126

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Естественно условия эксплуатации у наших автомобилей разные. Или у тебя есть аргументы, что существуют универсальные автомобили на которых хорошо и стрит рэйсинге участвовать, и в экспедиции ездить, и в триалах места занимать? Для езды по огородам у меня есть 469-й который меня так же устравивает. Это не заначит, что он не ломается, это значит что он устраивает. Кстати ты же собирался на экспедицию Северный Кавказ 2010 посмотреть на своей 60-ке,  что же тебя остановило?

З. Ы. Отпишись по итогам поездки СК2010, в которой мы вместе ездили.
З. Ы. Ы. Ты так и не отписался по расходам на эксплуатацию.

Отредактировано Smax469 (07.01.2011 11:16:33)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

127

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Серега,не могу.Ну нету у мну данных.По подсчетам первого года со всем:обваркой,ремонтом редукторов,заменой расходников,колесами,лебедкой и т.д но без ГСМ она вышла мне где-то в 350 тыр.То есть 210 цена покупки и 140 цена эксплуатации.Из них 12 колеса,25 лебедка,50 обварка,около 30-35 летний ремонт,када разорвал всю нах.За второй год не знаю не считал,но расходов не замечал.Самое дорогое,что брал,это помпа оригинал за 2900.Остальное мелочевка типа колодок,крестовин 550 рэ,свечей накала 330рэ.

Отредактировано Kuts (07.01.2011 11:48:28)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

128

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

По северному кавказу: в саму экспедицию не ехал и не собирался ехать ибо дорого.Приехал посмотреть с другом на стандартной 70ке на мудричах.Да мы сделали переворот через крышу на спуске,где ты юзом слетел вниз на 35ых симексах на подготовленном уазе,который у тебя выезжает раз в год.Итоги плачевные.Мы погнули машину.Ты сломал себе руку уазовским рулём.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

129

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Я чет не пойму! Для чего берется машина? Экспедиционный или грязе мобиль! Приведу простой пример!
У меня Самурай 86 года, отсутствует левое стекло, печка не работает (забита глиной и листьями), лампочки в фарах постоянно взрываются от холодной воды, она вся протекает, в полу ШЕСТЬ открытых дырок (что бы вода быстрей заходила в салон, притопить) задняя калитка отваливается, рулевая тяга согнута, сцепление на подходе, ручки дверей сломаны, лобовое разбито, половина приборов не работает, сиденье продавлено! Он помят со всех сторон!
Для меня это самый лучший автомобиль ДЛЯ ГОР! Я его топлю, переворачиваю, убиваю как хочу, естественно он ломается иногда, после позавчерашней покатушки у меня в картере переднего моста дырка и через нее видно главную пару! Завтра заварю дырку, поменяю щетки на генераторе и дальше буду получать удовольствие от этого автомобиля!
Еси нужен экспедиционный, то и давайте рассматривать его только в этом направлении а то каша получается!
А то что у кого то баллон в багажнике газовый и он говорит что места валом это чуть не правильно! Так же не правильно утверждать что ролик стоит 5000р. Еще не правильно смотреть стоимость моста в интернете, не правильно думать что еси запчасти дешевле на Патриота то они и того же качества что и на Патруля! Я чет за последнее время ни разу не видел патриота в горах! Странно как то да?!?!?!?! Хотя я там бываю гораздо чаще чем некоторые в супермаркетах!
Вот как то так!   default/neutral


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

130

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

APL пишет:

Ну это вроде ще не совсем 32-ые, думаю  их реальная высота будет примерно 31.4 -31,7.
А влезут ли 265/85R16 или 255/85R16?
В природе такие есть.
Но найти наверное не просто будет?

Да, это чуть меньше 32-ых, но больше не влезут. При чём и лифтовать бесполезно т.к. колёса бОльшего размера не влезают в арку не по высоте а по ширине. Переднее левое упирается в педальный пол, а задние в горловины баков. Колёса 33" и даже 35" на Патриот ставят, но только в паре с адски жесткими пружинами и рессорами, которые просто напросто ограничивают артикуляцию. Но это ухудшение проходимости а не улучшение. Или сдвигают обе оси: переднюю вперёд, заднюю назад.

Колёса с относительной высотой профиля 85 на парттаймовую машину ставить нельзя. Будет адски рыскать по дороге на большой скорости. Слишком велик силовой увод шины. На УАЗ не более 75.

kerkatillo пишет:

Кстате последние указания оффициалов периодичность замены для 3л тд раз 15 тысяч км.... раньше было раз 10 тысяч.... так что раз в 5 помоему это перебор.
Y61 3,0 Д 02/00 -> ZD30DDTi 8,2 15000 км  как то так.

Если хочешь проехать больше 150 тысяч км (официальный ресурс на итальянской солярке), то нужно менять раз в 5 тык. У нас на работе разобрали после такого режима смены масла аналогичный двиг на 125-ой тысяче, так там в кольцах были зазоры по 4мм. Хотя двиг сам по себе был ещё в рабочем ходовом состоянии. Не думаю чтобы он протянул больше 30-50 тык если бы не был разобран.

DmS пишет:

расклыдвается в ровную поверхность длинной как раз с мой рост (около 175), шириной во весь салон. Двоим ваще ништяг, троим тоже можно комфортно разместиццо:)

При условии что обе девки тоже не выше 175см  default/big_smile Кстати у меня рост 180, и я на этом ложе тоже чувствую себя весьма комфортно.

По затратам на 48000км
Два первых ТО по 10 тыр. На нулевом ТО они сразу заменили клапаны вентиляции картеров мостов на Газелевские т.к. УАЗовские открываются при слишком большом давлении и это может вызвать протечку сальников. Начиная с ТО-20000 делаю все ТО сам.
Установил отключаемые хабы, стоят они порядка 2500р к-кт.
Масло двига на 10 тык (бензинка) Мобил1 0w40 с фильтром около 4 тыр.
Трансмиссионное масло на 50 тык по 500р/литр всего если не ошибаюсь литров 5
Один комплект свечей (не помню сколько стоит)
Расширительный бачёк 200р
Шланг кондиционера перетёрся (нашел в хозяйстве) но потеряный при этом фреон кажется стоил рублей 500.
При появлении первого люфта в левом шкворне на 40 тыках, поменял оба шкворня на подшипниковые 2500р (правда не для надёжности а для лёгкого возврата руля. Если нужна надёжность и долговечность то лучше с латунными вкладышами).
Шланчики омывателя заменил резиновые на ПВХ, а форсунки 2-дырочные на 1-дырочные (в целях экономии жидкости).
Смазку в шприц покупал 1 раз 2 тубы (синюю в крестовины и чёрную в пальцы рулевые)
Лампочки ближнего света менял 2 раза.
Установил реактивную тягу на задний мост (чтобы не колебался на рессорах), сделал её сам с использованием резинок и пальцев от Волговских рессор.
Из другого тюнинга, оклеил виброизоляцией крышу и 5-ую дверь. А так же положил шумку на моторный щит со стороны салона.
Чем больше езжу, тем сильнее первоначальные затраты на первые ТО размазываются по километрам default/smile Обидно т.к. гарантией так и не воспользовался.
Колодки передние заменил на 40 тыках. Сколько стоили не помню.
Начитавшись инета, влез в топливный бак менять сеточку, но не нашел там ни какого либо загрязнения сеточки, ни краски на дне бака. На 50 тыках думаю снять ремень и проверить состояние роликов (тоже интернета начитался).

Машину обрабатываю раст-стопом раз в год, вчера сделал это уже третий раз.

Да, колечко кнопки блокировки замка 5-ой двери действительно залипает на самой кнопке, как и в статье Авто-ревю.  default/big_smile

Прежде чем купить УАЗ Патриот, нужно прислушаться к себе и задуматься. Например для Анри покупка новой отечественной машины - это совершенно не выгодное занятие т.к. он ЛЮБИТ часто менять машины. В таком режиме гораздо проще и дешевле ездить на старых иномарках. За 50-70 тык многие неисправности можно просто напросто игнорировать, пусть с ними колупается следующий владелец. Покупать новый Патриот имеет смысл только в случае, если планируешь проехать на нём не менее 150-200 тык лет за 10.

Smax469 пишет:

2 Не уж то ты за время владения 60-й проехал на ней всего 20 000 км?
3. Ни когда не поверю, что за 20000 км 60-ка не израсходовала бы и литра солярки.
Kuts, дай более менее подробный отчет о владение машиной.

В самом начале он писал что 15 литров, потом, после кучи споров "иномарка-нашемарка", он этот расход "уменьшил". Но ему даже 15 выгодно, т.к. солярку покупает по 12 литров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

DmS пишет:

у мну бюджет был попроще - 400тыр, за эти деньги отличная машина:)
за 700 тыр врядли был доволен:))

MOHCTPOXOD пишет:

Покупать новый Патриот имеет смысл только в случае, если планируешь проехать на нём не менее 150-200 тык лет за 10.

Очень важные замечания. Согласен на 100%.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

АРL, можешь моего глянуть 89184151820


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

133

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

монстроходу ) понимаю, согласен. Но 125т км тоже не мало... я веду к тому, что можно и раз в 2 тысячи менять, но по моему раз в 8 тыров достаточно ) я лично на своем 3.2тд так меняю.... ну а 125 тысяч км мне как раз лет на 6-7 езды ) машину поменяю точно ) может быть к тому сроку при прочих равных и патрик капиталить придется )

134

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Руслан81 пишет:

А то что у кого то баллон в багажнике газовый и он говорит что места валом это чуть не правильно!

камень в мой огород? помещаеццо шмудряка, воды и еды на четыре человека на неделю в горах:))) включая стол, стулья, печку, палатку, мангал и т.п.
это с полноценным комфортным спальным местом:))

Руслан81 пишет:

Я чет за последнее время ни разу не видел патриота в горах! Странно как то да?!?!?!?!

Для начала ты не в тех горах катаешсо:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

А шо, тока в горах круто катаццо? а в рисовых чеках слабо?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

136

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

kerkatillo пишет:

монстроходу ) 125 тысяч км мне как раз лет на 6-7 езды ) машину поменяю точно ) может быть к тому сроку при прочих равных и патрик капиталить придется )

Ну "при прочих равных" наверняка. Законы физики они для всех одинковые. Если в дизеле Патрика попустительски менять масло раз в 15 тык, и будет частенько попадаться плохая солярка, картерные газы от которой сильно окисляют масло, то и он больше не проживёт.

А ещё капиталить двиг может понадобиться после возникновения обычного форсмажора типа затопления и поездки на смеси воды и масла. Или гидроудар при преодолении брода. Это может означать и замену двига.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

137

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

DmS пишет:

камень в мой огород?

Ну как бэ и нет и да!   default/blush2

DmS пишет:

помещаеццо шмудряка, воды и еды на четыре человека на неделю в горах:))) включая стол, стулья, печку, палатку, мангал и т.п.

Вот тут я реально задумался! Нано технологии?

DmS пишет:

это с полноценным комфортным спальным местом:))

А какой у тебя рост?

DmS пишет:

Для начала ты не в тех горах катаешсо:)))

Ну да, наверно не в тех, в наших даже приличных грунтовок нет!  default/good3  Только те что с колеей от шишарика!

drobilchik93 пишет:

А шо, тока в горах круто катаццо? а в рисовых чеках слабо?

Нет не слабо! Только где бы мне их найти! Я так то еще пару лет по уральской тайге на разной технике ездил, от уаза до трелевочника! Мне везде интересно! Где эти чеки? Может и правда приедем!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Есть сайт Фиат Дукато Клуб, там про ивековский мотор много инфы, но про постоянный ремонт после 100000 км ни слова....по мелочам ломаюцца и в основном из-за несвоевременной замены ремня ГРМ...ну и датчики кое какие...Не надо сказки рассказывать, если не знаете...был бы плохой мотор пол Европы на нём не каталось бы...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

139

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Руслан81 пишет:

Вот тут я реально задумался! Нано технологии?

ну большой у грандбобика багажнег... больше чем у патруля и восьмидесятки:)

Руслан81 пишет:

А какой у тебя рост?

175


Инженерная 3D печать. +79282013718

140

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

так быстро все подтянулись патрольщики патриоты уральцы кубанцы началось default/yahoo  default/big_smile  default/big_smile

141

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

как это где чеки? ))  default/yikes  у нас пол края чеков )).... только щас не интересно.... интересно когда рис убирают в дождь.... после комбайнов дороги ммм... сказка )

Отредактировано kerkatillo (07.01.2011 15:38:58)

142

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

kerkatillo пишет:

как это где чеки? ))  default/yikes  у нас пол края чеков )).... только щас не интересно.... интересно когда рис убирают в дождь.... после комбайнов дороги ммм... сказка )

Пол  края чеков! Нафиг подробности, какой район?  default/big_smile  А в чеках еси сядешь, как ле.едться? (уква б залипает на клаве)  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Руслан81 пишет:
kerkatillo пишет:

как это где чеки? ))  default/yikes  у нас пол края чеков )).... только щас не интересно.... интересно когда рис убирают в дождь.... после комбайнов дороги ммм... сказка )

Пол  края чеков! Нафиг подробности, какой район?  default/big_smile  А в чеках еси сядешь, как ле.едться? (уква б залипает на клаве)  default/big_smile

Я уже Катсу говорил, повторюсь=мозги рулят, а не лебёдки и колеса.... default/big_smile  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

144

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

drobilchik93 пишет:
Руслан81 пишет:
kerkatillo пишет:

как это где чеки? ))  default/yikes  у нас пол края чеков )).... только щас не интересно.... интересно когда рис убирают в дождь.... после комбайнов дороги ммм... сказка )

Пол  края чеков! Нафиг подробности, какой район?  default/big_smile  А в чеках еси сядешь, как ле.едться? (уква б залипает на клаве)  default/big_smile

Я уже Катсу говорил, повторюсь=мозги рулят, а не лебёдки и колеса.... default/big_smile  default/lol

Ну так поехали с нами прокатимся, вот там и посмотрим как твои мозги рулят!  default/popcorm1  И резину посмотрим и авто, а так че мы ща разводим пустой разговор!

drobilchik93 пишет:

Я уже Катсу говорил

Если ему говорил, значит он тоже наверно тебе предлагал прокатиться!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

145

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Евгений пишет:

APL, тел в подписи мой,можешь набрать завтра-посмотришь патрик. краснодар
дайте пощупать и чел определится!  default/smile

Спасибо за предложение.


Smax469 пишет:

Стали очень интересны цифры ДмС. Решил сравнить со своими. Владею Патриотом турбодизелем лимитед один год и два месяца (2,5 месяца из которых простоял у дилера в ожидании замены не сильно дорогой детали). Брал его из салона. В настоящее время пробег 42550 км. Все расходы которые были фиксирую, поэтому мои слова не голословные предположения, а факт. Всего заправлено топлива 3977 литров на сумму 62688 рублей. На ТО у официального дилера потрачено 21100 рублей их было аж 4 штуки, лишь ТО-40000 делал сам. На запчасти смазочные и расходные материалы потрачено 18840 рублей. Сюда входят и расходники с маслами, что меняли дилеры. Сумма относительно большая, но только при ТО-40000 я заменил масла во всей трансмиссии и ступицах на синтетические на сумму 4700 рублей, так же сюда входит порванный ШРУС по своему скудоумия (решил проверить сработает ли имитация блокировки на основе АБС как описано в инструкции Хамера) 2400 рублей и колесный диск, который убил, поставив на другой автомобиль и так далее. Ну и самое интересное - ништяки, то есть тюнинг - 132894 рубля.К навигаторам, рациям, зимней резине и так далее я приравнял установку подшипниковых шкворней.
Возвращаясь к таблице ДмС - ремонт 0,44 руб/км, обслуживание у дилера- 0,5 руб/км, топливо - 1,47 руб/км

А какую деталь так долго ждали если не секрет?
Ну что же результат - цена владения тоже очень хорош (я как выше предполагал что цифра будет около 5 руб. )


Руслан81 пишет:

Я чет не пойму! Для чего берется машина? Экспедиционный или грязе мобиль! Приведу простой пример!
У меня Самурай 86 года, отсутствует левое стекло, печка не работает (забита глиной и листьями), лампочки в фарах постоянно взрываются от холодной воды, она вся протекает, в полу ШЕСТЬ открытых дырок (что бы вода быстрей заходила в салон, притопить) задняя калитка отваливается, рулевая тяга согнута, сцепление на подходе, ручки дверей сломаны, лобовое разбито, половина приборов не работает, сиденье продавлено! Он помят со всех сторон!
Для меня это самый лучший автомобиль ДЛЯ ГОР! Я его топлю, переворачиваю, убиваю как хочу, естественно он ломается иногда, после позавчерашней покатушки у меня в картере переднего моста дырка и через нее видно главную пару! Завтра заварю дырку, поменяю щетки на генераторе и дальше буду получать удовольствие от этого автомобиля!
Еси нужен экспедиционный, то и давайте рассматривать его только в этом направлении а то каша получается!
А то что у кого то баллон в багажнике газовый и он говорит что места валом это чуть не правильно! Так же не правильно утверждать что ролик стоит 5000р. Еще не правильно смотреть стоимость моста в интернете, не правильно думать что еси запчасти дешевле на Патриота то они и того же качества что и на Патруля! Я чет за последнее время ни разу не видел патриота в горах! Странно как то да?!?!?!?! Хотя я там бываю гораздо чаще чем некоторые в супермаркетах!
Вот как то так!   default/neutral

В первую очередь автомобиль нужен для экспедиций,  как грязе мобиль он ни в коем случае не видеться  для меня.
И еще ни кто и не думал о том что качество запчастей на Патриота  такое как и у Патруля, ни кто  и не сомневался в лучшем  качестве запчастей для патруля.
Все сводиться к стоимости владения автомобилем, не смотря на качество...   


MOHCTPOXOD пишет:

Да, это чуть меньше 32-ых, но больше не влезут. При чём и лифтовать бесполезно т.к. колёса бОльшего размера не влезают в арку не по высоте а по ширине. Переднее левое упирается в педальный пол, а задние в горловины баков. Колёса 33" и даже 35" на Патриот ставят, но только в паре с адски жесткими пружинами и рессорами, которые просто напросто ограничивают артикуляцию. Но это ухудшение проходимости а не улучшение. Или сдвигают обе оси: переднюю вперёд, заднюю назад.

Колёса с относительной высотой профиля 85 на парттаймовую машину ставить нельзя. Будет адски рыскать по дороге на большой скорости. Слишком велик силовой увод шины. На УАЗ не более 75.

А как насчет комплектов от IRONMAN или Dobinson не уже ли и ими не реально добиться возможности установки 33" колес?
Единственный не достаток который слышал об IRONMAN - больший диаметр амортизаторов поэтому штатные литые диски назад не лезут.
Насколько это соответствует действительности хз   


MOHCTPOXOD пишет:

По затратам на 48000км
Два первых ТО по 10 тыр. На нулевом ТО они сразу заменили клапаны вентиляции картеров мостов на Газелевские т.к. УАЗовские открываются при слишком большом давлении и это может вызвать протечку сальников. Начиная с ТО-20000 делаю все ТО сам.
Установил отключаемые хабы, стоят они порядка 2500р к-кт.
Масло двига на 10 тык (бензинка) Мобил1 0w40 с фильтром около 4 тыр.
Трансмиссионное масло на 50 тык по 500р/литр всего если не ошибаюсь литров 5
Один комплект свечей (не помню сколько стоит)
Расширительный бачёк 200р
Шланг кондиционера перетёрся (нашел в хозяйстве) но потеряный при этом фреон кажется стоил рублей 500.
При появлении первого люфта в левом шкворне на 40 тыках, поменял оба шкворня на подшипниковые 2500р (правда не для надёжности а для лёгкого возврата руля. Если нужна надёжность и долговечность то лучше с латунными вкладышами).
Шланчики омывателя заменил резиновые на ПВХ, а форсунки 2-дырочные на 1-дырочные (в целях экономии жидкости).
Смазку в шприц покупал 1 раз 2 тубы (синюю в крестовины и чёрную в пальцы рулевые)
Лампочки ближнего света менял 2 раза.
Установил реактивную тягу на задний мост (чтобы не колебался на рессорах), сделал её сам с использованием резинок и пальцев от Волговских рессор.
Из другого тюнинга, оклеил виброизоляцией крышу и 5-ую дверь. А так же положил шумку на моторный щит со стороны салона.
Чем больше езжу, тем сильнее первоначальные затраты на первые ТО размазываются по километрам default/smile Обидно т.к. гарантией так и не воспользовался.
Колодки передние заменил на 40 тыках. Сколько стоили не помню.
Начитавшись инета, влез в топливный бак менять сеточку, но не нашел там ни какого либо загрязнения сеточки, ни краски на дне бака. На 50 тыках думаю снять ремень и проверить состояние роликов (тоже интернета начитался).

Машину обрабатываю раст-стопом раз в год, вчера сделал это уже третий раз.

Да, колечко кнопки блокировки замка 5-ой двери действительно залипает на самой кнопке, как и в статье Авто-ревю.  default/big_smile

Прежде чем купить УАЗ Патриот, нужно прислушаться к себе и задуматься. Например для Анри покупка новой отечественной машины - это совершенно не выгодное занятие т.к. он ЛЮБИТ часто менять машины. В таком режиме гораздо проще и дешевле ездить на старых иномарках. За 50-70 тык многие неисправности можно просто напросто игнорировать, пусть с ними колупается следующий владелец. Покупать новый Патриот имеет смысл только в случае, если планируешь проехать на нём не менее 150-200 тык лет за 10.


В самом начале он писал что 15 литров, потом, после кучи споров "иномарка-нашемарка", он этот расход "уменьшил". Но ему даже 15 выгодно, т.к. солярку покупает по 12 литров.

Ну что же очень подробно.
Думал будет хуже.
Думаю что слухи об "хорошем " УАЗовском  качестве несколько преувеличены. 


Так же с Вами сложно  не  согласиться по поводу частоты смены автомобилей.
Все сказанное абсолютно верно. И Важное замечание.
Вообще считаю что покупать б/у выгоднее. Но точно также от этого б/у выгоднее оперативно избавляться если что....
У меня это будет в моей жизни мой первый Автомобиль  (мой в смысле  - купленный мною)
А привычки менять часто авто у меня нет.
И планы на этот авто это как минимум 5-7 лет


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

146

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Патриотоводы,скока просвет у патриота в стоке,и на каких колёсах???
Руслан81,да никуда на бездорожье дробильчик,дмс,монстроход и т.д. на патриоте не поедут. default/smile

Отредактировано Kuts (07.01.2011 17:43:14)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

147

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Евгений пишет:

APL, тел в подписи мой,можешь набрать завтра-посмотришь патрик. краснодар
дайте пощупать и чел определится!  default/smile


drobilchik93 пишет:

АРL, можешь моего глянуть 8918415182


Огромное спасибо Вам за предложения!! default/good3 
А тест-драйв позволите пройти?  default/blush2
Если да может корме добрых УАЗоводов найдутся и добрые владельцы Патруля, которые так же могил бы позволить пройти на их машине тест-драйв? default/blush2


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

148

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Kuts пишет:

Патриотоводы,скока просвет у патриота в стоке,и на каких колёсах???


Дорожный просвет, мм     210
225/75 R16 или 245/70 R16

http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

149

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

drobilchik93 пишет:

Есть сайт Фиат Дукато Клуб, там про ивековский мотор много инфы, но про постоянный ремонт после 100000 км ни слова....по мелочам ломаюцца и в основном из-за несвоевременной замены ремня ГРМ...ну и датчики кое какие...Не надо сказки рассказывать, если не знаете...был бы плохой мотор пол Европы на нём не каталось бы...

Мотор просто ОТЛИЧНЫЙ... для Европы. При европейских ценах на топлива - это огромная экономия ДЕНЕГ на топливе. При европейском качестве солярки можно не менять масло по 20 тык. При европейских пробегах по маленьким городкам, как правило ресурс растягивается на десятки лет.

100 тык пройдёт БЕЗ ПРОБЛЕМ с КШМ и поршневой даже на нашей солярке и сменой масла раз в 15 тык.

ЗЫ. У меня есть хороший знакомый, который работает в крупном автохозяйстве в Московской области где они несколько лет назад закупили партию Ивеко Дэйли и они там использовались как маршрутные такси.

DmS пишет:
Руслан81 пишет:

Вот тут я реально задумался! Нано технологии?

ну большой у грандбобика багажнег... больше чем у патруля и восьмидесятки:)

Нужно уточнить что багажник большой не просто так, магия и нанотехнологии тут ни при чём. Короткий и узкий 4-цилиндровый мотор позволил вынести моторный щит далеко вперёд и педальный щит ещё сильнее слева от мотора, что дало лишнее пространство для ног задний пассажиров и груза в багажнике. К сожалению этот самый педальный щит так же мешает поставить на машину колёса более 32", которые в него упираются.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

150

Re: Помогите с выбором: б\у Nissan Patrol или Defend или PATRIOT новый TDI

Тест экспедиционника это как минимум: 150-200км асфальтогрунтовок разного качества,отрезок лесной дороги с колеёй,лужами и бродами хотя бы 50-70см глубиной,пара ночёвок и возвращение домой.ИМХО


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.