176

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Нет, на некоторых просто нет данных об рекомендованных размерах шин


Жизнь-она с... еще та!

177

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Да уж, с резиной проблема.А без неё нет смысла узаконивать.

178

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

а зачем вообще в лес ездят ? Чтобы экстрима хапнуть ? Ну так на стоковом автомобиле в самый раз будет  default/big_smile

179

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Вижу лично для себя такой момент...
При абсолютном отсутствии законности изменений и выписанном предписании к устранению - совершенно не остается вариантов привести все в норму и предоставить автомобиль к осмотру. Остается только долго и нудно судиться и выяснять правомерно прекратили регистрацию и т.д. и т.п.
А если не законно стоят ТОЛЬКО ТАПКИ, то по приезду домой их можно быстренько переобуть и предъявить авто на осмотр и не иметь ни себе и никому голову default/smile


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

180

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

"только тапки" обычно предусматривают резку арок и/или лифт...


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

181

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Savage пишет:

"только тапки" обычно предусматривают резку арок и/или лифт...

Вроде ж выяснилось что к оформлению не допускается ТАПКИ И ЗАДН. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА... А все остальное пожалуйста default/neutral Или я не так прочитал default/blush2


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

182

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Лифт без проблем вообще.

183

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

К стати, я думал что "отлов" в Северском и Абинском районах приутих. Аннет default/dash Неделю назад в Ахтырке останавливали и первый вопрос был про законность изменений... default/sad


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

184

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

MAX 23rus пишет:

Вроде ж выяснилось что к оформлению не допускается ТАПКИ И ЗАДН. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА... А все остальное пожалуйста

ааааа. Я твой предыдущий пост понял не так

MAX 23rus пишет:

Аннет

упорные сцуки. предписаниями не грозили?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

185

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Savage пишет:
MAX 23rus пишет:

Аннет

предписаниями не грозили?

Поездка была связана с трагедией. И ребята инспектора отнеслись с пониманием и вообще безовсяких вопросов пропустили и меня и идущую следом машину.
А вообще стараюсь из-за этого в лес и из леса ехать поздно вечером и рано утром.
В самом Краснодаре вообще внимания не обращают.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

186

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

И как ,процесс пошёл?

187

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Шустрик спасибо за номер Александра, все узаконил, теперь можно ездить без проблем .


Хантер 1kz АТ  +79186055414

188

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

А можно и мне этот волшебный номер, тоже хочу узаконить свои переделки


8-961-528-72-84

189

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

hoper пишет:

Друзья, вот тема под переоборудование.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26654
Давайте вопросы, предложения и т.д. писать туда.
А тут просто ваше мнение, надо или нет, как с эти жить дальше и тому подобное.
Могу только сказать точно и одно, в Ставрополе, КЧР, КБР, Дагестан - уже начали за это иметь, и очень сильно, и рано или поздно придук и к нам. А там будет вопрос короткий, как бы быстрее это сделать. А то что сделают это все, это 100%

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

5'nizza пишет:

А можно и мне этот волшебный номер, тоже хочу узаконить свои переделки

Этим ребятам помогал я!
Вот моя тема, пишите, звоните! http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 92#p797292


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru

191

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Уважаемые форумчане, на сегодня (08.01.2016) у нас на форуме есть два человека (две независимые конторы), которые могут оказать услуги по вписыванию ваших автомобильных изменений (переделок) в ПТС.

1. Это hoper Алексей его тема называется "Внесение изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 82#p796882

2. Это Александр Селецкий его тема называется "Законное переоборудование ТС в Краснодарском Крае"
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 92#p797292

Координаты Алексея и Александра указаны в соответсвующих темах. Задавайте вопросы, общайтесь.
Желаю всем узаконить свои переделки с наименьшими затратами.

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Андрей спасибо!!


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru

193

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Напишу здесь. Все наверное и так знают, но напомню.

В ГИБДД подготовили специальную памятку, где расписаны все шаги, которые необходимо предпринять автомобилисту для законного внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
У любого автомобиля есть техническая документация, где указано, какие запчасти разрешено менять в машине и какие дополнительные комплектующие можно использовать. Если в бумагах нет планируемых изменений, автомобиль обязательно должен пройти сертификацию, объясняет московская Госавтоинспекция и на своем канале в Telegram по шагам рассказывает, что нужно сделать.

Сама процедура подготовки документов начинается с обращения в уполномоченную организацию – испытательную лабораторию, для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения предполагаемых изменений. 

⬇️ После получения такого заключения, с заявлением вы обращаетесь в подразделение Госавтоинспекции и, в случае положительного принятия решения, вносите заявленные изменения в конструкцию автомобиля 

⬇️ Затем предоставляете переоборудованное транспортное средство в испытательную лабораторию 

⬇️ После проведения соответствующих проверок и испытаний лаборатория выдает протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений 

⬇️ Следующим этапом необходимо пройти технический осмотр автомобиля и получить диагностическую карту 

⬇️ А теперь с автомобилем и всеми документами в отделение ГИБДД (ранее выдавшее разрешение) для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности И не забудьте оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей!

Процедура считается завершённой после изменения учетных данных в отделении регистрации Госавтоинспекции.

«Мы предостерегаем автовладельцев от внесения изменений в конструкцию транспортного средства без соблюдения последовательности выше указанной процедуры – вы можете потратить много сил и времени впустую. Также, прежде, чем принимать решение о внесении изменений в конструкцию автомобиля, внимательно ознакомьтесь с требованиями Технического регламента Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств», – подчеркивают в ГИБДД. Водителей, которые проигнорируют эти правила, ожидают санкции, отмечает издание Autonews. Согласно ст. 12.5 КоАП, неузаконенный тюнинг наказывается штрафом в 500 руб. Зато в следующий раз водителя ожидает приостановка регистрации транспортного средства, если он не сертифицирует переделку. В таком случае ему дается еще 10 дней на обжалование административного правонарушения.
Еще издание коротко напоминает, что из самых распространенных изменений нельзя осуществлять без регистрации: это силовые железные бампера, колеса увеличенного размера, проставки для изменения вылета колесных дисков, чип-тюнинг, спойлеры, ну и конечно многое другое. Есть и не очень понятные на взгляд автомобилистов запреты: например, нестандартные колпаки на колеса, дефлекторы на окнах, затемняющие наклейки вверху лобового стекла, съемные шторки на окнах не от автопроизводителя конкретного авто и т.п.
А недавно стало известно, что в России в ближайшее время может повыситься стоимость легализации внесения изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий законопроект в Госдуму внесло правительство страны. Так, документ предлагает ввести госпошлину за выдачу разрешения на тюнинг автомобиля в размере 1000 рублей (сейчас этот документ выдают бесплатно). Кроме этого, с 800 до 1500 руб. предлагается повысить размер государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/v-g … yu-mashinu
© Ex-RoadMedia

Также что нельзя изменять на любом авто https://www.autonews.ru/news/60ed577b9a7947473d354ab0