Тема: Бухтовка рессор
Уважаемые УАЗоводы, подскажите есть ли смысл делать выше указанную процедуру и какие последствия стоит ожидать после этого.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые УАЗоводы, подскажите есть ли смысл делать выше указанную процедуру и какие последствия стоит ожидать после этого.
Чего делать?!
Ну как, Игорь, ты что, не знаешь? На УАЗе настолько длинные рессоры, что их бухтуют. Для хранения и транспортировки. Чтоб не путались и места меньше занимали.
А топикстартер видимо имел ввиду процедуру по обмотке рессор специальной лентой? Чтобы всякая кака между листами не забивалась и они меньше скрипели?
Ну, насколько мне позволяет судить опыт эксплуатации рессорных машин - положительный эффект данного действа наблюдается только первое время, а потом туда набивается таки кака и... дальше делайте выводы сами.
Отредактировано WWL (14.01.2011 10:34:21)
igor4737, эт наверно забухтовать ресору
я так думаю, это смазать и в чехол? тесть меня на эту процедуру уговаривал. ноя отказался, мож конечно и зря
Смысл данного процесса заключается в следующем, рессора кладется на наковальню с квадратным отверстием и прибивается кувалдой, в следствии чего она приобретает форму натянутого "лука". Какие именно листы проходят такую обработку я точно не скажу. Эффектом этой самой бухтовки является лифт автомобиля УАЗ, правда хватает его примерно на пол года.
Ы... Как все запущено...
Но, впрочем - "...самоубийство - это еще не война..." (с) Ария
, а я то думал
Смысл данного процесса заключается в следующем, рессора кладется на наковальню с квадратным отверстием и прибивается кувалдой, в следствии чего она приобретает форму натянутого "лука". Какие именно листы проходят такую обработку я точно не скажу. Эффектом этой самой бухтовки является лифт автомобиля УАЗ, правда хватает его примерно на пол года.
Я так и знал что это это и значит!
Только в простонародье это называется "отковать" Ну еси я не ошибаюсь! Есть спец по этим моментам Куц, он себе на шисятку такое замутил, на 20 см поднялась!
Дело не в названии, а в целесообразности, лично я считаю это полным бредом. Но доказать свою позицию не хватает теоретических знаний, может сайте есть люди которые смогут объяснить что происходит с металлом при вышеупомянутом процессе, и насколько это полезно или вредно, если такая "технология обработки" касается рессор.
правда хватает его примерно на пол года.
А какой тогда смысл?
nikstf: Да рессоры потом просядут и все... ну может сломаются потом, но сказать, что они сломались именно из-за проковки... не знаю... это могут эксперты сказать. Я таким не являюсь.
А вот то, что таким "лифтом" вы ухудшаете артикуляцию подвески и, как следствие, снижаете проходимость - факт.
Барм заматывал в какую то хрень рессоры, надоть у него спросить.
Сомневаюсь я в их герметичности, как следствие усиленное гниение под "пакетом" из чего там мотают.
Барм заматывал в какую то хрень рессоры, надоть у него спросить.
Он сначала смазкой оушень обильно мазал, а потом заматывал...
Ну спорный момент...
Опять жеж, ради чего такие заморочки...
а не проще их на вальцах прпокатать
Барм заматывал в какую то хрень рессоры, надоть у него спросить.
Сомневаюсь я в их герметичности, как следствие усиленное гниение под "пакетом" из чего там мотают.
на счер прокатки слышал, на иномарки еще может оно того стоит, на наши машины точно нет, потому что как написал топикстартер хватает на пол года активной езды.
Мазал я по другим соображениям, они работают после этого очень тихо, мягко и адекватно, т.е. как и должны по замыслу конструкторов.
Для этого я разбирал их, хорошо зачищал, очень обильно мазал каждый лист графитовой смазкой, и каждый лист отдельно заматывал плотной тканью, что то типа брезентухи со стекловолокном. Потом собираешь и мажешь все сразу, и еще раз заматываешь. Ничего туда не попадает, ничего не вымывается.
Недостатки технологии: пирог получается толще, на место поставить сложнее. Процедуру нужно повторять каждый год, все таки агрессивная среда...
ну раньше все уазы в военские части шли именно с такими замотаными ресорами и победа и волга тож сей девайс имела . Там было полно графитовой смазки и она очень хорошо работала я тут на авто 77года такие обмотки наднях снял там все чисто практически без выроботки и ржавчины нет. Да если без смазки там точно все поржавеет.
очень обильно мазал каждый лист графитовой смазкой, и каждый лист отдельно заматывал плотной тканью, что то типа брезентухи со стекловолокном. Потом собираешь и мажешь все сразу, и еще раз заматываешь. Ничего туда не попадает, ничего не вымывается.
А как всю эту конструкцию протянуть? Там же каждый лист обмотан, значит вся пачка охренеть какая толстая получается, а эту ткань типо брезент, не рвало между листами, не протирало?
На счет переборки каждый год эт конечно тот еще секас!
в целесообразности, лично я считаю это полным бредом. Но доказать свою позицию не хватает теоретических знаний, может сайте есть люди которые смогут объяснить что происходит с металлом при вышеупомянутом процессе,
Смысл есть! НО, только тогда когда проковываются коренные листы, а под низ коренных подкладываются нормальные ну или новые с точно таким же прогибом! Это делают обычно тогда когда нужно чуть лифтануться и немного оживить старые листы. Такая конструкция прослужит много дольше чем пол года! Лопаются после проковки рессоры от того что в старых рессорах уже присутствуют микротрещины!
Ну как бы у мну уже чуть больше чем четыре месяца после проковки.Стремянки как стояли вертикально так и стоят.Колхоз собран из русских старых прямых просевших листов,толщина и количество в пакете подбиралась методом проб и ошибок.Можно сказать что полет отличный! Грузили "шисятку" по разному,возили соляру две 200 литровых бочки и сто с лишним литров в канистрах плюс вдвоем в машине.Металл в чермет отвозили.По лесу ползаю ооочень часто.Нифига ниче не просело.НО! Ковал я их со знающим человеком,который занимаетсяся этим не первый год!Он говорил что и как делать.После "шисятки" проковали другие машины.Недовольных нет.А вот заматывание в смазке незнаю не пробовал.
А сколько будет стоить проковать рессоры?
Назар,на какой афте?
Назар,на какой афте?
На блейзере.
смотри ЛС
вроде как , я слышал смаывают рессору смазкой а потом одевают пожарный шланг , говорили что грязь не попадает
Кстати результат проковки можно посмотреть в теме "Фото наших железных коней".Там сначала фотка на 31" колесах прямых листах и длинных серьгах,потом на 34" колесах,прокованных листах и коротких серьгах.Разница очевидна! Спереди стала выше на 20 сантиметров,сзади около 25 см!
З.Ы.После проковки Вранглер поднялся в среднем на 15 см,а например Фронтера на 6см.Все зависит от афты.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022