Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
К чему полемика не понимаю. Люди ставят и пишут о том что динамика не хуже чем была, я в том числе. А вот шмурдяк в фильтре тонкой очистки, явное ухудшение.
Я одно время заправлялся халявной соляркой.И от этой солярки основной забивался быстро.Халявная солярка закончилась,а фильтр всё равно ставлю.В нем просто видно топливо или вода в баке.А вообще конечно качественного основного фильтра вполне хватает для очистки топлива.У ТНВД ещё на входе стоит очень мелкая сеточка.
плюсую
У ТНВД ещё на входе стоит очень мелкая сеточка.
И её, сцуко, чистить надо каждые пол-года! Не смотря на 2 фильтра грубой очистки до и после основного. А то машина не едет.
Ну, во всяком случае, у меня так на TD27T.
Кстати, а никто из террановодов не подскажет партнамбер этой сеточки? А то я что-то на схеме найти её не могу
БАRМАLЕЙ пишет:плюсую
А чё так?
торсион пишет:У ТНВД ещё на входе стоит очень мелкая сеточка.
И её, сцуко, чистить надо каждые пол-года! Не смотря на 2 фильтра грубой очистки до и после основного. А то машина не едет.
Ну, во всяком случае, у меня так на TD27T.Кстати, а никто из террановодов не подскажет партнамбер этой сеточки? А то я что-то на схеме найти её не могу
Я фильтр жигулёвский вместо этой зломерзокерзопакостной сеточки ставил.
А её выкинул, достала... или в мороз с ветром или летом, а я во фраке
Дробильщик, ненене. Мы, наверное, про разные сеточки говорим. В Терранах дизельных она на входе в ТНВД в трубочке стоит. Типа напёрстка, только в 3 раза меньше.
Спасибо Косте Торсиону, тыкнул мне пальцем где её искать А до этого год машина ваще не ехала
А чё так?
когда в баке толпа баб расчесалась фильтры придется менять бесконечно... решение одно - мыть бак со снятием...
ещё момент - дополнительный фильтр создает сопротивление току солярки, что никак не положительно сказывается на работе ТННД (касается схем без подкачивающего насоса)...
Дробильщик, ненене. Мы, наверное, про разные сеточки говорим. В Терранах дизельных она на входе в ТНВД в трубочке стоит. Типа напёрстка, только в 3 раза меньше.
Спасибо Косте Торсиону, тыкнул мне пальцем где её искать А до этого год машина ваще не ехала
Про одну и ту же.
год машина ваще не ехала
выкинуть сеточку к чертям собачим, поставить фильтр-сепаратор вместо штатного + подкачивающий насос и машина приятно порадует
Kozya, Поиск рулит 16728-02N00
Vaha, а есть готовые решения? В смысле номера фильтров и насосов. Насчет подкачивающего я уже давно задумываюсь. И насчет электрического вакуумного тоже
выкинуть сеточку к чертям собачим, поставить фильтр-сепаратор вместо штатного + подкачивающий насос и машина приятно порадует
Да ты чо? Это ж "кАлхоз"! У меня и так уже пол-машины заколхожено С УАЗа, Фиата, Жигулей, Газели, Волги детали стоят (это только то, что навскидку вспомнил)
А, если серъёзно, присоединяюсь к
Vaha, а есть готовые решения? В смысле номера фильтров и насосов. Насчет подкачивающего я уже давно задумываюсь. И насчет электрического вакуумного тоже
Поподробнее где можно почитать?
Kozya, Поиск рулит 16728-02N00
Сенкью вери матч
А это точно она?
Dip, самое простое
- насос http://autoclubman.ru/forum/topic/1720-
%B8%D0%B9/
- фильтр хошь с подогревом, хошь без http://autoclubman.ru/forum/topic/533-%
%BE%D0%BC/
если хошь не просто и дороже - могу показать
Это ж "кАлхоз"!
без кАлхоза они неедут этож нетоёто
А это точно она?
С иркутского сайта Но всё равно пробей по совместимости
когда в баке толпа баб расчесалась фильтры придется менять бесконечно... решение одно - мыть бак со снятием...
ещё момент - дополнительный фильтр создает сопротивление току солярки, что никак не положительно сказывается на работе ТННД
Естественно!
Но,тут бесполезно что-либо рассказывать и объяснять. Я в этом в очередной раз убедился... Сколько я подобного колхоза из дизельных машин поснимал и повыкидывал... Так они хоть "дышать" начали...
Хотел автору предложить эксперимент:
Взять просто трубку чистую и вдохнуть/выдохнуть через неё. А потом в эту трубку врезать фильтр и снова вдохнуть/выдохнуть...
Можно ещё соляркой пролить просто трубку и трубку с фильтром...Можно компрессором дунуть и посмотреть на показатель давления... Чтоб убедиться что фильтр-это дополнительная нагрузка на ТНВД (а именно плужер)... Но,мне вообще-то всё равно...
Kozya пишет:А это точно она?
С иркутского сайта Но всё равно пробей по совместимости
Да ладно... Купил уже 200 руб. не жалко
Vaha, спасибо!
Kuts, в свою очередь могу тебе предложить вдохнуть/выдохнуть в фильтр тонкой очистки, а потом прицепить к нему фильтр грубой очистки и снова вдохнуть/выдохнуть. А потом можно еще соляркой пролить оба варианта Имхо чихать ТНВД хотел на такую дополнительную нагрузку.
чихать ТНВД хотел на такую дополнительную нагрузку.
про ТННД разговор - он нихрена не качает и ТНВД банально не даёт то, что нужно
Vaha, когда подбирал фильтр, читал что у него "самотеком" пропускная что-то около 500 литров в час. Откуда нагрузка?
По ссылкам почитал - не понял, при установке этого ракора подкачивающий насос не нужен? И вообще, чем он лучше родного фильтра? Ну, кроме наличия подогрева.
И вообще, чем он лучше родного фильтра? Ну, кроме наличия подогрева.
Да ни чем не лучше, а на родной и электро шубу одеть можно
Dip, ракор в отличие от штатного больше по объему на треть + колба прозрачная, видно что плавает внутри Себе пока не ставил - 5 штатных ещё в запасе
Для оценки сопротивления фильтра нужно поставить подкачивающий насос и удивиться прибежавшим лошадям под капотом Кстати япы на грузовики и микроавтобусы ставили и ставят подкачивающие насосы, а на внедорожниках похоже пошли по пути оптимизации стОимости в угоду типаэкологам...
Голодает ТНВД без подкачки - факт...
на родной и электро шубу одеть можно
нужна она у нас, как собаке пятая нога если солярка в топливопроводе замерзла, то фильтр хоть вскипяти
перед фильтром подкачивающий насос производительностью 160л/ч, на входе в ТНВД подключен манометр-вакуумметр топлива
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022