1

Тема: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Вот на днях махнул свою ниву на террано 88 г., двигун 2.4 , вот вопрос: резина 31" или 32"? Сейчас стоит 225/85/15, в дюймах вроде как 30" ,так вот, 31" вроде как маловато, а 32" ссыковато, потянет ли мотор? Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день, наверняка есть террановоды со стажем, жду совета други default/bayan

Отредактировано yurban01 (25.10.2015 21:25:29)


т. 89654666999

2

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

31" - штатная террановская резина (для Германии)
32" - встаёт без проблем, но если "Трактор делать не охота, так, как машина будет ездить каждый день", то ставь 31 и не парься.

Всё про Терраны здесь: http://terranoirk.ru/forums/index.php?s … 3e38943373
Наша (южная) ветка здесь: http://terranoirk.ru/forums/viewforum.p … 92733b7c06

Добро пожаловать в стан террановодов!  default/beer


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

3

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Kozya пишет:

Добро пожаловать в стан террановодов!  default/beer

  Поддержу  default/beer  А про резину, так на шоссейке и 32- й кататься можно  default/yes3 Я вообще после установки мостов на белках езжу  default/blush2 на шоссейку цукериков нема  default/sorry


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

4

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

yurban01 пишет:

а 32" ссыковато, потянет ли мотор?

Мотор потянет и 33 тапочки. Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.
В общем, уже не совсем авто на каждый день) 31 тапки норм.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Oktan пишет:
yurban01 пишет:

а 32" ссыковато, потянет ли мотор?

Но для нормальной езды понадобится 2 дюйма бодилифта, 2 дюйма лифта подвески и напилинг колесных арок.

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки  default/yes3 Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма  default/yikes привода-расходник  default/mad  На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

6

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Всем спасибо, буду ставить Купер stt 31" или st max 31" default/beer


т. 89654666999

7

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

vital 23 rus пишет:

Позвольте не согласиться, 2 (5см) дюйма бодика вполне (при живых подушках кузова) под 33 тапки  default/yes3 Лифт подвески, тем более в 2-а дюйма  default/yikes привода-расходник  default/mad  На штатные диски вполне 32-я хорошо сядет, но при живых подушках.

Можно не соглашаться со мной сколько угодно) Но мы на Терране и 33 тапках еще в 2005 году ездили. И за несколько лет понаступали на все возможные грабли, которые Террано предоставляет своему владельцу в процессе вкрячивания больших тапок.
Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.
Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.
Лифт 2+2 — это вариант под 33 тапки, которые не будут шкрябать по аркам на каждой кочке. Учитывая обычно плачевное состояние передней подвески 25-летнего авто, её в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22350080/IMGP0739.JPG


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

8

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Oktan пишет:

в любом случае нужно лифтовать, чтобы положение нижних рычагов хотя бы соответствовало тому, что изображено в букваре.

      Вот и я про то же, не накруткой торсионов поднять перед, а либо лифткомплект либо проставки под верхние шаровые. Много перепробовал за годы владения. и пришел к мостам  default/beer


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

9

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Oktan пишет:

Реальный расходник при лифте подвески — рулевая. Стандартный вариант живет ровно один выезд в лес.

Володя, что имеется ввиду под "рулевая"?
У меня лифта подвески нет, бодик дюйма 4. Просто интересно.

А вот такую штучку в первую очередь должен сделать каждый террановод, который ездит в лес:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9749/55071069.a/0_ceaa2_d87ff7fb_XL.jpg

Усиление рулевого маятника. Иначе отламывается наxер от удара об камень или пенёк  default/mad

Oktan пишет:

Про привода-расходники мы слышали 10 лет назад. И надо сказать, ломалось всякое, но только не привода.

Если пыльник пролюбил - реально внешняя граната расходник.


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

10

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Лифт подвески делать не буду, если, всё же ставить буду 32", то либо резка арок или лифт кузова. А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?


т. 89654666999

11

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

ИМХО, без резки арок 32-я и с бодиком не становится.

12

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

yurban01 пишет:

буду ставить Купер stt 31" или st max 31"

Отличый выбор!  default/good3


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

13

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))
Кроме того в рулевой трапеции слишком много шаровых, из-за которых рулевая в итоге болтается как сопля.

В 2006 году сделали вот так. После этого из расходников остались только коротенькие рулевые тяги.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22350080/IMGP2718.JPG

https://dl.dropboxusercontent.com/u/22350080/IMGP2722.JPG


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

yurban01 пишет:

А на 32 тапках рулевая будет жить, если не делать лифт подвески?

Всё веселье случается, когда короткие рулевые тяги не горизонтальны. Тогда при боковых нагрузках на колеса усилие направлено не ровно в центральную тягу трапеции, а по диагонали. От таких боковых нагрузок и гнется например маятник.
Если подвеску не трогать, а большие тапки вставить за счет боди-лифта и попилки арок, то подвеска будет жить долго и счастливо. Быстрее цепь в раздатке растянется... default/wink


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

15

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Oktan пишет:

Kozya, усиление маятника уголочком — это полумера. Не будет гнуть ось маятника, будет гнуть сам рычаг маятника)))

  Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить  default/good3


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

16

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

vital 23 rus пишет:

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

17

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

vital 23 rus пишет:

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

18

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

733 пишет:
vital 23 rus пишет:

Вообще лучше в место маятника рулевой редуктор ставить

Второй редуктор - это дороже уголка и пару железок - усилителя, плюс его надо найти с праворукой машины. К тому второй редуктор с правой стороны не уберёт основную проблему - наконечники в продольной тяге - они летят в первую очередь.

   При установке 2-го редукрора уйдёт проблема гнутых валов уселителя, а поперечная тяга переделывается на подшипники и живёт долго и счастливо  default/good3  Правда рулевые оконечники: расходник.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

19

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Oktan пишет:

Так а смысл? Сошка редуктора не сильно толще сошки маятника.

  Я не видел сломанной рулевой сошки, и вал на рулевом редукторе гораздо прочней  default/good3  Там надо срезать верхушку гидрача и обварить образовавшееся отверстие  default/medal


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

20

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Спасибо всем огромное за ценную информацию default/good3


т. 89654666999

21

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует? На ниве после переноса в верх про него вообще забыл, а как тут?


т. 89654666999

22

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

yurban01 пишет:

Вот вопрос про генератор, как он себя чувствует?

Генератор будет плохо себя чувствовать так как стоит он в самом низу. Щётки постоянно будут подвисать. А чтобы их почистить надо разобрать генератор. У двигателя 2,4 есть все кронштейны и шкивы для установки кондиционера. Вот на это место я поставил второй генератор, не помню но кажется с газели. Прелесть его в том что регулятор напряжения у него внешний блок, а щёточный узел меняется на нем за пять минут, при помощи отвёртки и стоил этот узел копейки. Внешний регулятор распологался под каптом и имел возможность менять напряжение заряда АКБ. Это было плезно для быстрого заряда АКБ после лебежения. В штатном режиме рабтал родной генератор, а от газели был отключён с помощью выключателя в салоне ( размыкалась цепь возбуждения генератора) при этом генератор вращался свободно, что для двигателя 2,4 не помешает. Когда надо было быстро зарядить АКБ, то с помощъю тумблера подключался второй генератор. Так же если подвисали щётки штатнго генератора, то включался второй. Если в рамках одной поездки подвисали и щётки второго генератора, то доставалась отвёртка и в течении 10 минут менялись щётки в газелевском генераторе, не снимая его с машины. Два генератора тупо работали на один АКБ.

И ещё совет - мозги у Террано стоят под пассажирским сиденем - утопить их пара пустяков, печальный опыт был. Пэтому тупо откручиваешь их и переносиш в бардачёк. Шлейф удлинят не надо там длины как раз хватает. Плюс ошибки читать с компа очень удобно, открыл бардачёки все светодиоды видно ( не надо под сиденье лезть)

23

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Кондюк рабочий не хочется трогать default/neutral


т. 89654666999

24

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

yurban01 пишет:

Кондюк рабочий не хочется трогать

А что у тебя стоит родной кондюк. У немецкой сборки не было комплектации 2,4 с кондиционером  default/neutral

25

Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.

Мозги под сиденьем, а я думаю что за коробка такая.


т. 89654666999