Тема: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Если бы вчера на заправке плеснул в бак геля,сегодня бы ездил.
это не на 100%, бывает в баке много слизи образуется и при минусе забивает топливоприемник или фильтр, никакой антигель не спасет.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если бы вчера на заправке плеснул в бак геля,сегодня бы ездил.
это не на 100%, бывает в баке много слизи образуется и при минусе забивает топливоприемник или фильтр, никакой антигель не спасет.
Очень похоже.Две зимы ездил горя не знал,-15 с полпинка,а тут и мороз не мороз, на ровном месте проблема.
Очень похоже.Две зимы ездил горя не знал,-15 с полпинка,а тут и мороз не мороз, на ровном месте проблема.
Ну судя по твоей подписи - "сапожник без сапог". Перед зимой по хорошему бак нужно было бы "осушить" с помощью удалителя влаги (в линейки Липкой Молли такие присадки для ДТ насколько помню есть), а после уже пользовать антигель.
З.ы. кстати, а почем у тебя антигель в литровой таре, тот который на тонну саляры?
сгонял сейчас на газпром,ливанулся под завязку солярой,хоть и декларируют что до "-15",переочковал-плеснул антигеля....
как говорится: заочкован-значит застрахован
Я ж говорю поленился взять в багажнике банку ,налить колпачёк и вылить содержимое в бак(мороз то не -10). Дизельный антигель концентрат (1878) Diesel Fliess-590руб.
Дизельный антигель концентрат (1878) Diesel Fliess-590руб.
Понял. Завтра гляну какой я пользую, если что обращусь .
Сижу думаю. К зиме готовился.Свечи накала менял весной,вчера проверили,работают.Аккум.новый 100м\а.Но почему-то очень плохо крутит на холодную.Тоже проверил под нагрузкой,всё норм.Масло синтетика везде.Сетку на входе ТНВД три месяца назад чистил.Расходники вовремя меняю.Если только совсем дерьмовой соляры налили на заправке.Доктор Александр Анатольевич диагнос не объявил,завтра узнаю.
Мдааа Мне тож надо в Дяде Саше.. Он еще весной говорил что надо распылители менять, вот так они новы и ездят в бардачке... А при хорошем минусе по утрам соседи вешаются когда я с автозапуска завожу машину и водворе видимость снижается до 20см
COSMOS425,
Мой РД28Т сейчас пускается на летней соляре нараз. Дры-ня-ня и усе! Дымок присутсятвует, но это потому-что отсутствует как класс система послепускового накала свечей. Грею свечи вручную путем нажатия зеленой кнопки. Может у тебя тоже свечки балуются? Или на 4.2 по другому устроенно?
зы все больше склоняюсь к восстановлению оригинальной системы пускового-послепускового прогрева - дымок в первую минуту после запуска имеется, но видимость во дворе не пропадает
Был сегодня у "больного".Доктор сказал 3 распылителя из 4 срут.И стартеру тоже нужен регламент.И всё-таки солярка гуано.Она ведь завелась сначала,и заглохла.
COSMOS425,
Мой РД28Т сейчас пускается на летней соляре нараз. Дры-ня-ня и усе! Дымок присутсятвует, но это потому-что отсутствует как класс система послепускового накала свечей. Грею свечи вручную путем нажатия зеленой кнопки. Может у тебя тоже свечки балуются? Или на 4.2 по другому устроенно?
зы все больше склоняюсь к восстановлению оригинальной системы пускового-послепускового прогрева - дымок в первую минуту после запуска имеется, но видимость во дворе не пропадает
На 4.2 такой хрени как на 2.8 с послепусковым подогревом свечей нет впринципе как класса Хотя тема правильная, пускается тоже хорошо, если свечи прогреть 2 раза - так с пол тычка вобще, но за первую минуту работы - видимость во дворе исчезает, потом как евро 4 - даж не парит Но один хрен распылители надо менять.. Дядя Саша поругает, я ему обещался на замену еще летом... Да и соседей жалко..
Пы.Сы - а что бывает в КК " зимняя" саляра?
COSMOS425, Андрюшка, не угадал ты ни хрена.
Покурил букварь - есть такое слово (назовем послепусковой нагрев) и тоже греет вполовину. Аж 360 секунд. Работает только по-другому, свечи одноконтактные все.
Вспомнил - конкретно на твоей машине скорее всего нету.
Отредактировано ГраМ (26.11.2011 22:44:22)
Не, я там запятую забыл поставить Я имел ввиду что на 2.8 есть, а на 4.2 нет в принципе, у меня сейчас т.к. свечи одноконтактные стоят- то есесно нет такого, хотя посещает посьавить свечи от 2.8 , и запустьить систему На 4.2 были какието версии с " послепусковым прогревом" , но в живую их никто не видел, видать это либо под Крайний Север заточено, либо под экологию...Либо под экологию на Крайнем Севере
COSMOS425,
В моем букваре написано, что есть. Два реле, резистор, блок управления, таймер. Завязка на температуру - 50 градусов, скорость 10 км/ч и на время 360 сек. При случае покажу.
В 80-ке на 1HZ свечи тоже есть. При включении минуту «светят» в полную силу, а потом постепенно отключаются. И причем так работают всегда, по теплу и по морозу. Хотя если при легком минусе типа -5 подождать, пока свечи отработают, а уж потом заводить, то двигатель заводится с полпинка.
А у меня замерз . Чем проще система тем проще ее завести.
COSMOS425,
В моем букваре написано, что есть. Два реле, резистор, блок управления, таймер. Завязка на температуру - 50 градусов, скорость 10 км/ч и на время 360 сек. При случае покажу.
Все правильно, есть такие версии, но вживую встречаются редко... А у меня стоит система от 2.8 по двухрежимные свечи, посему думаю что проще ( дешевле) сменить свечи ( заодно с целью регламента) чем искать блок управления
А у меня замерз . Чем проще система тем проще ее завести.
Потому мне очень симпотизирует механический ТНВД
Ну вот забрал я наконец своего ниссана.Регламент сделан.Не могу сказать,что сильно изменилось что-то в динамике.Если только мягче мотор стал работать.У Анатольевича уже праворукий паджеро 018 со шноркелем стоит.Неторопливый он мастер хочу сказать и дорогой.
Ну вот забрал я наконец своего ниссана.Регламент сделан.Не могу сказать,что сильно изменилось что-то в динамике.Если только мягче мотор стал работать.У Анатольевича уже праворукий паджеро 018 со шноркелем стоит.Неторопливый он мастер хочу сказать и дорогой.
Ну насчет цены- вопрос филисовский, смотря счем сравнивать, думается что у официалов всяко дороже вышлоб... А спешка при работе с дизелем еще ниразу к добру не приводила... Могу только одно сказать- Анатольевич наиболее ,из всех известных мне дизелистов, знает что делает.
Может ты и прав.Хотел посмотреть,на процесс,не дал.До него у был у других,дилетанты или халтурщики.Кстати Анатольевич настоятельно рекомендует поставить кастрюлю с воздушным фильтром от патриота вместо штатного.Для этого мотора маловат объём воздуха.Но опять же деньги.Стоит ли овчинка выделки.Там переделки по впуску тянут.Кому-то уже делал такой девайс.
Для этого мотора маловат объём воздуха.
Не знаю, первый раз слышу, что на Террано 2,7ТД, не хватает штатного воздушного фильтра. Не парься ездий дальше, просто следи за фильтром, чисти его почаще или меняй.
Анатолич тебе наверное просто сказал, что лучше поставить кастрюлю от Патриота, просто там обьем фильтра больше и реже можно его менять. Так как ездить ты собираешься по грязи и пыльным дорогам.
фёдор пишет:Для этого мотора маловат объём воздуха.
Не знаю, первый раз слышу, что на Террано 2,7ТД, не хватает штатного воздушного фильтра. Не парься ездий дальше, просто следи за фильтром, чисти его почаще или меняй.
Анатолич тебе наверное просто сказал, что лучше поставить кастрюлю от Патриота, просто там обьем фильтра больше и реже можно его менять. Так как ездить ты собираешься по грязи и пыльным дорогам.
Все правильно Анатольевич говорит, на тирке турбовой очень кривожопый впуск( до турбины) елементарно откинув от входа патрубок с идиотским изгибом можно поднять давление наддува на 0.3-0.35 очка... ну а много это или нет решает каждый сам для себя Я у себя на ТД42Т ( а у меня маноментр стоит) когда просто фильтр отключаю давление на 0.2 очка поднимается Вот посматриваю на фильтр с ниссан атласа
COSMOS425, а зачем давление турбины повышать, выше расчетной?
тогда надо и тнвд крутить, подачу увеличивать, в общем ресурс снижать...
японские конструктора иногда конечно косячат, но в случае с TD (27, 42) их трудно в этом упрекнуть.
Я для эксперимента снял кастрюлю и проехал по трассе километр.Приём чуть лучше.Но стоит ли оно того?Цена фильтров почти одинакова.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022