Мне нравится, за 40 тыс ролики,все по два раза (в принципе их надо убрать,вернуться на два ремня натягивать один гуром, один генератором ,но это менять кроншт кондера ,на хантере я убрал),гцс, рцс(периодически меняю резинки,может жидкость не ту лью или резинки не верно ставлю не знаю) , вкладыши шкворней (периодически подтягиваю-один раз менял), лампочки приборов -лень делать -не горит половина ,поначалу протянул парприз,но сейчас говорят нет необходимости,просто покупал в 2010 когда была утилизация и вал машин., еще давило сальник в заднем мосту -прочистил сапун все прошло -сальник не менял.. если поставить газ метан расход по трассе 1 км -1 р
Периодичеси зимой подтраивает ,вылазит ошибка , сбрасываю ,но это в основном из-за газа...,тросик печки до конца не закрывает ,после зимы вытягиваю магнитофон и закрываю до конца ,сделать наверно можно ,но лень...
Езжу не страшась поломать что-нить,прошлым летом на рыбалки ездил на нем ,так как Хантер был в глобально реконструкции
По городу думаю особо ломаться не будет ,но надо знать и уметь его чинить... и не бояться поломок
У знакомого патриот за года наездил 50000(Ростов-Азов ) он адвокат,у него с его слов не ломалось ничего...