1

Тема: установка силовых порогов на тлк80

подскажите  кто сталкивался , как правильно закрепить порог,


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

2

Re: установка силовых порогов на тлк80

Леха,привет!Вот специально отрыл фотку своих порогов.
http://i079.radikal.ru/1101/e0/6451870c49ef.jpg
Они одеты снизу на раму и прихвачены.Держится.Крепко держится.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3

Re: установка силовых порогов на тлк80

Да мы сегодня голову ломали пороги зделали а как поставить поуму фиг его знает!!!!!! default/wacko


Toyota LC80

4

Re: установка силовых порогов на тлк80

Серега а ты неможешь зделать фотку с 80ки там есть у тебя какаято!!)))


Toyota LC80

5

Re: установка силовых порогов на тлк80

прикрепить СВАРКОЙ-К-РАМЕ  default/big_smile


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

6

Re: установка силовых порогов на тлк80

Kuts пишет:

Они одеты снизу на раму и прихвачены.Держится.Крепко держится.

консоль нехилая - если джечить, то лонжерон рамы скручивать начнет...
я бы еще сделал бы точки крепления на поперечных трубах к силовым элементам кузова как можно ближе к продольной трубе... крепление к кузову через родные подушки


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

7

Re: установка силовых порогов на тлк80

Лоцман пишет:

прикрепить СВАРКОЙ-К-РАМЕ  default/big_smile

Ну и че тебя удивляет???  default/neutral  Рама варится.Главное знать как варить...Ну и если за два года ничего не случилось,то это наверное о чем то говорит...
Тимур,в ближайшее время вряд ли...Но щас Роме звякну,он ее делал.По телепону может рассказать че и как,но та 80ка дизель.Там ли у нее глушак? Я не помню  default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

8

Re: установка силовых порогов на тлк80

кутц  , дмс правильно говорит , что на тлк80 раму будет скручивать ,  надо еще точку опоры делать ,  я вот тоже думал через подушки еще к кузову крепить


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

9

Re: установка силовых порогов на тлк80

а у тебя правильно сделано с косынками  default/good3


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

10

Re: установка силовых порогов на тлк80

Крепить к раме с помощью болтов,варить не стоит.Поищи поиском на любом  джиперском форуме,принцип везде одинаков.
Вот как здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. … &st=40

Отредактировано NTW (10.01.2011 22:17:31)

11

Re: установка силовых порогов на тлк80

Рифовский пороги крепятся на П-образные скобы из прутка, обхватывающие раму.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12

Re: установка силовых порогов на тлк80

+500 Сварка!!!! У меня держится хоть бы че default/good3  Хоть и приварено не совсем как хотелось  default/blush2

13

Re: установка силовых порогов на тлк80

Леха,ДмС может говорит и правильно...Наверное у него большой опыт изготовления порогов на таеты...Но я больше доверяю человеку,который мне их изготовил и прекрипил два года назад,сказав при этом,что все будет работать.Он рихтовщик и занимается этим профессионально уже больше десяти лет.Он знает где поставить косынку,а где ослабить...Говорите от хай-джека согнется?  default/smile Ну-ну!  default/smile Бьюсь ими об деревья и т.д.постоянно.Как то раз под новосадом пытался по бровкам проехать говнояму с ураловской колеей.Снесло с бровки двумя колесами и повис на пороге.Так ударился порогом,думал стекла вылетят нах! Ну и от всяких других ударов в нескольких местах вмяло продольную трубу,но пороги до сих пор горизонтальны и параллельны...С рамой тоже все гуд!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

14

Re: установка силовых порогов на тлк80

Сварка держать будет, но это не по правилам. Надо к трубе перпендикулярно приварить пластину, чтобы она выходила за габарит рамы сверху и снизу, взять ещё точно такую пластину и просверлить по углам четыре отверстия. Приложить такую конструкцию к раме и притянуть болтами через пластину. Болты должны проходить сверху и снизу рамы, но не насквозь. Два крепления достаточно, но при хайджечинии пороги будут прогибаться, при большом расстоянии от рамы лучше три опоры.

15

Re: установка силовых порогов на тлк80

NTW пишет:

Крепить к раме с помощью болтов,варить не стоит.

Мне тоже так многие говорили...И до сих пор говорят,а все трубы-бампера и площадка у мну приварены.Крайний раз толкал мордой машину 5-го числа.Ничего опять не случилось.А скока бился трубами в деревья,стенки колеи и т.д...Главное знать что и где варить.Я не знаю.А человек который варил,знает.И обварил он уже далеко не одну машину.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

16

Re: установка силовых порогов на тлк80

733,при всем уважении к теории и к Вам,могу предложить при следующей встрече вместе поднять ее хай-джеком за порог  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

17

Re: установка силовых порогов на тлк80

А зачем варить если можно закрепить на болты,или от этого ими нельзя биться об деревья и т.д?

18

Re: установка силовых порогов на тлк80

Kuts пишет:

могу предложить при следующей встрече вместе поднять ее хай-джеком за порог

Я не против, просто у меня сначала были приварены к раме, потом, на всех машинах на болтах.

NTW пишет:

А зачем варить если можно закрепить на болты,или от этого ими нельзя биться об деревья и т.д?

Потдерживаю мнение

19

Re: установка силовых порогов на тлк80

NTW Ну может быть и можно...Просто у мну сделано так.Я не говорю шо так правильно.Я говорю шо так работает.  default/smile
733,Ну мож и у мну на следующих машинах будут прикручены болтами...  default/smile
З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!

Отредактировано Kuts (10.01.2011 22:38:36)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

20

Re: установка силовых порогов на тлк80

Kuts пишет:

З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!

А шо, придираются?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

21

Re: установка силовых порогов на тлк80

Kuts пишет:

З.Ы.Единственный и причем существенный минус в приваренных трубах лично для меня-это прохождение техосмотра!

Когда я прохожу тех осмотр, я пороги не снимаю. Правда действительно ты прав, менты сильно придираются, когда к раме что-нибудь приварено.

22

Re: установка силовых порогов на тлк80

Октан,да пипец просто!!! Ну не нравятся им трубы по кругу,лебедка и шестерочные фары! Лебедку,кенгурин снял,а вот со всем остальным был трабл!  default/sad  Ооочень сложно у нас с этим в городе! Пришлось проходить ТО далеко от родного города.Благо очень хорошие люди помогли.Спасибо им за это! И то прошло все далеко не гладко...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

23

Re: установка силовых порогов на тлк80

733 пишет:

Сварка держать будет, но это не по правилам. Надо к трубе перпендикулярно приварить пластину, чтобы она выходила за габарит рамы сверху и снизу, взять ещё точно такую пластину и просверлить по углам четыре отверстия. Приложить такую конструкцию к раме и притянуть болтами через пластину. Болты должны проходить сверху и снизу рамы, но не насквозь. Два крепления достаточно, но при хайджечинии пороги будут прогибаться, при большом расстоянии от рамы лучше три опоры.

+500 , у меня на Патруле Москальские " тюнеры" именно так с сделали default/smile  Хотя яб наверное так не заморачивался


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

24

Re: установка силовых порогов на тлк80

Мне кажется рама вместе сварки крепче не станет. Ну и замечал, что деталь где есть сварка быстрее начинает ржаветь. Если так размышлять можно и багажник к крыше приварить. и дверные петли не на болты а сваркой. Если присмотрется в машине полно мест, где можно болты заменить на сварку:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

25

Re: установка силовых порогов на тлк80

Anry V. пишет:

Если присмотрется в машине полно мест, где можно болты заменить на сварку

Мне кажется, что сварка и болтовое своединение это две большие разницы и не только по вопросам обслуживания но и по вопросам кручения и всяких там нагрузок.
И ещё приваренная деталь к раме, например пороги, при больших или ударных нагрузках, если ещё порог будет крепче рамы - может привести  к деформации рамы. Или рама может лопнуть в местах сварки или рядом. А болтовое соединение порвётся быстрее и сработает как бы предохранителем между рамой и порогами. Проще сварить новые пороги чем менять раму.

Это когда я был пацаном и увлекался мотоциклами было модно варить на мотоциклы никелированные дуги, при падении они должны были предохранять ноги водителя, так вот считалось чем толще и прочней я возьму трубу, тем лучше. Но оказалось, что при хорошем падении и прочной трубе гнётся рама мотоцикла. Когда появилась 634-я Ява, то у не дуги были сделаны из тонкой трубы - все тогда ржали и тыкали пальцем, так вот при падении такая труба гнулась и рама оставалась целой, нужно было просто купить новые дуги и передние подножки, которые кстати складывались при падении. Тогда я впервые зауважал заводских конструкторов и понял, что они знают больше меня default/smile