Патруль лучше, но он конечно обходится подороже. В процентах сказать сложно. Мой патриот за год съел порядка 30тысяч. Из них 25 это ТО. Масло, протяжка трансмисии итп. Но ломался он очень часто. Если за поломки считать всякие косяки, то за год порядка 20 поломок.
Про патрол объективных данных пока нет, знаю что нужно менять свечи - 5 тр. Ролик натяжителя - 5 тр, жаба душит, мастер обещал поставить отечественный потшибничек. Фильтров оригинальных набрал на 2 тысячи. Одна смена масла 4,5 тр. Подклиневает замок зажигания, нужно разбирать, надеюсь можно отремонтировать иначе придется выложить 15 тыр за замок. Для справки интересовался деталями - кпп 130 тысяч, мост примерно так же. ТНВД - 150тысяч. Турбина 40.
Я считаю, что владенее патролом стоит переплачевать за него. Уаз кстате нужно обезательно антикорить на моем покраска была отвратитнльной, подножки заржавели, глушитель тоже:(
Патриот был единственной машиной, теперь взял двух нисанов. На мой взгляд именно так и должно быть, две иномарки. А вот отечественных автомобилей у меня больше не будет.
мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.