51

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

220 вольт пишет:

рецепт таков.взад пружины с патриота с проставками,спереди торсионы накрутить.резина не более 33дюйма если не резать арки,и то сзади не часто будет цеплять,экспидиционный багажник.и в стандартный бампер становится лебедка.она в первую очередь.передок немного слабоват для рубилова.я пять мостов с разными парами порвал,чтоб понять,что 3,2 литра для тагера по лесу-зло с такими мостами.мосты хоть и америка.но сделаны корейцами по лецензии.они убрали открытые крестовины и сменили их на шрусы.

А мосты с чего? Вранглер? Так, как я понял вы самый опытный юзер данного абто) резать я ничего не хочу, план доработок такой-небольшой боди-лифт, лифт подвески, тоже слегка, чтоб не нарушать пропорции проходимости и трассовости), жесткие блокировки(какие пока не решил), силовые бампера, и пороги, шноркель и лебедки.
Конечно хотелось бы дизель. Но.... Говорят что их больше не делают.


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

52

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss пишет:

Конечно хотелось бы дизель. Но.... Говорят что их больше не делают.

а я могу тебе дизельный двиг продать 2.3 тд с корандо default/smile

53

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

Короче начинаю делиться впечатлениями.... Итак - начав обзвон салонов, выяснили что в Москве в наличии всего 4 тайгера. Звоним в некий АльЯнс - в трубке раздается восторженый женский голос, который вещает что только сегодня, и только для нас, есть ПЯТИДВЕРКА ВИШНЕВОГО ЦВЕТА С ДИЗЕЛЕМ НА РУЧКЕ!!!!! И коже!!!!!!!
Срываемся, мчимся через весь город, врываемся в салон и просим показать авто. На что, не поднимая глаз, слегка не трезвый менеджер автосалона, сказал: я пятидверку видел один раз в 2008 году и то на автосалоне. На нашу просьбу показать наличие, лениво отвели за руку в дальний угол салона, показали стоящий под толстым слоем пыли, авто на ручке за 790 000!!!! Хотя по телефону обещали ПЯТИДВЕРКУ за 525. На наш вопрос: за что такая цена?
Ответ: за спрос!
Оскорбленные, униженные, в ужасе мы выскочили из салона и поехали куда глаза глядят....
Далее поехали в салон на Ленинградском шоссе, где точно знали, что есть трех дверная машина, нам любезно предоставили авто на тест-драйв. Авто очень понравилось. Двигателя в салоне не слышно вообще, лихо карабкается на высокие бордюры. Единственный минус - плохая кулиса КПП. Цена даного экземпляра в полной комплектации составила 550 тр. Оставив заявку на кредит, в голову пришла мысль - а не посмотреть ли нам автомобили отечественного производства? Прибыв в автосалон на улице Ак Королева, предлагающий нивы и УАЗы, где нас очень любезно встретил радушный менеджер, мы выяснили, ч в продаже имеются УАЗ патриот с дизельным и бензиновым двигателем. Поднявшись на шестой этаж комплекса, нашему взору предстали мирно спящие рядами, стальные чудовища разных цветов. Разместившись в салоне, едва не потеряв сознание от жуткого запаха химии, царящего в жутком салоне, из чудовищной плач массы (именно так), попросили завести двигатель. Выяснилось, что при работающем моторе, находиться в салоне который вдобавок еще и ПРОКЛЕЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМКОЙ, просто невозможно. Любезно нам показали авто с дизелем. Странно, но шума меньше. Несмотря на отсутствие шумо изоляции. После древнего тайгера, просмотр патриота вызвал культурный шок.... Несмотря на вполне приличный дизайн, и симпатичные издалека дизайнерских решения салона, осмотр "руками" вызывает отторжение и крайнее неприятие данной продукции. Для кого делают эти машины? Для негров? Невозможно, после прадика 1999года рассматривать УАЗ, даже в качестве "котлеты". Это просто ужас.... Далее, прикинувшись шлангами, мы с супругой пошли считать допопции и прочие антикоры. Итак-для того чтоб сделать из УАЗа прадик, по уровню проходимости, потребовалось 300 000р . Это без перешивки салона..... Ценник автомобиля перешагнул ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!!!!!!!!! Это что за на @уй? Это цена которую оизводитель, и находящийся с ним в сговоре продавец, пытается продать набор агрегатов, эксплуатация которых опасна для жизни и здоровья.. Далее был осмотр ЛАДА 4х4......прибыв в салон на проезде серп и молот дом 8, я с энтузиазмом принялся осматривать "подготовленную" старую Ниву, с названием Рысь1.... Беглый осмотр показал ржавые уже на новой машине швы, кронштейны бампера, сделаный будто в мастерской на дер басовской кузов..... Господи, как вы на этом всем ездите люди? Это же невозможно даже нюхать.... Итог таков-все сомнения отринуты в пользу тайгера.... За 500 тысяч, еще и в кредит, этот автомобиль простоне имеет равных! Он великолепен! А с сидениями от Х5 и самоблоками от ARB, ничего более замечательного на раме, я не знаю! Молодцы корейцы!

Отредактировано NaziRuss (21.04.2013 19:00:09)


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

54

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

посмотри на korandovod.ru там есть предложение на новые тагеры 2.9TD 2010 года по моему по 450 тыс. в Таганроге. Пятидверок с дизелем не выпускалось, только бензин 2.3

55

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

777 белый пишет:

посмотри на korandovod.ru там есть предложение на новые тагеры 2.9TD 2010 года по моему по 450 тыс. в Таганроге. Пятидверок с дизелем не выпускалось, только бензин 2.3

Не нашел... Де смотреть?


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

56

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss, на всякий случай, вдруг не читал:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

57

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

И вот тут разжевывалось:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1341


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

58

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

vyachik пишет:

NaziRuss, на всякий случай, вдруг не читал:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Я читал этот номер... И что с того? Объясните, почему я должен подвергать свою жизнь опасности, на не сертифицированном наборе узлов и агрегатов? Это реально кошмар на колесах... За один миллион рублей....


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

Всем привет, Я на пример езжу ТаГаз Роад Партнер и не жалуюсь!!!!!Меня полностью устраивает машина и как внедорожник и как городской автомобиль

60

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss пишет:

Объясните, почему я должен подвергать свою жизнь опасности, на не сертифицированном наборе узлов и агрегатов? Это реально кошмар на колесах... За один миллион рублей....

Это мы сейчас об чем говорим?
Я о том, что как ни крути, Тайгер у Патриота может выиграть только в динамике и комфорте.
Ну, возможно детских болезней меньше.
А в то что тайгер может быть проходимей уаза я вообще не понимаю как можно думать так.
Передняя независимая подвеска. Этим все сказано. Правильный лифт очень дорог.
Накручивать торсионы бессмысленно, ШРУСы - расходник, Рулевые наколечники - расходник.
ставить защиту картера, КПП, раздатки, бака - дно присоска.
Не ставить - все камни и пни твои. Сам недавно на подобной схеме ездил.
Объем салона и багажника Патриота рыдает при виде Тайгера.
Не, не хочу я спорить.
Я просто свое мнение довожу, спорить не буду, просто взвесь все за и против.

Я вот это хочу процитировать:

Токайдзин пишет:

Здравый смысл , говорит:
- если много города - Тагер;
- если будет достаточно бездора - Патриот.
- между деревьев легче - Тагеру
- Кузовщина дешевле - на Патриоте
- в хозяйстве более полезен - Патриот
- в ремонте проще и понятнее - Патриот
- пространства для тюнинга больше - в Патриоте
- стоимость владения (не знаю точно, интуитивно, поправьте, если че..), меньше у Патриота
- внешний пафос - на любителя оба, поэтому, не оцениваем.
- ликвидность на вторичном рынке.. Неоднозначно.. Имхо, Патриот Берлускони потеряет меньше..:)
Что-то, за Патриот больше плюсов..

Отредактировано vyachik (21.04.2013 21:18:01)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

61

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

vyachik пишет:

Это мы сейчас об чем говорим?
Я о том, что как ни крути, Тайгер у Патриота может выиграть только в динамике и комфорте.
Ну, возможно детских болезней меньше.
А в то что тайгер может быть проходимей уаза я вообще не понимаю как можно думать так.
Передняя независимая подвеска. Этим все сказано.

и чем же независимая подвеска хуже для бездорожья?

vyachik пишет:

Правильный лифт очень дорог.

это интересно как??? подрамник, замена мостов или брендовый лифт??? все это и на патре будет стоить не меньше.

vyachik пишет:

Накручивать торсионы бессмысленно, ШРУСы - расходник, Рулевые наколечники - расходник.

что-то за 3 года накрученных до предела торсов не сталкивался ни с той, ни с другой проблемой.

vyachik пишет:

ставить защиту картера, КПП, раздатки, бака - дно присоска.
Не ставить - все камни и пни твои. Сам недавно на подобной схеме ездил.

а чем патр отличается?

vyachik пишет:

Объем салона и багажника Патриота рыдает при виде Тайгера.

ну дык тем и отличаются меньшие машины с большей проходимостью, от больших с меньшей.

vyachik пишет:

Не, не хочу я спорить.
Я просто свое мнение довожу, спорить не буду, просто взвесь все за и против.

62

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss пишет:

Я читал этот номер... И что с того? Объясните, почему я должен подвергать свою жизнь опасности, на не сертифицированном наборе узлов и агрегатов? Это реально кошмар на колесах... За один миллион рублей....

Все-все, вопросов больше не имею, прочитав внимательно тот бред, что вы написали в большом посте выше, однозначно - УАЗ - не ваша машина.

Levran, на весь список Ваших вопросов в интернете, в том числе и на этом форуме, есть миллион раз разжеванных ответлв.
Гугль в помощь.

Фраза " за 3 года накрученных до предела торсов" убила на повал.
Нам не о чем спорить.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

63

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

vyachik пишет:

Levran, на весь список Ваших вопросов в интернете, в том числе и на этом форуме, есть миллион раз разжеванных ответлв.
Гугль в помощь.

Фраза " за 3 года накрученных до предела торсов" убила на повал.
Нам не о чем спорить.

я говорю как практик. Заметь- про патр молчу. Если с чем-то не согласен - добро пожаловать к обсуждению. я знаю плюсы и минусы данной машины.

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

vyachik пишет:
NaziRuss пишет:

Я читал этот номер... И что с того? Объясните, почему я должен подвергать свою жизнь опасности, на не сертифицированном наборе узлов и агрегатов? Это реально кошмар на колесах... За один миллион рублей....

Все-все, вопросов больше не имею, прочитав внимательно тот бред, что вы написали в большом посте выше, однозначно - УАЗ - не ваша машина.

Levran, на весь список Ваших вопросов в интернете, в том числе и на этом форуме, есть миллион раз разжеванных ответлв.
Гугль в помощь.

Фраза " за 3 года накрученных до предела торсов" убила на повал.
Нам не о чем спорить.

Таки родился новый Патровод?Поздравляю! default/good3  default/big_smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

65

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

А почему бы не взять именно корандо.Невысокая цена и очень надёжный внедорожник.Мерседесовская родословная как никак. В тайгере от корандо осталась только внешность.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

66

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss пишет:

Не нашел... Де смотреть?

Здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18697

67

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

vyachik пишет:
NaziRuss пишет:

Объясните, почему я должен подвергать свою жизнь опасности, на не сертифицированном наборе узлов и агрегатов? Это реально кошмар на колесах... За один миллион рублей....

Это мы сейчас об чем говорим?
Я о том, что как ни крути, Тайгер у Патриота может выиграть только в динамике и комфорте.
Ну, возможно детских болезней меньше.
А в то что тайгер может быть проходимей уаза я вообще не понимаю как можно думать так.
Передняя независимая подвеска. Этим все сказано. Правильный лифт очень дорог.
Накручивать торсионы бессмысленно, ШРУСы - расходник, Рулевые наколечники - расходник.
ставить защиту картера, КПП, раздатки, бака - дно присоска.
Не ставить - все камни и пни твои. Сам недавно на подобной схеме ездил.
Объем салона и багажника Патриота рыдает при виде Тайгера.
Не, не хочу я спорить.
Я просто свое мнение довожу, спорить не буду, просто взвесь все за и против.

Я вот это хочу процитировать:

Токайдзин пишет:

Здравый смысл , говорит:
- если много города - Тагер;
- если будет достаточно бездора - Патриот.
- между деревьев легче - Тагеру
- Кузовщина дешевле - на Патриоте
- в хозяйстве более полезен - Патриот
- в ремонте проще и понятнее - Патриот
- пространства для тюнинга больше - в Патриоте
- стоимость владения (не знаю точно, интуитивно, поправьте, если че..), меньше у Патриота
- внешний пафос - на любителя оба, поэтому, не оцениваем.
- ликвидность на вторичном рынке.. Неоднозначно.. Имхо, Патриот Берлускони потеряет меньше..:)
Что-то, за Патриот больше плюсов..

Итак-для меня важно не только чтоб авто перло по колее за лесовозным трелевщиком, но и чтоб внутри нормально пахло. Чтоб садясь в машину, я чувствовал бы, заботу производителя о себе. О том, что кто то , где то сидит, у кульмана, и думает "как же мне так расположить этот рычаг, чтоб Сереженьке из Москвы было удобно"... А садясь в салон Патриота, и так и вижу злорадное лицо Володи Путина, подписывающего прямо на заводе в Ульяновске распоряжение о повышении таможенных пошлин, и слова его,  " вот сейчас на старье поднимем ввозные, и ваш утиль будут за миллион брать" . Ну можно, можно же на таком заводе как УАЗ, предусмотреть нормальное закрытие дверей, можно установить шумоизоляцию моторного щита, можно в бензиновом моторе так на строить электронику, что он будет заводится сразу, а не "потом" .... Наконец можно же обшивки дверей делать из другой пластмассы, а не той, которая даже на вид, вызывает мысли о том, как тебя-потребителя, ненавидят на заводе. Ведь выглядит патриот уже нормально, красится уже почти как надо, дизель появился ... АН нет, с маниакальным упорством ВАС-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, продолжают ненавидеть конструкторы и производственники. Я видя такое отношение, голосую рублем, ПРОТИВ!!!!!


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

68

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

Да, цена НОВОГО ЛК-70 (прямого конкурента патриота) без ввозных пошлин на 100 000р ДЕШЕВЛЕ чем у Патриота... Это что получается, качественная японская машина, оснащенная уже В БАЗЕ, и блокировками дифференциалов, и нормальными сидениями, и отличной шумоизоляцией, стоит дешевле жуткого полуфабриката произведенного в стране, где из кранов течет нефть, а труд в разы дешевле чем в Японии, где собирают круизеры.... За державу обидно...


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

NaziRuss, давно читаю ваши посты, но сегодня позволю себе несколько ремарок.
1) То, что вы проехали на Прадике маршрут Шары - Пшада, еще не говорит, что у вас мега проходимец. Я тоже ездил по этому маршруту, на почти такой же машине (Паджеро-2 и Паджеро Спорт на 33" колесах), за исключением того, что спустился я не в Пшаду, а в Михайловский перевал. Ничего героического в этом маршруте летом нет. Действительно едется без лебедки. Но любой дождик превратил бы ваше путешествие в очень занимательные упражнения по самовытаскиванию Прадика из засад.  Ни в коем случае не хочу принизить ваше мастерство и возможности Прадо. Но мне кажется, что это, скорее всего, было ваше первое путешествие такого плана?
2) Не надо так эмоционально рассказывать про Патриот. Согласен, что машина далека от идеала. Но свои функции, в целом, выполняет. Надежность, удобство, комфорт - это все очень индивидуально для каждого. Кроме того, владельцам Патриотов, как я думаю, не очень приятно читать про свой автомобиль такое. Да, многим обидно, что наш Патриот стоит столько же, как в Америке Джип. Но что тут сделать. На форуме эту проблему не решить. В этой теме обсуждаем ваш выбор, а не решаем проблемы отечественного автопрома.

Надеюсь, замечания поймёте правильно.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

70

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

Кроме краснодара, я еще много куда езжу и ездил, на мегапроходимце) я не хвастаюсь, и не хвалюсь. Просто есть тема, и я там был и все видел. То есть проехал. О ем сообщаю. Если возникнет тема про покатушки в снегах московской области, я тоже отпишусь. По поводу эмоций-тут обсуждают выбор авто. Не так ли? Я своими руками вчера щупал ЭТО, с целью КУПИТЬ. Это подходит под критерии темы? Ну а мое повествование в прозаическом стиле, никоим образом не выходит за рамки выбора авто. Не так ли?


придурок, смени аватарку (с) Anry V.

71

Re: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?

default/big_smile
http://www.nv4x4.ru/_fr/22/9085894.jpg


Suzuki Samurai - Way of Life