26

Re: Первый выезд на козле после перестройки

135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.

27

Re: Первый выезд на козле после перестройки

простые как краник бензобака мопеда)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Меня тоже заипал уже К-151.

У меня стоял К-131 однокамерный default/big_smile

AleksT пишет:

Говорит, если его и буду менять - то только на инжектор.

126-ой многовато жрёт бензина и сложности с холодным пуском: нет пусковой диафрагмы, можно легко залить свечи.

На инжектор закупил все запчасти кроме самого ЭБУ, насоса и некоторых датчиков. Коллектор, рессивер, крышка шестерён, шестерня под ДФ, демпфер под ДПКВ, корпус термостата под 2 датчика, ДПДЗ, РХХ, ДС, РДТ, Рампа с форсунками, проводка под Микас-7 - всё есть. Это на 417/421.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: Первый выезд на козле после перестройки

135 пишет:

135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.

default/lol Но разве он на УАЗ подходит? Кажись только для шишиги.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: Первый выезд на козле после перестройки

шо не так сказал?
а 126 разве бывает в модификациях для уаза и шишиги?

Отредактировано 135 (24.06.2010 14:50:14)

31

Re: Первый выезд на козле после перестройки

135тый тоже неплохой, это по сути 126 следующая модификация.

126 разные бывают. Это карбюратор К126ИЕ от ГАЗ-52 с параллельным открытием дроссельных заслонок.

простые как краник бензобака мопеда)

то что надо для трофи

сложности с холодным пуском: нет пусковой диафрагмы

Нет детали - значит не сломается default/smile Да и морозов у нас тоже нет.

126-ой многовато жрёт бензина

126ИЕ жрет не многовато, а много. Но для трофи это опять же не критично.
Мой 151-й кстати жрал на Папае 100 л / 100 км. Хотя и трасса не очень сложная была. Лебедок практически не было.

32

Re: Первый выезд на козле после перестройки

135 пишет:

а 126 разве бывает в модификациях для уаза и шишиги?

Да, под УМЗ-417 126ГУ
Под ЗМЗ-53/511 126БГ

Ещё вспомнил недостаток 126-го. Он хренозависимый. При кренах или даже просто при резких поворотах начинает работать по-другому или даже глохнет машина. У СоПлекса форма поплавковой камеры и расположение жиклёров прямо в центре камеры, сводит хренозависимость к минимуму. Так что подумай для трофи в горах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

100 л / 100 км.

default/yikes:O:O А я грешным делом падумал что у меня жрёть!!!(28х100)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

34

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Мой 151-й кстати жрал на Папае 100 л / 100 км. Хотя и трасса не очень сложная была. Лебедок практически не было.

было и такое, воздушные "дырки" похоже забиваются. расход ужос!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

35

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Ещё вспомнил недостаток 126-го. Он хренозависимый.

правда ваша, чахнет при хренах default/sad
MOHCTPOXOD
а соПлекс модель кака ?


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

36

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Солекс, 151-й - карбюраторы хорошие, но только когда работают. В них уже сильно много наворотов, каждый из которых может отказать и попробуй в лесу еще выяснить что именно отказало и как чинить?
А друг, который отдает 126-й - ездит уже на своем уазе боевом не менее 10 лет, поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом. Именно по причине надежности и безотказности. Снимает со своей боевой машины - насмотрелся как я по 10 минут заводился на своем в лагере Горячей Ночи чтобы до старта хотя бы доехать.

37

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Alex852 пишет:

а соПлекс модель кака ?

ДААЗ-21041 (это под Москвич 1.8 диффузоры 24x26), но требует замены кое каких жиклёров. Подробнее об этом на УАЗбуке. Так же ставят легко Нивские солексы (24х24, тоже с переделками) и даже 2108-ые (21х23) на 2.5-литровые моторы.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом.

ОК, понятно. Наверное он как-то закидал шапками глюк хренозависимости default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

39

Re: Первый выезд на козле после перестройки

я поставил Солекс 21041 с переделками от Павлика, новый. Пока доволен как слон.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

40

Re: Первый выезд на козле после перестройки

уважаемые просвитите а как 151 карб? мотор стоит 417.

41

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

Солекс, 151-й - карбюраторы хорошие, но только когда работают. В них уже сильно много наворотов, каждый из которых может отказать и попробуй в лесу еще выяснить что именно отказало и как чинить?
А друг, который отдает 126-й - ездит уже на своем уазе боевом не менее 10 лет, поменял за это время туеву хучу карбюраторов, переделывал еще их постоянно, в итоге остановился на этом. Именно по причине надежности и безотказности. Снимает со своей боевой машины - насмотрелся как я по 10 минут заводился на своем в лагере Горячей Ночи чтобы до старта хотя бы доехать.

Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема. Ты ж с Новороссийска, у меня есть хорошая книга по К-151.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

42

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Евгений пишет:

уважаемые просвитите а как 151 карб? мотор стоит 417.

Хороший карб. У меня лично на 92 зебине 417 мотор расход по трассе (направление Туапсе) - около 11 литров на сотню, 18 по городу. Если Савелий скажет сколько в км мы с ним проехали, то я спалил ровно 1 бак, можно прикинуть расход по лесу


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

43

Re: Первый выезд на козле после перестройки

silver_dog
у тя трек есь, замерь. У мну счас линуксы, вайн руки не доходят поставить


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

44

Re: Первый выезд на козле после перестройки

И еще что не нравится в солексах - это уродская пластмассовая черепаха воздухозаборника. Что то она совсем на внушает доверия. Родная уазкина люминиевая как-то понадежнее.

Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема.

Тоже думал было разобраться. Прочитал всю уазбуку по ним - там тема есть, страниц 200. После этого вообще перехотелось с ним заморачиваться.

Наверное он как-то закидал шапками глюк хренозависимости

Возможно и так. Спрошу об этом.

45

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

И еще что не нравится в солексах - это уродская пластмассовая черепаха воздухозаборника. Что то она совсем на внушает доверия. Родная уазкина люминиевая как-то понадежнее.

Черепаху эту ставить не обязательно. Можно например натянуть резиновый уголок - патрубок отводящий от ЗМЗ-406 Волги.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

silver_dog
у тя трек есь, замерь. У мну счас линуксы, вайн руки не доходят поставить

Трек гуляет, когда машина стоит, боюсь много набежит лишнего.. Расход получится 8 л на сотню и катс меня съест с потрохами. А одометр я перед поездкой отключил, ибо датчик холла туды лепил ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

47

Re: Первый выезд на козле после перестройки

silver_dog
знач надо по треку обрисовать и накинуть 10%, или просто почистить трек и ничего не накидывать.. Но имхо считать расход в лесу надо в литров на сутки работы )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

48

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

silver_dog
знач надо по треку обрисовать и накинуть 10%, или просто почистить трек и ничего не накидывать.. Но имхо считать расход в лесу надо в литров на сутки работы )

Трек показывает 117 км .. Дальше думайте сами default/smile получется 40 литров на сотню .. Круто default/smile Но дорожка там была не асфальт ..

Отредактировано silver_dog (24.06.2010 15:25:52)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

49

Re: Первый выезд на козле после перестройки

silver_dog
а сколько сьел ты топлива? я есчестно не особо считаю.. разбег в баке от моих слов может составлять +-30 литров)
понял

Отредактировано Савелий (24.06.2010 15:26:40)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

50

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Савелий пишет:

silver_dog
а сколько сьел ты топлива? я есчестно не особо считаю.. разбег в баке от моих слов может составлять +-30 литров)
понял

На заправке в Кривенковской залил полные баки, перед развилкой, где с тобой попрощались на горке один бак закончился. Емкость бака - 40 литров.. Ну пусть 41..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой