26

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

На мой сугубо личный взгляд в дальнюю дорогу надо ехать на максимально стандартной машине с колесами близкими к стандартным по размеру.
Тогда вопросов к надежности авто не будет, а то повесят всяких железяк весом под полтонны, а потом то подвеска не выдерживает, то на 35х тапках полуоси рвут.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

27

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

random пишет:

а то повесят всяких железяк весом под полтонны, а потом то подвеска не выдерживает

Там в поездке меняют амортизаторы несколько раз. И хотят на перегруженой в 1.5-2 раза машине установить интеркулер чтобы валить 170. Долго ли протянет трансмиссия? Или её детали тоже как и амортизаторы планируется в поездке менять несколько раз?
Насчёт пыльников ШРУСов. Я недавно заменил один на Галлопере. Смазка там была. Правда не факт, что она бы осталась если проехать не одну сотню км в местах где потребуется шноркель. Или по пыльной дороге. Приходилось менять пыльники на 2141 в своё время. И тоже не вовремя. Смазка сразу не вымывается.


http://vk.com/tskhe

28

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

random пишет:

На мой сугубо личный взгляд в дальнюю дорогу надо ехать на максимально стандартной машине с колесами близкими к стандартным по размеру.Тогда вопросов к надежности авто не будет, а то повесят всяких железяк весом под полтонны, а потом то подвеска не выдерживает, то на 35х тапках полуоси рвут.

Не всегда путешествие или экспедиция проходит по асфальту или хорошим грунтовкам. 80-ка имеет "безобразно" большую заднюю корму и в стоке угол съезда у неё очень мал. Плюс большие колёса имеет больший накат и увеличивают угол заезда и сьезда автомобиля, т.е. можно заехать на более высокое препятствие. Для меня это имеет большое значения, так как я не люблю "паркетные" экспедиции. Для меня экспедиционный автомобиль - это когда и 10000 км можно проехать и на Новосадовый безпрепятсвенно проехать и это должен быть один и тот же автомобиль.

AVart пишет:

Насчёт пыльников ШРУСов. Я недавно заменил один на Галлопере. Смазка там была.

Наличие смазки в порваном пыльнике шруса ни очём не говорит. Пыль через порванный пыльник попадает в смазку и работает там образивом и шрусу хана (не сразу, но долго не проработает) Поэтому пыльник желательно заменять как можно быстрее, плюс шрус надо обязательно промыть и заложить новую смазку

29

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

В том-то и дело, что автомобиль, который долго и хорошо будет ехать 10 000 км, а большая из них часть пройдет в любом случае по дорогам хорошим, либо удовлетворительным, очень врядтли сможет хорошо ездить по тяжелым маршрутам вроде поездки в Новосадовый, ну и собственно наоборот. Да и зачем? Это разные дисциплины, ну как стаер и спринтер, хотя оба занимаются бегом.
По поводу паркетных экспедиций - а зачем ехать 10 000 км что бы найти колею от Урала и там порвать машину? Это можно и дома сделать, а вот поездить посмотреть Монголию - это интересно, это возле дома не получится, а там, в дали от дома, машину надо беречь, и колею от Урала лучше объехать, даже дав крюк по асфальту, потому что цель  стоит более масштабная, чем покорение банальной колеи.

Еще раз ИМХО.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

30

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

random пишет:

очень врядтли сможет хорошо ездить по тяжелым маршрутам вроде поездки в Новосадовый, ну и собственно наоборот. Да и зачем? Это разные дисциплины, ну как стаер и спринтер, хотя оба занимаются бегом.

Ты знаешь иметь и содержать несколько машин для одного увлечения - это дороже чем иметь одну универсальную. Я думаю, что такое возможно, покрайней мере, я сейчас пытаюсь такое сделать из 80-ки

random пишет:

По поводу паркетных экспедиций - а зачем ехать 10 000 км что бы найти колею от Урала и там порвать машину? Это можно и дома сделать, а вот поездить посмотреть Монголию - это интересно, это возле дома не получится, а там, в дали от дома, машину надо беречь, и колею от Урала лучше объехать, даже дав крюк по асфальту, потому что цель  стоит более масштабная, чем покорение банальной колеи.

Ты знаешь поехать на Алтай или в Монголию, сьехать с асфальта - пофоткаться, потом опять по асфальту дальше - это не для меня. Я хочу увидеть всё, заехать туда, где местные скажут - нет дороги, а банальный автотуризм меня не привлекает. Для автотуризма лучше иметь минивэн, а не внедорожник. ИМХО.

random пишет:

колею от Урала лучше объехать, даже дав крюк по асфальту, потому что цель  стоит более масштабная, чем покорение банальной колеи.

Такую масштабную цель я могу и по телевизору посмотреть, практика показывает, что по телеку увидишь иной раз больше, чем на яву. А вот увидеть  то, что журналисты сами не видели - вот это интересно, опять-же ИМХО.

31

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Октан,ну не рвались,так не рвались  default/smile  А у многих,у ооочень многих рвутся.А я их на работе им меняю.Причем не всегда афта на которой пыльник порвался ездила в лес  default/smile А еще на жыпах мне не нравицца када распредвал вращается ремнем...Ибо после луж бродов клинит или рассыпается ролик и как следствие ремень рвется или перескакивает на пару зубов.В результате клапан встречается с поршнем...Лучше када цепь или как у мну шестеренки вращают вал.Все это из наблюдений...

Отредактировано Kuts (10.01.2011 20:55:59)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

32

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Kuts пишет:

Октан,ну не рвались,так не рвались  default/smile  А у многих,у ооочень многих рвутся.А я их на работе им меняю.Причем не всегда афта на которой пыльник порвался ездила в лес  default/smile

Октан просто не знает, что у нас было два комлекта шрусов и на всех стояли фирменные Ниссановские пыльники (кстати фирменные ходят дольше чем любые другие за 150-200 руб.) когда рвался пыльник, я просто заменял полностью шруз, а потом, когда было время менял пыльник, а в запасе всегда был в сборе запасной шруз.

33

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Моё ИМХО - сила не в неразрезном мосте. Сила в колёсных редукторах.


http://vk.com/tskhe

34

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733 пишет:

Октан просто не знает, что у нас было два комлекта шрусов и на всех стояли фирменные Ниссановские пыльники (кстати фирменные ходят дольше чем любые другие за 150-200 руб.) когда рвался пыльник, я просто заменял полностью шруз, а потом, когда было время менял пыльник, а в запасе всегда был в сборе запасной шруз.

Понятно...  default/smile Вот я и говорю,что менять пыльник в лесу-это пипец,ибо вечно это происходит в воде-грязюке...Нормально вымыть трудно...Привод поменять можно.Это другое дело! А потом,уже в гараже,спокойно вымыть шруз и одеть новый пыльник.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

35

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733, я просто не припомню, шоб пыльники у нас рвались прямо в говнилите от веток. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

36

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Oktan пишет:

733, я просто не припомню, шоб пыльники у нас рвались прямо в говнилите от веток. default/smile

Просто в говнолине их никто не смотрел. Смотрели всегда после поездки, и после мойки, если пыльник был порван ( а иногда так случалось) заменялся полностью шруз - 30 минут работы со снятием и постановкой защиты снизу.

37

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Как то раз в феврале порвали пыльник на Сурфе.Было грязно.Шрус рассыпался через километров пять.  default/sad  От шапсуги даже до эриванки не доехали...  default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Kuts пишет:

От шапсуги даже до эриванки не доехали...

Наверо шрус был не первой свежести, плюс китайский. Говорят лет двадцать назад шрусы и полуоси делали из другого метала (из металистого) а сейчас делают из говёного  default/big_smile

39

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Мож и так... Лет двадцать назад я исчо на велосипеде ездил.В велике шрусов не было  default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

40

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Kuts пишет:

Лет двадцать назад я исчо на велосипеде ездил

В 80-ом году прошлого столетия я познавал азы воинской службы - там шрусов то-же не было, все автомобили были с мостами, а БТР нам ломать не давали  default/lol

41

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Novice пишет:

например L200 или Паджерик. 33 колеса становятся вообще без лифта.

И становится неуправляемым на асфальте из за возникшей переменности колеи при ходе подвески.

Novice пишет:

Каковы преимущества мостового автомобиля (например ТЛК 80), перед автомобилем, имеющим впереди независимую подвеску.

Можно поставить колёса фактически любого размера и при этом сохранить нормальную управляемость на шоссе и возможность комфортно ехать тысячи км.

ЗЫ. Ни в коем случае не следует ставить покрышки с высотой профиля 85% на парттаймовую машину. Это только на фуллтайм.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:

ЗЫ. Ни в коем случае не следует ставить покрышки с высотой профиля 85% на парттаймовую машину. Это только на фуллтайм.

А попонятнее можно выразиться? Извиняюсь за свою неграмотность.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

43

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Назар пишет:

А попонятнее можно выразиться? Извиняюсь за свою неграмотность.

Колёса с таким высоким профилем только на машину с постоянным полным приводом (Тойота ЛК 80, Лэнд/Рэндж Ровер). На машину с подключаемым полным приводом высота профиля не более 75.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:
Назар пишет:

А попонятнее можно выразиться? Извиняюсь за свою неграмотность.

Колёса с таким высоким профилем только на машину с постоянным полным приводом (Тойота ЛК 80, Лэнд/Рэндж Ровер). На машину с подключаемым полным приводом высота профиля не более 75.

А откуда такие ограничения? Есть конкретные причины?
80 процентный профиль для некоторых легковушек переднеприводных был стандартным.

MOHCTPOXOD пишет:

И становится неуправляемым на асфальте из за возникшей переменности колеи при ходе подвески.

А это как? На асфальте? Без лифта? Из-за чего? Из-за веса колёс? Амортизаторы не спасают?


http://vk.com/tskhe

45

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

Нива была у меня на К139. Стандартные амо работали плохо. На асфальте большие крены и клевки при торможении. На гравийке (особенно на гребёнке) зад забрасывало. Но заменил амо на Каябу газомасляную Эксель джи. Стало гораздо лучше.


http://vk.com/tskhe

46

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

А откуда такие ограничения? Есть конкретные причины?

Силовой увод шин

AVart пишет:

80 процентный профиль для некоторых легковушек переднеприводных был стандартным.

Да, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ.

AVart пишет:

А это как? На асфальте? Без лифта? Из-за чего? Из-за веса колёс? Амортизаторы не спасают?

Колесо является частью кинематической схемы независимой подвески на двойных поперечных рычагах. При изменении размера колеса, кинематика нарушается.

AVart пишет:

Нива была у меня на К139. Стандартные амо работали плохо. На асфальте большие крены и клевки при торможении. На гравийке (особенно на гребёнке) зад забрасывало. Но заменил амо на Каябу газомасляную Эксель джи. Стало гораздо лучше.

На гравийке зад забрасывать будет что ты не делай если у тебя на машине передняя подвеска независимая а задняя зависимая. Тут дело в неподрессоренных массах. Лечение этой проблемы заменой амортизаторов - самообман. Самый лучший вариант для гравийки - полностью независимая подвеска. Второй вариант - полностью зависимая. Ехать будешь медленней чем на Ниве, но за то поведение более предсказуемое и понятное.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

MOHCTPOXOD пишет:

Силовой увод шин

Силовой увод при подключеном передке? Существует и существовала масса заднеприводных авто с мостом сзади и с независимой подвеской спереди. Это сейчас шины стали низкопрофильными. А раньше ведь ездили же как-то.

MOHCTPOXOD пишет:

На гравийке зад забрасывать будет что ты не делай если у тебя на машине передняя подвеска независимая а задняя зависимая. Тут дело в неподрессоренных массах. Лечение этой проблемы заменой амортизаторов - самообман. Самый лучший вариант для гравийки - полностью независимая подвеска. Второй вариант - полностью зависимая. Ехать будешь медленней чем на Ниве, но за то поведение более предсказуемое и понятное.

Пусть это было самообманом но на нормальных амо зад забрасывать почти перестало. Я ездил на тех колёсах не долго. Потом поставил вообще легковые шины на ВСМПО диски.
http://cs4157.vk.com/u6311951/56677086/x_03868ff6.jpg
Забросы на гравии вообще кончились. Амортизаторы и служат для гашения колебаний неподрессореных масс. Ну и разные амо делают это с разной эффективностью. Понять поведение можно. Просто при проезде подозрительных неровностей нужна готовность повернуть руль и вернуть его назад. Кстати на Галлопере на гравии незаметил этих особенностей. Впрочем покачто по сухому гравию не ездил быстро. Один задний амо нужно заменить. Вернее менять надо пару.


http://vk.com/tskhe

48

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Забросы на гравии вообще кончились

Чем короче машина тем её больше будет переставлять (забрасывать зад). Прокатись на автомобиле с более длинной базой и тогда скажешь, да-а  default/neutral , нива действительно "козлит"  default/big_smile

AVart пишет:

Кстати на Галлопере на гравии незаметил этих особенностей.

Вот видишь  default/wink, галопер наверно длиннобазный был?

49

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

733 пишет:

А в мостовую может быть, в Гелик в стандарте что-то 32-е лезут, не знаю сколько в Дэф войдёт, в 80- ку в стоке только 31-е. Так что забудьте про 33-колёса на джип без лифта.

у мну 285\75\16 - вроде это 33 дюйма. стоят без лифта.

MOHCTPOXOD пишет:

ЗЫ. Ни в коем случае не следует ставить покрышки с высотой профиля 85% на парттаймовую машину. Это только на фуллтайм.

кстате у моего патрола штатная резина 235\80\16. в дверном проеме табличка только для этого размера и запаска такая же.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

50

Re: Экспедиционник и мостовый авто?

AVart пишет:

Амортизаторы и служат для гашения колебаний неподрессореных масс.

вапщето кагбэ наоборот - для гашения колебания подрессоренных масс:))


Инженерная 3D печать. +79282013718