Тема: Патриот Ивеко

Дизелисты аууууу..., Патриот, смотрю, в крае не сильно уважаем..., кетай, да вёдра ипонские гнилые в основном, сам кстати с гнилого Патруля пересел на новый Патриот Ивеко, машинка хороша, радует, пробег 24000 км, на гарантию болт забил сразу, сезон охотничий откатала на ура, в общем бегает здорово и соляры мало ест.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2

Re: Патриот Ивеко

не в крае, а только в Новороссийске, щас придут все расскажут:)))

а скока соляры хавает по трассе? с дизелем не сильно шумно в салоне?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Патриот Ивеко

Подозреваю что что то не договаривает автор! Шо даже хомутик на патрубке не подтягивался, то что на ТО забили это не есть ГУД! Машина на первых ТО должна проходить большой перечень работ! В том числе и протяжка и смазка всех узлов и агрегатов, что то в районе 10-12 тыш рублев!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: Патриот Ивеко

Руслан, забить на гарантийное ТО и проводить самостоятельно ТО это разные вещи default/smile

DmS
по трассе от 8 до 11 л. а по шумности у отца спроси, он со мной ездил default/smile


тел. 8-918-395-99-78 Николай

5

Re: Патриот Ивеко

Руслан81 пишет:

Подозреваю что что то не договаривает автор! Шо даже хомутик на патрубке не подтягивался, то что на ТО забили это не есть ГУД! Машина на первых ТО должна проходить большой перечень работ! В том числе и протяжка и смазка всех узлов и агрегатов, что то в районе 10-12 тыш рублев!

как я понял, забил на гарантию т.е. обслуживание у дилера которое дороже и не всегда качественное, а техобслуживание проходит у знающих мастеров (надеюсь)


4 х 4......??? = 16

6

Re: Патриот Ивеко

Личный пример. В 2007 купил новую 21214 ниву на кубань-ладе, ездил обслуживался к ним же, чтоб "гарантию сохранить". Через 24 тыс. км "застучал" компенсатор, когда приехал на устранение, прождал как дебил с 8 до 16 часов, к машине никто не подошел даже, и в ремзону не пускают. Когда попытался попасть на прием к руководству меня ласково послали, а инженер по гарантии жопу рвал чтобы найти причину чтобы снять с гарантии. Отак от! Так что если нет знакомых или связей, "гарантия" это МИФ!!!


4 х 4......??? = 16

Re: Патриот Ивеко

После покупки было проведено полное ТО, протяжка, заменены все жижи, за рулём уже более 30 лет, ни одна машина ни разу не была в сервисе (шоб он (сервис) абосралсо жидким поносом, хапуги), обслуживаю машинку сам, патрубки слетали и рвались на магистрали ТКРа, один раз чуть не абделалсо, думал колесо, расход ДТ как-то соответствует скорости 70 км/ч - 7 литров, 80 - 8 литров и тд, заменил подвесной, он был набит смазкой похожей на асфальт, потому и дал дуба, сальник заднего моста тоже-был криво забит, всё. Кондёр "греет" отлично, печки вапче ужас, кум случайно узнал шо даже сиденья греются чуть руль косой на своей тавоте не пакусал. А в салоне тихо, орать не надо, в сравнении с Патрулём подруливать не надо, АБС пашет офигительно, не подумал бы. Не подумайте шо реклама Патриоту, сам его купил случайно...а теперь....:yahoo:


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8

Re: Патриот Ивеко

senia66 пишет:

Личный пример. В 2007 купил новую 21214 ниву на кубань-ладе, ездил обслуживался к ним же, чтоб "гарантию сохранить". Через 24 тыс. км "застучал" компенсатор, когда приехал на устранение, прождал как дебил с 8 до 16 часов, к машине никто не подошел даже, и в ремзону не пускают. Когда попытался попасть на прием к руководству меня ласково послали, а инженер по гарантии жопу рвал чтобы найти причину чтобы снять с гарантии. Отак от! Так что если нет знакомых или связей, "гарантия" это МИФ!!!

.
я в тим ладу езжу.протяжку полную сделали всего и с гарантией там не кого проблем нет
ТО 1800 руб с маслом шелл


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

Re: Патриот Ивеко

Руслан81 пишет:

Подозреваю что что то не договаривает автор! Шо даже хомутик на патрубке не подтягивался, то что на ТО забили это не есть ГУД! Машина на первых ТО должна проходить большой перечень работ! В том числе и протяжка и смазка всех узлов и агрегатов, что то в районе 10-12 тыш рублев!

Вообще то я не столько много зарабатываю чтобы этих хапуг кормить...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10

Re: Патриот Ивеко

Касаясь темы дизеля: а сталкивался кто нибудь с дизельной нивой (двигатель 1.9 л, пежо)? В газете "авторынок" как то продавалась 360 тыс. рублей просили, вроде.


4 х 4......??? = 16

Re: Патриот Ивеко

nomberone469 пишет:

Завтра теме вершина хит-парада обеспечена

Это точно....
Автор, а в чем собственно был смысл первоначального поста? Ни о чем новом нам не сообщил, совета/помощи не попросил...
Завтра тему действительно загадят в усмерть.
Ты бы лучше назвал тему: "Дизельный Патриот - отчет" и написал бы поподробнее о нем. Действительно было бы интересно почитать и примерить на себя. Как в свое время сделал Anry. Его тема и живет потихоньку, и флуда там нет. А появится - модераторы уберут. А у тебя можно писать кому хочешь и что хочешь. А это означает очередной срач между нашемарочниками и иномарочниками default/sad


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12

Re: Патриот Ивеко

Миша пишет:

это означает очередной срач между нашемарочниками и иномарочниками

А что патриот разве нашемарка? Гур ZF! Генератор и компутер Бош, АБС тоже не наша, панель воще иранская, седухи кетайские, красится он на итальянской линии и куча еще того чего я не назвал забугорное! А тут еще и дизель воткнули ИВЕКО вот теперь это точно настоящий отечественный авто!
Иванов, Овечкин, ....................    - "Вот он настоящий американский хоккей"


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

13

Re: Патриот Ивеко

Что-то про подруливание очень не вериться. В Новоросе ездил на дизельном патруле с Сергеем АВВ так плавает будь здоров. Мотор понравился, прикольно едет. В остальном плюсов по сравнению с "ржавыми патрулями" нет. И слабоват он по-моему для патриота. У самого патруль, никогда ничего не подруливал, едет ровно.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

14

Re: Патриот Ивеко

drobilchik93 пишет:

Дизелисты аууууу..., Патриот, смотрю, в крае не сильно уважаем..., кетай, да вёдра ипонские гнилые в основном, сам кстати с гнилого Патруля пересел на новый Патриот Ивеко, машинка хороша, радует, пробег 24000 км, на гарантию болт забил сразу, сезон охотничий откатала на ура, в общем бегает здорово и соляры мало ест.

Блин, ты поосторожней махай красной тряпкой перед носом Kuts'а default/big_smile Кто такой Kuts, ты возможно скоро поймёшь default/smile Для владельцев старых иностранных джипов, УАЗ Патриот стал прямо таки красной тряпкой.

ЗЫ Kuts, не поддавайся, это провокация! default/big_smile

Руслан81 пишет:

Подозреваю что что то не договаривает автор! Шо даже хомутик на патрубке не подтягивался, то что на ТО забили это не есть ГУД! Машина на первых ТО должна проходить большой перечень работ! В том числе и протяжка и смазка всех узлов и агрегатов, что то в районе 10-12 тыш рублев!

Это проще сделать самому чем надеяться на то что масляные обезьяны в диллерском сервисе сделают что-нибудь кроме замены масла.

ГАЗ69 пишет:

Руслан, забить на гарантийное ТО и проводить самостоятельно ТО это разные вещи

Скорее всего наоборот забить на диллерское ТО - означает делать его самому. И кстати всё равно  по закону отказать в гарантии могут только если докажут что поломка является следствием некорректно осуществлённого ТО.

drobilchik93 пишет:

патрубки слетали и рвались на магистрали ТКРа, один раз чуть не абделалсо, думал колесо,

drobilchik93 пишет:

заменил подвесной, он был набит смазкой похожей на асфальт, потому и дал дуба, сальник заднего моста тоже-был криво забит,

Гы, нужно будет на ТО-40-тыках мосмотреть что у меня со смазкой в подвесном, вдруг тоже асфальт default/smile По крайней мере на 30 тыках не болтался. Патрубки у меня не рвались, но  у меня и ТКРа нет default/smile

drobilchik93 пишет:

А в салоне тихо, арать не надо, в сравнении с Патрулём подруливать не надо

Возможно если бы на УАЗе стояла такая же резина с дисками, как у тебя на Патруле, и была бы так же накачена, то тоже нужно было бы подруливать default/smile

senia66 пишет:

Касаясь темы дизеля: а сталкивался кто нибудь с дизельной нивой (двигатель 1.9 л, пежо)? В газете "авторынок" как то продавалась 360 тыс. рублей просили, вроде.

Недавно отдал бесплатно Ниву с дизелем "Эльсбет". Нива с дизелем в РОССИИ - полный абсурд. Окупить разницу в цене можно разве что если брать дизтопливо по 12 рублей у воров..... кроме дизеля "Эльсбет" с которым Нива жрёт всего 5 литров. Но это такой адский эксклюзив, что с ним связываться не имеет никакого смысла.

drobilchik93 пишет:

Кстати и президент и премьер метр с кепкой, позор великой России

Как раз вдвоём на Ниве будут ездить, без собак default/smile

Gregson пишет:

Тем более когда это вообще единственный придуманный в СССР автомобиль за всю его 70-летнюю историю.

Покажи с чего "скопировали" Москвич-408 default/smile

senia66 пишет:

УАЗик то для военных разрабатывался, потом как и многое другое пришел в повседневный быт, а Нива чисто гражданская машина

Сейчас УАЗики стали более гражданскими чем Нивы default/smile

Руслан81 пишет:

А что патриот разве нашемарка? Гур ZF! Генератор и компутер Бош, АБС тоже не наша, панель воще иранская, седухи кетайские, красится он на итальянской линии и куча еще того чего я не назвал забугорное! А тут еще и дизель воткнули ИВЕКО вот теперь это точно настоящий отечественный авто!

ГУР теперь Delphi, итальянский, печка и кондиционер тоже. Про коробку корейскую ты забыл. Сейчас фактически все автомобили мира представляют из себя сборную солянку из разных стран.

Denis_noi пишет:

Что-то про подруливание очень не вериться. В Новоросе ездил на дизельном патруле с Сергеем АВВ так плавает будь здоров. Мотор понравился, прикольно едет. В остальном плюсов по сравнению с "ржавыми патрулями" нет. И слабоват он по-моему для патриота. У самого патруль, никогда ничего не подруливал, едет ровно.

Думаю подруливание о котором идёт речь зависит не от автомобиля, а от резины, дисков и того как накачены. Например если натянуть резину 285/85R16 на диски 7J, и накачать по кругу 2атм - подруливание обеспечено и на Патруле и на Патриоте. Но на фуллтаймовой машине типа 80-ого крузака или Лэндровера этот эффект если и был бы, то значительно меньше.

drobilchik93 пишет:

Извиняйте, если кого обидел, но  Патроводов тут явно нет, а зря.... засим откланяюсь.

Есть, человека 4.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

15

Re: Патриот Ивеко

А сцепление и КПП на дизеле теже что и на бензинке?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

16

Re: Патриот Ивеко

Токайдзин пишет:

Имхо, слишком уж "собирательно"...  Дим, ну прямо в стиле своего ортодоксального оппонента hmm

С кем поведёшься, от того и наберёшься default/smile Просто заметил среди МНОГИХ (но не всех) владельцев старых иностранных джЫпов очень неравнодушное отношение к Патриоту. Интерсно то, что ненавидят его как правило владельцы именно иностранных одноклассников, а не владельцы Паджер, Сурфов, Терран итд.

Токайдзин пишет:

Нэ буды лыхо, пока воно тыхо (посл.)

Поимел просто дело с этим конкретным автомобилем в течение двух лет.

Руслан81 пишет:

А сцепление и КПП на дизеле теже что и на бензинке?

Сцепление не знаю, а вот коробка та же. Но не удивительно, она раза в 4 больше обычной УАЗовской, видимо приспособлена от большого грузовика.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

17

Re: Патриот Ивеко

Как много у вас понаписано и большинство как-то не по теме. На счет того, что Патриотов в Краснодарском крае мало, на мой взгляд заблуждение. Так как сам являюсь владельцем Патриота, то эти машины мне бросаются в глаза и их не так мало. По поводу самого автомобиля могу сказать, что покупая автомобиль по цене в 2 раза ниже чем у конкурентов сложно ожидать исключительного качества. Так автор говорит, что в салоне тихо - да орать не надо, но надо заткнуть скрипы обивок дверей. Очень сомневаюсь, что не он не доделывал соединения расширительного бачка и шланга, так как разница в диаметрах АЖ 4 мм, поэтому он течет у всех. Я себе ставил промежуточную трубку. На счет управляемости Денис Ной ной абсолютно прав, по началу постоянно приходилось подруливать, так как руль был очень задумчивый. Колеса реагировали на поворот руля лишь через 1-2 секунды, асфальтовую колею тоже очень плохо держат. При всем том, что колеса стоят 235/70R16, давление во всех было нормальным. Правда сейчас вроде рулевое стабилизировалось, может от того что на одной стороне поменял обыкновенные шкворня на подшипниковые, может просто привык. Надо опят Денису Ною дать прокатиться, что бы он оценил. Расход топлива действительно адекватный, но надо приспособится ездить, кода ездил как на бензиновом расход по городу был 11-12 литров/100 км, сейчас 9,3-9,8 литра/100 км. Была куча мелких недостатков, типа протекающие шланги омывателя, отвалившегося повторителя поворота. На гарантию тоже зря волочете. Мне без проблем поменяли сальник хвостовика заднего моста и за малым не поменяли стартер, но он предательски начал нормально работать.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

18

Re: Патриот Ивеко

Так как сам являюсь владельцем Патриота, то эти машины мне бросаются в глаза и их не так мало.

свою марку всегда замечаешь лучше, но в данном случае да, патриотов много, очень много и уж точно больше чем старых тойот вместе взятых которых на всех не хватает.

По поводу самого автомобиля могу сказать, что покупая автомобиль по цене в 2 раза ниже чем у конкурентов сложно ожидать исключительного качества.

я об этом сразу говорил - да качество дерьмо но по соотношению цена/качество - вариант наиболее приемлимый при моём упоре на цену. Берём не от того что хорошее хорошее а от того что не очень дорогое и не очень плохое. Если религия позволяет ездить не только в машинах экстра-класса качества - то ездить можно на патриоте. Для минимизации расходов в ситуациях "более менее" когда наступает то самое менее, надо иметь смекалку и некоторую рукастость - будешь несколько дешевле чем их не иметь. Я лично не механик (например сорвать резьбу мне легче легкого) но даже моего уровня для патриота уже вполне достаточно.

Правда сейчас вроде рулевое стабилизировалось, может от того что на одной стороне поменял обыкновенные шкворня на подшипниковые, может просто привык.

и то и другое но первое в большей степени. Поменяй и на второй стороне а то хромоножка какая-то -)

На гарантию тоже зря волочете. Мне без проблем поменяли сальник хвостовика заднего моста и за малым не поменяли стартер, но он предательски начал нормально работать.

ю велкам то кнесид, диар френд!

19

Re: Патриот Ивеко

Если сразу после приобретения НОВОГО патриота,в течение первых тык км,нужно менять сальники,шланги,а через пару месяцев шкворни или поворотные кулаки и т.д. при езде тока по асфальтогрунтовкам,то в чём разница эксплуатации нового патриота и старого например,двадцатилетнего иноджипа???

3,5 года, 80 тык. Ничего из этого еще не менял. Ни одного сальника, ни одного шкворня. Менял только кой-че по мелочевке, и то на более поздних патриотах завод эти косячки почти все пофиксил уже.

20

Re: Патриот Ивеко

Алекс Т,ну да.Ты и уазокозла ни разу за пять лет ни чинил.Тока места на нём занимал.Ты ж мне рассказывал...
Я понял,что то что я видел в лесу на твоих выступлениях,мне показалось default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

21

Re: Патриот Ивеко

Алекс Т,ну да.Ты и уазокозла ни разу за пять лет ни чинил

Почему же не чинил? Чинил. И патриота чинил. Только не менял на нем еще ни одного сальника, ни одного шкворня, ниче там под расширительный бачок не подкладывал. Ну а по мелочевке чинил конечно. Рублей на шесть-семь набежит наверно.

Re: Патриот Ивеко

А ну возрадуйтесь миряне... хфарсунки у меня пушным зверьком .... на 40 тыш влетел:yahoo:


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

На болтах крепления форсунок при осмотре с пристрастием были обнаружены следы вымазанной в мазуте головки...не думаю что бы на заводе Ивеко работали грязными ключами....:O


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

На Ивеко хоть педаль газа (электронная пластмассовая) сломай-дыма не увидишь.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

Сёдня тошнил по трассе Краснодар-Белореченск 75-80км/ч, выдержку тренировал, ну и соляры сжег около 12 литров на почти 200 км...и это с учетом на..бки на заправке.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/