APL пишет:Ну это вроде ще не совсем 32-ые, думаю их реальная высота будет примерно 31.4 -31,7.
А влезут ли 265/85R16 или 255/85R16?
В природе такие есть.
Но найти наверное не просто будет?
Да, это чуть меньше 32-ых, но больше не влезут. При чём и лифтовать бесполезно т.к. колёса бОльшего размера не влезают в арку не по высоте а по ширине. Переднее левое упирается в педальный пол, а задние в горловины баков. Колёса 33" и даже 35" на Патриот ставят, но только в паре с адски жесткими пружинами и рессорами, которые просто напросто ограничивают артикуляцию. Но это ухудшение проходимости а не улучшение. Или сдвигают обе оси: переднюю вперёд, заднюю назад.
Колёса с относительной высотой профиля 85 на парттаймовую машину ставить нельзя. Будет адски рыскать по дороге на большой скорости. Слишком велик силовой увод шины. На УАЗ не более 75.
kerkatillo пишет:Кстате последние указания оффициалов периодичность замены для 3л тд раз 15 тысяч км.... раньше было раз 10 тысяч.... так что раз в 5 помоему это перебор.
Y61 3,0 Д 02/00 -> ZD30DDTi 8,2 15000 км как то так.
Если хочешь проехать больше 150 тысяч км (официальный ресурс на итальянской солярке), то нужно менять раз в 5 тык. У нас на работе разобрали после такого режима смены масла аналогичный двиг на 125-ой тысяче, так там в кольцах были зазоры по 4мм. Хотя двиг сам по себе был ещё в рабочем ходовом состоянии. Не думаю чтобы он протянул больше 30-50 тык если бы не был разобран.
DmS пишет:расклыдвается в ровную поверхность длинной как раз с мой рост (около 175), шириной во весь салон. Двоим ваще ништяг, троим тоже можно комфортно разместиццо:)
При условии что обе девки тоже не выше 175см Кстати у меня рост 180, и я на этом ложе тоже чувствую себя весьма комфортно.
По затратам на 48000км
Два первых ТО по 10 тыр. На нулевом ТО они сразу заменили клапаны вентиляции картеров мостов на Газелевские т.к. УАЗовские открываются при слишком большом давлении и это может вызвать протечку сальников. Начиная с ТО-20000 делаю все ТО сам.
Установил отключаемые хабы, стоят они порядка 2500р к-кт.
Масло двига на 10 тык (бензинка) Мобил1 0w40 с фильтром около 4 тыр.
Трансмиссионное масло на 50 тык по 500р/литр всего если не ошибаюсь литров 5
Один комплект свечей (не помню сколько стоит)
Расширительный бачёк 200р
Шланг кондиционера перетёрся (нашел в хозяйстве) но потеряный при этом фреон кажется стоил рублей 500.
При появлении первого люфта в левом шкворне на 40 тыках, поменял оба шкворня на подшипниковые 2500р (правда не для надёжности а для лёгкого возврата руля. Если нужна надёжность и долговечность то лучше с латунными вкладышами).
Шланчики омывателя заменил резиновые на ПВХ, а форсунки 2-дырочные на 1-дырочные (в целях экономии жидкости).
Смазку в шприц покупал 1 раз 2 тубы (синюю в крестовины и чёрную в пальцы рулевые)
Лампочки ближнего света менял 2 раза.
Установил реактивную тягу на задний мост (чтобы не колебался на рессорах), сделал её сам с использованием резинок и пальцев от Волговских рессор.
Из другого тюнинга, оклеил виброизоляцией крышу и 5-ую дверь. А так же положил шумку на моторный щит со стороны салона.
Чем больше езжу, тем сильнее первоначальные затраты на первые ТО размазываются по километрам Обидно т.к. гарантией так и не воспользовался.
Колодки передние заменил на 40 тыках. Сколько стоили не помню.
Начитавшись инета, влез в топливный бак менять сеточку, но не нашел там ни какого либо загрязнения сеточки, ни краски на дне бака. На 50 тыках думаю снять ремень и проверить состояние роликов (тоже интернета начитался).
Машину обрабатываю раст-стопом раз в год, вчера сделал это уже третий раз.
Да, колечко кнопки блокировки замка 5-ой двери действительно залипает на самой кнопке, как и в статье Авто-ревю.
Прежде чем купить УАЗ Патриот, нужно прислушаться к себе и задуматься. Например для Анри покупка новой отечественной машины - это совершенно не выгодное занятие т.к. он ЛЮБИТ часто менять машины. В таком режиме гораздо проще и дешевле ездить на старых иномарках. За 50-70 тык многие неисправности можно просто напросто игнорировать, пусть с ними колупается следующий владелец. Покупать новый Патриот имеет смысл только в случае, если планируешь проехать на нём не менее 150-200 тык лет за 10.
Smax469 пишет:2 Не уж то ты за время владения 60-й проехал на ней всего 20 000 км?
3. Ни когда не поверю, что за 20000 км 60-ка не израсходовала бы и литра солярки.
Kuts, дай более менее подробный отчет о владение машиной.
В самом начале он писал что 15 литров, потом, после кучи споров "иномарка-нашемарка", он этот расход "уменьшил". Но ему даже 15 выгодно, т.к. солярку покупает по 12 литров.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики