Re: Первый выезд на козле после перестройки
135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.
простые как краник бензобака мопеда)
Меня тоже заипал уже К-151.
У меня стоял К-131 однокамерный
Говорит, если его и буду менять - то только на инжектор.
126-ой многовато жрёт бензина и сложности с холодным пуском: нет пусковой диафрагмы, можно легко залить свечи.
На инжектор закупил все запчасти кроме самого ЭБУ, насоса и некоторых датчиков. Коллектор, рессивер, крышка шестерён, шестерня под ДФ, демпфер под ДПКВ, корпус термостата под 2 датчика, ДПДЗ, РХХ, ДС, РДТ, Рампа с форсунками, проводка под Микас-7 - всё есть. Это на 417/421.
135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.
Но разве он на УАЗ подходит? Кажись только для шишиги.
шо не так сказал?
а 126 разве бывает в модификациях для уаза и шишиги?
Отредактировано 135 (24.06.2010 14:50:14)
135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.
126 разные бывают. Это карбюратор К126ИЕ от ГАЗ-52 с параллельным открытием дроссельных заслонок.
простые как краник бензобака мопеда)
то что надо для трофи
сложности с холодным пуском: нет пусковой диафрагмы
Нет детали - значит не сломается Да и морозов у нас тоже нет.
126-ой многовато жрёт бензина
126ИЕ жрет не многовато, а много. Но для трофи это опять же не критично.
Мой 151-й кстати жрал на Папае 100 л / 100 км. Хотя и трасса не очень сложная была. Лебедок практически не было.
а 126 разве бывает в модификациях для уаза и шишиги?
Да, под УМЗ-417 126ГУ
Под ЗМЗ-53/511 126БГ
Ещё вспомнил недостаток 126-го. Он хренозависимый. При кренах или даже просто при резких поворотах начинает работать по-другому или даже глохнет машина. У СоПлекса форма поплавковой камеры и расположение жиклёров прямо в центре камеры, сводит хренозависимость к минимуму. Так что подумай для трофи в горах.
100 л / 100 км.
:O:O А я грешным делом падумал что у меня жрёть!!!(28х100)
Мой 151-й кстати жрал на Папае 100 л / 100 км. Хотя и трасса не очень сложная была. Лебедок практически не было.
было и такое, воздушные "дырки" похоже забиваются. расход ужос!
Ещё вспомнил недостаток 126-го. Он хренозависимый.
правда ваша, чахнет при хренах
MOHCTPOXOD
а соПлекс модель кака ?
Солекс, 151-й - карбюраторы хорошие, но только когда работают. В них уже сильно много наворотов, каждый из которых может отказать и попробуй в лесу еще выяснить что именно отказало и как чинить?
А друг, который отдает 126-й - ездит уже на своем уазе боевом не менее 10 лет, поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом. Именно по причине надежности и безотказности. Снимает со своей боевой машины - насмотрелся как я по 10 минут заводился на своем в лагере Горячей Ночи чтобы до старта хотя бы доехать.
а соПлекс модель кака ?
ДААЗ-21041 (это под Москвич 1.8 диффузоры 24x26), но требует замены кое каких жиклёров. Подробнее об этом на УАЗбуке. Так же ставят легко Нивские солексы (24х24, тоже с переделками) и даже 2108-ые (21х23) на 2.5-литровые моторы.
поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом.
ОК, понятно. Наверное он как-то закидал шапками глюк хренозависимости
я поставил Солекс 21041 с переделками от Павлика, новый. Пока доволен как слон.
уважаемые просвитите а как 151 карб? мотор стоит 417.
Солекс, 151-й - карбюраторы хорошие, но только когда работают. В них уже сильно много наворотов, каждый из которых может отказать и попробуй в лесу еще выяснить что именно отказало и как чинить?
А друг, который отдает 126-й - ездит уже на своем уазе боевом не менее 10 лет, поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом. Именно по причине надежности и безотказности. Снимает со своей боевой машины - насмотрелся как я по 10 минут заводился на своем в лагере Горячей Ночи чтобы до старта хотя бы доехать.
Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема. Ты ж с Новороссийска, у меня есть хорошая книга по К-151.
уважаемые просвитите а как 151 карб? мотор стоит 417.
Хороший карб. У меня лично на 92 зебине 417 мотор расход по трассе (направление Туапсе) - около 11 литров на сотню, 18 по городу. Если Савелий скажет сколько в км мы с ним проехали, то я спалил ровно 1 бак, можно прикинуть расход по лесу
silver_dog
у тя трек есь, замерь. У мну счас линуксы, вайн руки не доходят поставить
И еще что не нравится в солексах - это уродская пластмассовая черепаха воздухозаборника. Что то она совсем на внушает доверия. Родная уазкина люминиевая как-то понадежнее.
Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема.
Тоже думал было разобраться. Прочитал всю уазбуку по ним - там тема есть, страниц 200. После этого вообще перехотелось с ним заморачиваться.
Наверное он как-то закидал шапками глюк хренозависимости
Возможно и так. Спрошу об этом.
И еще что не нравится в солексах - это уродская пластмассовая черепаха воздухозаборника. Что то она совсем на внушает доверия. Родная уазкина люминиевая как-то понадежнее.
Черепаху эту ставить не обязательно. Можно например натянуть резиновый уголок - патрубок отводящий от ЗМЗ-406 Волги.
silver_dog
у тя трек есь, замерь. У мну счас линуксы, вайн руки не доходят поставить
Трек гуляет, когда машина стоит, боюсь много набежит лишнего.. Расход получится 8 л на сотню и катс меня съест с потрохами. А одометр я перед поездкой отключил, ибо датчик холла туды лепил ..
silver_dog
знач надо по треку обрисовать и накинуть 10%, или просто почистить трек и ничего не накидывать.. Но имхо считать расход в лесу надо в литров на сутки работы )
silver_dog
знач надо по треку обрисовать и накинуть 10%, или просто почистить трек и ничего не накидывать.. Но имхо считать расход в лесу надо в литров на сутки работы )
Трек показывает 117 км .. Дальше думайте сами получется 40 литров на сотню .. Круто Но дорожка там была не асфальт ..
Отредактировано silver_dog (24.06.2010 15:25:52)
silver_dog
а сколько сьел ты топлива? я есчестно не особо считаю.. разбег в баке от моих слов может составлять +-30 литров)
понял
Отредактировано Савелий (24.06.2010 15:26:40)
silver_dog
а сколько сьел ты топлива? я есчестно не особо считаю.. разбег в баке от моих слов может составлять +-30 литров)
понял
На заправке в Кривенковской залил полные баки, перед развилкой, где с тобой попрощались на горке один бак закончился. Емкость бака - 40 литров.. Ну пусть 41..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022