random пишет: очень врядтли сможет хорошо ездить по тяжелым маршрутам вроде поездки в Новосадовый, ну и собственно наоборот. Да и зачем? Это разные дисциплины, ну как стаер и спринтер, хотя оба занимаются бегом.
Ты знаешь иметь и содержать несколько машин для одного увлечения - это дороже чем иметь одну универсальную. Я думаю, что такое возможно, покрайней мере, я сейчас пытаюсь такое сделать из 80-ки
random пишет:По поводу паркетных экспедиций - а зачем ехать 10 000 км что бы найти колею от Урала и там порвать машину? Это можно и дома сделать, а вот поездить посмотреть Монголию - это интересно, это возле дома не получится, а там, в дали от дома, машину надо беречь, и колею от Урала лучше объехать, даже дав крюк по асфальту, потому что цель стоит более масштабная, чем покорение банальной колеи.
Ты знаешь поехать на Алтай или в Монголию, сьехать с асфальта - пофоткаться, потом опять по асфальту дальше - это не для меня. Я хочу увидеть всё, заехать туда, где местные скажут - нет дороги, а банальный автотуризм меня не привлекает. Для автотуризма лучше иметь минивэн, а не внедорожник. ИМХО.
random пишет:колею от Урала лучше объехать, даже дав крюк по асфальту, потому что цель стоит более масштабная, чем покорение банальной колеи.
Такую масштабную цель я могу и по телевизору посмотреть, практика показывает, что по телеку увидишь иной раз больше, чем на яву. А вот увидеть то, что журналисты сами не видели - вот это интересно, опять-же ИМХО.