Тема: установка силовых порогов на тлк80
подскажите кто сталкивался , как правильно закрепить порог,
газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI и WV
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите кто сталкивался , как правильно закрепить порог,
Да мы сегодня голову ломали пороги зделали а как поставить поуму фиг его знает!!!!!!
Серега а ты неможешь зделать фотку с 80ки там есть у тебя какаято!!)))
прикрепить СВАРКОЙ-К-РАМЕ
Они одеты снизу на раму и прихвачены.Держится.Крепко держится.
консоль нехилая - если джечить, то лонжерон рамы скручивать начнет...
я бы еще сделал бы точки крепления на поперечных трубах к силовым элементам кузова как можно ближе к продольной трубе... крепление к кузову через родные подушки
прикрепить СВАРКОЙ-К-РАМЕ
Ну и че тебя удивляет??? Рама варится.Главное знать как варить...Ну и если за два года ничего не случилось,то это наверное о чем то говорит...
Тимур,в ближайшее время вряд ли...Но щас Роме звякну,он ее делал.По телепону может рассказать че и как,но та 80ка дизель.Там ли у нее глушак? Я не помню
кутц , дмс правильно говорит , что на тлк80 раму будет скручивать , надо еще точку опоры делать , я вот тоже думал через подушки еще к кузову крепить
а у тебя правильно сделано с косынками
Крепить к раме с помощью болтов,варить не стоит.Поищи поиском на любом джиперском форуме,принцип везде одинаков.
Вот как здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
&st=40
Отредактировано NTW (10.01.2011 22:17:31)
Рифовский пороги крепятся на П-образные скобы из прутка, обхватывающие раму.
+500 Сварка!!!! У меня держится хоть бы че Хоть и приварено не совсем как хотелось
Леха,ДмС может говорит и правильно...Наверное у него большой опыт изготовления порогов на таеты...Но я больше доверяю человеку,который мне их изготовил и прекрипил два года назад,сказав при этом,что все будет работать.Он рихтовщик и занимается этим профессионально уже больше десяти лет.Он знает где поставить косынку,а где ослабить...Говорите от хай-джека согнется? Ну-ну! Бьюсь ими об деревья и т.д.постоянно.Как то раз под новосадом пытался по бровкам проехать говнояму с ураловской колеей.Снесло с бровки двумя колесами и повис на пороге.Так ударился порогом,думал стекла вылетят нах! Ну и от всяких других ударов в нескольких местах вмяло продольную трубу,но пороги до сих пор горизонтальны и параллельны...С рамой тоже все гуд!
Сварка держать будет, но это не по правилам. Надо к трубе перпендикулярно приварить пластину, чтобы она выходила за габарит рамы сверху и снизу, взять ещё точно такую пластину и просверлить по углам четыре отверстия. Приложить такую конструкцию к раме и притянуть болтами через пластину. Болты должны проходить сверху и снизу рамы, но не насквозь. Два крепления достаточно, но при хайджечинии пороги будут прогибаться, при большом расстоянии от рамы лучше три опоры.
Крепить к раме с помощью болтов,варить не стоит.
Мне тоже так многие говорили...И до сих пор говорят,а все трубы-бампера и площадка у мну приварены.Крайний раз толкал мордой машину 5-го числа.Ничего опять не случилось.А скока бился трубами в деревья,стенки колеи и т.д...Главное знать что и где варить.Я не знаю.А человек который варил,знает.И обварил он уже далеко не одну машину.
733,при всем уважении к теории и к Вам,могу предложить при следующей встрече вместе поднять ее хай-джеком за порог
А зачем варить если можно закрепить на болты,или от этого ими нельзя биться об деревья и т.д?
могу предложить при следующей встрече вместе поднять ее хай-джеком за порог
Я не против, просто у меня сначала были приварены к раме, потом, на всех машинах на болтах.
А зачем варить если можно закрепить на болты,или от этого ими нельзя биться об деревья и т.д?
Потдерживаю мнение
NTW Ну может быть и можно...Просто у мну сделано так.Я не говорю шо так правильно.Я говорю шо так работает.
733,Ну мож и у мну на следующих машинах будут прикручены болтами...
З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!
Отредактировано Kuts (10.01.2011 22:38:36)
З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!
А шо, придираются?
З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!
Когда я прохожу тех осмотр, я пороги не снимаю. Правда действительно ты прав, менты сильно придираются, когда к раме что-нибудь приварено.
Октан,да пипец просто!!! Ну не нравятся им трубы по кругу,лебедка и шестерочные фары! Лебедку,кенгурин снял,а вот со всем остальным был трабл! Ооочень сложно у нас с этим в городе! Пришлось проходить ТО далеко от родного города.Благо очень хорошие люди помогли.Спасибо им за это! И то прошло все далеко не гладко...
Сварка держать будет, но это не по правилам. Надо к трубе перпендикулярно приварить пластину, чтобы она выходила за габарит рамы сверху и снизу, взять ещё точно такую пластину и просверлить по углам четыре отверстия. Приложить такую конструкцию к раме и притянуть болтами через пластину. Болты должны проходить сверху и снизу рамы, но не насквозь. Два крепления достаточно, но при хайджечинии пороги будут прогибаться, при большом расстоянии от рамы лучше три опоры.
+500 , у меня на Патруле Москальские " тюнеры" именно так с сделали Хотя яб наверное так не заморачивался
Мне кажется рама вместе сварки крепче не станет. Ну и замечал, что деталь где есть сварка быстрее начинает ржаветь. Если так размышлять можно и багажник к крыше приварить. и дверные петли не на болты а сваркой. Если присмотрется в машине полно мест, где можно болты заменить на сварку:)
Если присмотрется в машине полно мест, где можно болты заменить на сварку
Мне кажется, что сварка и болтовое своединение это две большие разницы и не только по вопросам обслуживания но и по вопросам кручения и всяких там нагрузок.
И ещё приваренная деталь к раме, например пороги, при больших или ударных нагрузках, если ещё порог будет крепче рамы - может привести к деформации рамы. Или рама может лопнуть в местах сварки или рядом. А болтовое соединение порвётся быстрее и сработает как бы предохранителем между рамой и порогами. Проще сварить новые пороги чем менять раму.
Это когда я был пацаном и увлекался мотоциклами было модно варить на мотоциклы никелированные дуги, при падении они должны были предохранять ноги водителя, так вот считалось чем толще и прочней я возьму трубу, тем лучше. Но оказалось, что при хорошем падении и прочной трубе гнётся рама мотоцикла. Когда появилась 634-я Ява, то у не дуги были сделаны из тонкой трубы - все тогда ржали и тыкали пальцем, так вот при падении такая труба гнулась и рама оставалась целой, нужно было просто купить новые дуги и передние подножки, которые кстати складывались при падении. Тогда я впервые зауважал заводских конструкторов и понял, что они знают больше меня
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022