Короче начинаю делиться впечатлениями.... Итак - начав обзвон салонов, выяснили что в Москве в наличии всего 4 тайгера. Звоним в некий АльЯнс - в трубке раздается восторженый женский голос, который вещает что только сегодня, и только для нас, есть ПЯТИДВЕРКА ВИШНЕВОГО ЦВЕТА С ДИЗЕЛЕМ НА РУЧКЕ!!!!! И коже!!!!!!!
Срываемся, мчимся через весь город, врываемся в салон и просим показать авто. На что, не поднимая глаз, слегка не трезвый менеджер автосалона, сказал: я пятидверку видел один раз в 2008 году и то на автосалоне. На нашу просьбу показать наличие, лениво отвели за руку в дальний угол салона, показали стоящий под толстым слоем пыли, авто на ручке за 790 000!!!! Хотя по телефону обещали ПЯТИДВЕРКУ за 525. На наш вопрос: за что такая цена?
Ответ: за спрос!
Оскорбленные, униженные, в ужасе мы выскочили из салона и поехали куда глаза глядят....
Далее поехали в салон на Ленинградском шоссе, где точно знали, что есть трех дверная машина, нам любезно предоставили авто на тест-драйв. Авто очень понравилось. Двигателя в салоне не слышно вообще, лихо карабкается на высокие бордюры. Единственный минус - плохая кулиса КПП. Цена даного экземпляра в полной комплектации составила 550 тр. Оставив заявку на кредит, в голову пришла мысль - а не посмотреть ли нам автомобили отечественного производства? Прибыв в автосалон на улице Ак Королева, предлагающий нивы и УАЗы, где нас очень любезно встретил радушный менеджер, мы выяснили, ч в продаже имеются УАЗ патриот с дизельным и бензиновым двигателем. Поднявшись на шестой этаж комплекса, нашему взору предстали мирно спящие рядами, стальные чудовища разных цветов. Разместившись в салоне, едва не потеряв сознание от жуткого запаха химии, царящего в жутком салоне, из чудовищной плач массы (именно так), попросили завести двигатель. Выяснилось, что при работающем моторе, находиться в салоне который вдобавок еще и ПРОКЛЕЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМКОЙ, просто невозможно. Любезно нам показали авто с дизелем. Странно, но шума меньше. Несмотря на отсутствие шумо изоляции. После древнего тайгера, просмотр патриота вызвал культурный шок.... Несмотря на вполне приличный дизайн, и симпатичные издалека дизайнерских решения салона, осмотр "руками" вызывает отторжение и крайнее неприятие данной продукции. Для кого делают эти машины? Для негров? Невозможно, после прадика 1999года рассматривать УАЗ, даже в качестве "котлеты". Это просто ужас.... Далее, прикинувшись шлангами, мы с супругой пошли считать допопции и прочие антикоры. Итак-для того чтоб сделать из УАЗа прадик, по уровню проходимости, потребовалось 300 000р . Это без перешивки салона..... Ценник автомобиля перешагнул ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!!!!!!!!! Это что за на @уй? Это цена которую оизводитель, и находящийся с ним в сговоре продавец, пытается продать набор агрегатов, эксплуатация которых опасна для жизни и здоровья.. Далее был осмотр ЛАДА 4х4......прибыв в салон на проезде серп и молот дом 8, я с энтузиазмом принялся осматривать "подготовленную" старую Ниву, с названием Рысь1.... Беглый осмотр показал ржавые уже на новой машине швы, кронштейны бампера, сделаный будто в мастерской на дер басовской кузов..... Господи, как вы на этом всем ездите люди? Это же невозможно даже нюхать.... Итог таков-все сомнения отринуты в пользу тайгера.... За 500 тысяч, еще и в кредит, этот автомобиль простоне имеет равных! Он великолепен! А с сидениями от Х5 и самоблоками от ARB, ничего более замечательного на раме, я не знаю! Молодцы корейцы!
Отредактировано NaziRuss (21.04.2013 19:00:09)
придурок, смени аватарку (с) Anry V.