KUBREK, Да, я знаком с работами и статьями Ярослава, но он тоже зачастую противоречив во мнениях относительно целевого назначения 4х4-авто...
...Отличительная черта эксплуатации внедорожников в России и, скажем, в Австралии заключается в том, что у нас предъявляются очень высокие требования к универсальности: автомобиль должен проходить болота с кочками и пнями и в то же самое время уметь ездить по шоссе в плотном потоке со скоростью 110 км/ч. Ни в одной другой стране подобной универсальности от внедорожника не требуют. Там просто держат два автомобиля: для болот и для шоссе.
И это например, было написано, когда 100-ка у него была практически стандартная, с боди-лифтом:
.....платить за управляемость и комфорт на трассе возвратами без рычагов и амов с Кольского уже не в цвет как то...
Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!