано ГОСТ (31.08.2015 15:28:47)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.