Тема: Тагаз Tager. Плюсы и минусы?
Помогите разобраться!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите разобраться!
минусы-мкпп,слабый передний дифф,вакумные хабы(в луже передок перестает работать),КАЧЕСТВО СБОРКИ ШОПИПЕЦ.все сам перебирал и протягивал.мнется бак(защита бака из фольги,как и защита картера. двигла),очень высокий центр тяжести,много людей кувыркались.сам на 150 км заходил в правый поворот и разулось заднее левое калесо,чудом на ногах удержал.заводские диски колес из пластелина.в связи с тем что стойки крыши сильно высокие-крыша очень слабая и при укладывании набок-кузов на металлолом,но много не заработаешь.метал крыши очень тонкий и при открывании на скорости стекла иногда хлопает.двери с завода надо регулировать-хреново закрываются,на трехдверке они большие и тяжелые.самый главный плюсы у него для меня-салон трансформер и можно в двоем спать во весь рост с подогревом и хорошая шумоизоляция-на двухстах км в час можно по телефону шопотом разговаривать
А в чем заключаются проблемы с мкпп
3 и 4 почти на всех с хрустом переключается.китайская самопальная потомукак.автомат австралийский-неубиваемый 35 колесами
Спасибо!
sadilo, не ма за шо
Вольта ,если знали бы владельцы завода , то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер , в качестве рекламмы , испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Вольт привет.
Вольта ,если знали бы владельцы завода , то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер , в качестве рекламмы , испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Вольт привет.
Так что можно брать?
moped, привет Алексей.когда я его купил,чудом совпало,что производство в таганроге остановили.когда я обул на него 35 лапти,производство возобновили и продажи увеличились и на дороге машин таких заметно прибавилось.
moped пишет:Вольта ,если знали бы владельцы завода , то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер , в качестве рекламмы , испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина. Вольт привет.
Так что можно брать?
тебе для чего и какой бюджет?
Грибы, рыбалка. Бюджет 400р
Грибы, рыбалка. Бюджет 400р
пойдет, самое главное не увлекаться, как увлекся вольт.эта машина для рыбалки и грибов
Грибы, рыбалка. Бюджет 400р
бери 2008 на автомате 3.2 литра в полной комплектации.можно за 350 найти.на полтос поставишь хабы механические,резину,лебедку и шнурок с лифтом сделаешь.тебе хватит
Понял!
sadilo пишет:Грибы, рыбалка. Бюджет 400р
бери 2008 на автомате 3.2 литра в полной комплектации.можно за 350 найти.на полтос поставишь хабы механические,резину,лебедку и шнурок с лифтом сделаешь.тебе хватит
3 как минимум полтоса, тогда хватит.
sadilo, дизелек 2.8 турбовый если найдешь на автомате-считай повезло
moped, лифт и шнурок самодельный можно самому сделать.лебедка и хабы 20тыр + установка в родной бампер
moped, лифт и шнурок самодельный можно самому сделать.лебедка и хабы 20тыр + установка в родной бампер
можно , но еще и колеса +диски , а вообще ты знаешь что я сторонник для таких машин , силовик передний и в него лебедку , шнорк завод, лифт комлект не колхоз , кроме некоторых позиций , доп свет сразу, вот и 150р. ну а там каждому своё.
Вольт822 пишет:moped, лифт и шнурок самодельный можно самому сделать.лебедка и хабы 20тыр + установка в родной бампер
можно , но еще и колеса +диски , а вообще ты знаешь что я сторонник для таких машин , силовик передний и в него лебедку , шнорк завод, лифт комлект не колхоз , кроме некоторых позиций , доп свет сразу, вот и 150р. ну а там каждому своё.
Письмо получил
moped, лифт и шнурок самодельный можно самому сделать.лебедка и хабы 20тыр + установка в родной бампер
Короче проблема такая. Думали-думали, что брать вместо старого и замечательного Прадика, и решили новый тайгер....... Проблемы с дверями мало волнуют, более интересна механическая их часть... Рассказывайте что надо доделать, чтоб ездить из убинки в новосадовый....
да как и везде лифт, колеса, лебедь, шнорк, сапуны...
Интересно, при одинаковой стоимости что лучше тагер или патриот?
корандо
между тайгером и патр...
для экспедиций с большой семьей - патр + с запчастями проще
по уровню комфорта и проходимости тайгер
субъективно
по уровню комфорта и проходимости тайгер
По проходимости тайгер лучше патриота? Сдурел что ли?
ну у меня корандо - прародитель тайгера... отличий в проходимости нет.
Так что могу сравнивать...
холивар?
возьми просто геометрию....
обрати внимание, про надежность я ни слова не сказал... ибо про надежность тайгера знаю по наслышке.
Отредактировано Levran (20.04.2013 21:31:43)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022