26

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Goshan, Задавался таким вопросом очень давно, читай, там много http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3660


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

27

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

KUBREK, Да, я знаком с работами и статьями Ярослава, но он тоже зачастую противоречив во мнениях относительно целевого назначения 4х4-авто...

...Отличительная черта эксплуатации внедорожников в России и, скажем, в Австралии заключается в том, что у нас предъявляются очень высокие требования к универсальности: автомобиль должен проходить болота с кочками и пнями и в то же самое время уметь ездить по шоссе в плотном потоке со скоростью 110 км/ч. Ни в одной другой стране подобной универсальности от внедорожника не требуют. Там просто держат два автомобиля: для болот и для шоссе.

И это например, было написано, когда 100-ка у него была практически стандартная, с боди-лифтом:

.....платить за управляемость и комфорт на трассе возвратами без рычагов и амов с Кольского уже не в цвет как то...


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

28

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

В самом Китае в основном ездят на нормальных машинах европейских и японских брендов, но местной сборки (не подделки, а именно сборка местная). Сами китайцы говорят, что настоящие китайские марки, которые упорно тащат к нам, пользуются популярностью только в деревнях.

29

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Novice пишет:

http://images.vfl.ru/ii/1410932354/1cb8563f/6359655_m.jpg

Это что получается, у этого чуда ШОПКа к чулку просто приварена?

30

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon, Андрей, он токма на УАЗе прикручен, у остальных фетры из двух половин.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

31

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Торм. шланг армирован - это хорошо. Защитных торм. щитков нет - это плохо. Прессмасленки вкрученны - это хорошо. Торчат вперед - это плохо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

32

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ, то мелочи, основной косяк - рулевая тяга (которая от редуктора) под рессорой, с такой тягой далеко не уедешь.

33

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

DSS,  Зашиту. Из 6мм сталюки.  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

34

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ пишет:

Зашиту. Из 6мм сталюки.

суть не в защите, на первой же ямке рессорой сломает тягу.
при SOA переносят сошку выше, чтоб тяга осталась над рессорой.

Отредактировано DSS (18.09.2014 07:36:55)

35

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

DSS пишет:

на первой же ямке рессорой сломает тягу.

Ну уж это на заводе наверное просчитали. Или ты думаешь, что авто никаких испытаний не проходил?  default/neutral .


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

36

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

И будет как на дефе - пара камушков или пеньков и колёса друг друга на.... посылают  default/bad  default/bad  default/bad


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

37

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Виталь, так я и кажу - лист 6 мм.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

38

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

В общем овно оно  default/lol  default/lol  default/lol  default/wink


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

39

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ, и грейдеровать ею default/big_smile


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

40

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

YGV пишет:

ГраМ, и грейдеровать ею default/big_smile

Ну дык для, в том числе, для этого она и нужна  default/big_smile
Ладно, пойду поработаю...эх..

Отредактировано ГраМ (18.09.2014 07:55:25)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

41

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ пишет:

Ну уж это на заводе наверное просчитали

а как это можно просчитать? это косяк, представь на фото выше что это колесо идет вниз и при этом левый конец рулевой тяги на редуторе остается на месте, 5-6 см хода колеса вниз и рессора встречается с тягой.
На заводе наверняка просто сильно ограничили ход отбоя переднего моста, но тогда это совсем не экпедиционник  default/bad

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

А где видно что тяга под рессорой?Если мысленно продолжить она как раз в неё упирается,может быть она сверху?Тем более я так понимаю это тяга от редуктора.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

43

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

мужиксбородой пишет:

А где видно что тяга под рессорой?

вот же, на фото выше, обе тяги под рессорами.
или это оптический обман?
мужиксбородой, посмотри у себя, можно ли такой ракурс создать, что видно окончание трех листов рессор и при этом не видно пересечения?

44

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ пишет:
DSS пишет:

на первой же ямке рессорой сломает тягу.

Ну уж это на заводе наверное просчитали. Или ты думаешь, что авто никаких испытаний не проходил?  default/neutral .

Hi Com пишет:

И будет как на дефе - пара камушков или пеньков и колёса друг друга на.... посылают  default/bad  default/bad  default/bad

А на бобике разве не так? default/neutral

45

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Alex852 пишет:

CodeDaemon, Андрей, он токма на УАЗе прикручен, у остальных фетры из двух половин.

Не я к тому. А что делать если ШАР будет испорчен? как менять? Вместе с чулком чтоли?

46

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon, А шо делают замучанные забугорными изысками владельцы ...ну всего остального? Ездят из последних сил. Если серьезно, то мне попадаоась всего одно публикация по восстановлению шаров на патруле. У меня шары потеют ( гусары, я не о том), но это лень не дающая разобраться со шкворневыми. Они не люфтят, но, видимо разное кол-во рег. пластин стоит  default/neutral


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

47

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

nomberone469 пишет:

А на бобике разве не так?

Ни разе не гнул тягу , а ты знаешь как я иногда выкаблучиваюсь.  А вот дефов видел кучу , у них тяга ниже моста висит.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

48

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Не я к тому. А что делать если ШАР будет испорчен? как менять? Вместе с чулком чтоли?

Точно так же, как это делают например владельцы TLC-80. default/smile Зато шар не отвалится, как у УАЗа, потому что болты открутились)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Шар - отдельная деталь, ее меняют если совсем уж негодный, если уникальный - наваривают (напыляют), попутно корректируют угол кастора и развала (последний в минимальных пределах, но все-таки....)

Модель авто не имеет особого значения.


Тлк-80
Киа-Соренто

50

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Novice пишет:

Хотели? Получите? Тойота технолоджи.

Novice пишет:

Дерёвня, это же фирменный тойотовский стиль

Больше похоже на Ниссан Патрол 60 модели 1959-го года с капотом и решеткой от Джип TJ.

http://www.kruemmeloffroad.de/Patrol%2060%20I.JPG

CodeDaemon пишет:

А что делать если ШАР будет испорчен?

А как его испортить?

Отредактировано MOHCTPOXOD (19.09.2014 17:44:41)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики