Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
Это тот который приварит торсион
Кстати зря вы смеётесь, варить Иванович умеет, если он сказал, что приварит, то он это сделает. И будет это все держатся на совесть - проверено не один раз.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это тот который приварит торсион
Кстати зря вы смеётесь, варить Иванович умеет, если он сказал, что приварит, то он это сделает. И будет это все держатся на совесть - проверено не один раз.
vital 23 rus пишет:Это тот который приварит торсион
Кстати зря вы смеётесь, варить Иванович умеет, если он сказал, что приварит, то он это сделает. И будет это все держатся на совесть - проверено не один раз.
Я с вами е спорю, просто есть моменты в которых нужно соблюдать некоторые нюансы. Просто приварить торсион, а там как помнится пружинная сталь, просто не корректно. Потому так и отозвался. Сам прошел через тюненг подвески. У топикстартера проблема в усталости торсионов. Так как нижние рычаги целы. Предложение удлинить торсион-это вылечить следствие, а не причину.. С уважением
Так как нижние рычаги целы.
Так я уже даже в этом не уверен. Может, механики не увидели чего. А, может, парят меня, чтобы я почаще приезжал. А, может, дело в заднем кронштейне. Я же говорю, будет обидно купить за 20ку пару торсов - а пятку опять свернёт, потому что дело не в них. Завтра позвоню на сервис Тойота-Субару, может у них есть торсионоспецы.
vital 23 rus пишет:Так как нижние рычаги целы.
Так я уже даже в этом не уверен. Может, механики не увидели чего. А, может, парят меня, чтобы я почаще приезжал. А, может, дело в заднем кронштейне. Я же говорю, будет обидно купить за 20ку пару торсов - а пятку опять свернёт, потому что дело не в них. Завтра позвоню на сервис Тойота-Субару, может у них есть торсионоспецы.
Если бы лопнул рычаг, то машина легла на бок.
vital 23 rus пишет:Так как нижние рычаги целы.
Так я уже даже в этом не уверен. Может, механики не увидели чего. А, может, парят меня, чтобы я почаще приезжал. А, может, дело в заднем кронштейне. Я же говорю, будет обидно купить за 20ку пару торсов - а пятку опять свернёт, потому что дело не в них. Завтра позвоню на сервис Тойота-Субару, может у них есть торсионоспецы.
Ты сам себя уже накрутил....:)
Тойото-лексусовские спецы могут и не в теме быть, там изначально этой проблемы не было, не то что бы вообще - но именно вот так - нет.
Ну на всяк случай показывай фото выше, это как никак тойота - если опознают торсион, сразу ехай оттуда....если признают полуось - ну тогда надежда есть...:)
Ну и если что - заезжай, колеса сам снимешь-поставишь, в остальном....ну причину думаю узнаешь, подушки твои по моему есть.....ну и сварка есть - без этого никак....изолентой сверху замотаем если что...синей:)
Пока съезжу на диагностику. Есть там механик, у которого была в личном пользовании первая тирка. Поприсутствую на снятии, заодно шлицы сфоткаю и посмотрю, что там за кривостоящий кронштейн.
Всем привет. Был на сервисе. Итог такой по торсионам:
левый торсион точится о крепление тяги к раме
которая имеет изгиб. это гнутая рама или можно крепление тяги переварить левее?
на правом торсе зазор есть. насколько нормальный - не знаю, каким он был изначально.
тяга нижнего рычага справа, один болт не родной, я менял обе тяги, возможно, он был высверлен и заменён
В тягах мне непонятно расстояние до стенки: где неправильно? Если переваривать крепление тяги, как быть с болтами крепления? там же не оввальные регулировочные отверстия?
Кроме того, приговорены к замене:
- задние сайленты нижних передних рычагов
- передние сайленты верхних рычагов
- масло сожрало пыльники на рулевой тяге справа и прокладку в маятнике (он скрипит как скаженный)
Вот пока всё. Есть идеи? Сочуствие приветствуется ))
Всем привет. Есть идеи?
Полагаю сдохшие сайлентблоки нижних рычагов.
То есть я их заменю и торс не будет тереться о крепление тяги?
То есть я их заменю и торс не будет тереться о крепление тяги?
А вы их вообще меняли ?
в 2013 ставил полиуретан Точка Опоры
в 2013 ставил полиуретан Точка Опоры
За 8 лет, вполне возможно. Открутить торсион, тягу сжатия и нижний шаровый, иначе не проверить.
Запчасти придут, буду проверять. Но торс, на моей памяти, и при новых сайлентах тёрся о крепление.
Запчасти придут, буду проверять. Но торс, на моей памяти, и при новых сайлентах тёрся о крепление.
Если это так, то геометрия рамы, а это как минимум боковой удар.
Джекушка пишет:Запчасти придут, буду проверять. Но торс, на моей памяти, и при новых сайлентах тёрся о крепление.
Если это так, то геометрия рамы, а это как минимум боковой удар.
Я тоже так думаю. Следующий круг терраноада - рихтовщики ))
Я тоже так думаю.
Картинка с размерами есть, с чем сравнивать ?
кНИЖКА ЕСТЬ
кНИЖКА ЕСТЬ
Книжка тебе не поможет, а мастеру она не нужна....в данном случае размеры не имеют особого значения, важно выдержать геометрию....т.е. 3 точки одного рычага должны быть равноудалены от их-же второго рычага и быть в одной плоскости.....
По проблеме - именно о этом я выше говорил, это конструктивная проблема террано....:
А причина выработки - это как раз износ сайлентблоков.....они сами по себе барахло, а если их еще и неправильно поставили....
Покупай резину, даже бюджетный фебест будет приличней точки опоры...:)
И сразу полный комплект - передние-задние, амортизаторные и стабилизатора....соответственно и менять комплектом и ставить ПРАВИЛЬНО!!!
Траверсу можно привезти мне - для восстановления исходной геометрии, с обратной стороны наверняка еще хуже....
Но в общем - проблемы нет от слова совсем.....за исключением владельца авто....довести авто до такого состояния это....нехорошо:)
Джекушка пишет:кНИЖКА ЕСТЬ
Книжка тебе не поможет, а мастеру она не нужна....в данном случае размеры не имеют особого значения, важно выдержать геометрию....т.е. 3 точки одного рычага должны быть равноудалены от их-же второго рычага и быть в одной плоскости.....
По проблеме - именно о этом я выше говорил, это конструктивная проблема террано....:
А причина выработки - это как раз износ сайлентблоков.....они сами по себе барахло, а если их еще и неправильно поставили....
Покупай резину, даже бюджетный фебест будет приличней точки опоры...:)
И сразу полный комплект - передние-задние, амортизаторные и стабилизатора....соответственно и менять комплектом и ставить ПРАВИЛЬНО!!!
Траверсу можно привезти мне - для восстановления исходной геометрии, с обратной стороны наверняка еще хуже....
Но в общем - проблемы нет от слова совсем.....за исключением владельца авто....довести авто до такого состояния это....нехорошо:)
Ну, не повезло машине с владельцем. )) Что ж меня, - теперь нахваливать за это? Я гуманитарий. Сайленты заказал резиновые для разнообразия. задние в нижние рычаги, в верхние заодно, ремкомплект в маятник, и пыльники всех рулевых тяг. Передние сайленты (в железе которые) в нижние рычаги ставил кто MASUMA? Я понимаю, что кроилово ведёт к попадалову, но и гарантии, что в упаковке Nissan именно он и придёт, тоже мало. Тогда зачем платить больше?
Аммортизаторные сайленты - цо то есть? Парные втулки сверху?
Траверсу везти в Краснодар - это только если одним днём всё сделать. Это реально?
Ниссан не производит расходников....В общем-то что фебест что мацума....сезон-два отходят
Амортизаторные - да, резинки...но желательно комплект с втулкой, если ее нет - можно сделать самому, жить и работать будут качественней и дольше.
Пыльники рулевых - а чего не комплект рулевых.....сделал бы все сразу и забыл на несколько лет....
траверсу восстановить - нет, один день не реально - фрезеровка займет время, разметка-резка-сварка....учитывая что это не работа, а развлечение - неделя.
На крайность - попроси приварить в это место половинку шайбы с таким диаметром, шайбу варить не швом - или контактной или пару отверстий и точки в них, это можно сделать на месте не снимая.....шайбы можно подобрать в магазине грузовиков или тракторном.
Ниссан не производит расходников....В общем-то что фебест что мацума....сезон-два отходят
Амортизаторные - да, резинки...но желательно комплект с втулкой, если ее нет - можно сделать самому, жить и работать будут качественней и дольше.
Пыльники рулевых - а чего не комплект рулевых.....сделал бы все сразу и забыл на несколько лет....
траверсу восстановить - нет, один день не реально - фрезеровка займет время, разметка-резка-сварка....учитывая что это не работа, а развлечение - неделя.
На крайность - попроси приварить в это место половинку шайбы с таким диаметром, шайбу варить не швом - или контактной или пару отверстий и точки в них, это можно сделать на месте не снимая.....шайбы можно подобрать в магазине грузовиков или тракторном.
Не проще траверсу на разборке взять с менее убитой машины? Наверняка есть бережливые европейцы. Не найду - тогда уж приеду, спасибо за приглашение. Я не смогу объяснить сварщикам/механикам, что надо, потому что не знаю, как надо и не знаю, как было. И они тоже. Это мне эту железяку везти просто на автобусе..
Втулки на амморт, видел это: "Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик.
Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)"
Рулевые не люфтят, я их менял не так давно; собственно там только два пыльника вызывают сомнения, но поменяю все.
в нижние рычаги ставил кто MASUMA?
редкостная гадость, как и фебест впрочем. Можешь даже и сезона не откатать - раздавит
я бы не брался чинить сам - еще есть шанс что сломается сильнее. я лично свой ниссан отдаю на починку в мажор на мкаде. удобно по расположению для меня и сервис качественный. попробуйте так.
я бы не брался чинить сам - еще есть шанс что сломается сильнее. я лично свой ниссан отдаю на починку в мажор на мкаде. удобно по расположению для меня и сервис качественный. попробуйте так.
Обязательно попробуем! МКАД - это же Майкопская кольцевая автодорога?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022