1

Тема: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

733 пишет:

Уважаемые форумчане, на сегодня (08.01.2016) у нас на форуме есть два человека (две независимые конторы), которые могут оказать услуги по вписыванию ваших автомобильных изменений (переделок) в ПТС.

1. Это hoper Алексей его тема называется "Внесение изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 82#p796882

2. Это Александр Селецкий его тема называется "Законное переоборудование ТС в Краснодарском Крае"
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 92#p797292

Координаты Алексея и Александра указаны в соответсвующих темах. Задавайте вопросы, общайтесь.
Желаю всем узаконить свои переделки с наименьшими затратами.



Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в Краснодаре официально вносил изменения в конструкцию ТС и как это происходило на самом деле. Речь веду о переделке УАЗ-31514 (колеса 33, резка арок, лифт, шноркель, лебедка и т.д.).
Почитав ПРИКАЗ МВД от 7 декабря 2000 г. N 1240 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ", вроде бы ситуация прояснилась, но хотелось узнать проходил ли кто-нибудь на самом деле все эти "круги Ада", в каких конкретно краснодарских организациях и предприятиях, сколько это вышло в денежном выражении, какие подводные камни поджидают.
Достаточно подробно эта тема обсуждалась на Уазбуке, но с оговоркой, что в каждом регионе России (и даже в каждом РЭО ГИБДД) свои "тараканы". По Краснодару сведений не нашел.... Если кто занимался официальным внесением изменений в конструкцию УАЗа (пусть даже безуспешно или не полностью это прошел), опишите свой опыт.

2

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

+1, подумываю узаконить лифтинг и силовые бампера, смущяет цена.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Для регистрации изменений в конструкцию необходимо:
1. Сертификаты, или отказные письма (например, лебедки сертификации не подлежат), на оборудование.
2. Акт выполненых работ, копия сертификата СТО, на выполнение соответствующих работ.
Дальше, могу конечно ошибиться в порядке:
1. КРЭО, заявление, где будут перечислены изменения требующие регистрации.
2. Площадка ТО, где поставят галочки в том, что несоответствует.
3. ПТИА фонд Краснодар. Тел. есть на форуме.
4. По моему, 5 000 руб. пошлины.
5. Через 7-10 дней одобрение НАМИ.
6. Площадка ТО. Получение бумаги без галочек.
7. КРЭО, и вы счастливый обладатель либо "портянки" с внесенными изменениями, либо записи в тех. паспорте.

Это на словах. А так, везде попробуют выпить кровь  default/smile

Отредактировано Василий (22.07.2011 12:46:33)

4

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Василий пишет:

Это на словах. А так, везде попробуют выпить кровь  default/smile

Хотелось бы получить информацию от людей кто непосредственно прошел этот процесс в Краснодаре...

Отредактировано igor (07.02.2012 10:04:55)

5

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

igor пишет:

хотелось бы получить информацию от людей кто непосредственно прошел этот процесс в Краснодаре,

Есть ещё два варианта развития события:
1. У тебя есть друзья или знакомые в ГИБДД.
2. У тебя нет друзей и ты "никто" и вынужден будешь стучаться и стоять под дверью в кабинет начальника, а потом упрашивать его поставить подпись. Так как чётких нормативных актов по этому поводу нет и всё на усмотрение начальника, сначала на площадке ТО, а потом в КРЭО.

Это не мой опыт, но возможно это тебе поможет.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (выдержка):

...7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001№ 195-ФЗ (выдержка):

Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
...Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена... – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Приложение к Приказу МВД России от 27 января 2003 г. № 59 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...из... предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ...без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу «Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация» диагностической карты.




Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.

Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.

ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.

ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.

После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.

Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Я узаканивал на ниву бампер и лебёдку.Сначала пошёл в МРЭО к главному инспектору по техническому нодзору.написал заявление он выдал вот такую бумажкуhttp://content.foto.mail.ru/mail/samohodka38/187/i-221.jpg  Затем в Краснодаре отдаёшь эту бумагу и сертификаты на установленные вещи эксперту он выдаёт эту бумагуhttp://content.foto.mail.ru/mail/samohodka38/_myphoto/i-225.jpg и вместе со всем опять в МРЭО на прохождение линии и замену техпаспорта у меня вписано и в техпаспорт и в птс .Все платёжки вышли около 4 штук .самый дорогой акт сертификации-2000   Естественно надо перед походом в МРЭО собрать все сертификаты и акты выполненных работ о том что работы произвёл СТО имеющий допуск к этим видам работ небольшой гемор будет если на машине уже всё это стоит.потому что процедуру с бумагами по закону надо начинать до самих переделок.

Отредактировано Вервольф (25.08.2015 20:08:33)

7

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

В прошлом году я узаконил свои переделки. Процедура долгая, очень много собрал бумаг, потратил 2 месяца и нервы. Стоило это около 10т.р.
     Сначала пошел в местное ГАИ с заявлением, потом подписал заявление у начальника в Краснодарском ГАИ

http://s61.radikal.ru/i171/1107/88/64a3ad9a22c3.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1107/1d/6b165797555f.jpg

Потом получчил заключение из московского института, его реквизиты на первой странице заключения.

http://s60.radikal.ru/i167/1107/49/f874891d1ad0.jpg

http://i010.radikal.ru/1107/85/ccaed04d53fa.jpg

На все нестандартные зап.части у продавцов брал товарные чеки и сертификаты (на некоторые позиции сертификатов не было, но прокатило и без них). Работы по переделке делал в лицензированом сервисе, все бумаги они мне дали (сертификаты, акты и т.д.) Потом на тех.осмотре все переделки проверили, бумаги подписали. Далее возвращаюсь в местное гаи, сдаю все бумаги и получаю свидетельство о изменении конструкции.

http://i036.radikal.ru/1107/05/50020675da9b.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1107/dc/5ec3735cdc8c.jpg

Казалось бы осталось только сделать запись в ПТС, но тут устроили мне в МРЕО веселые три дня. До этого особых проблем небыло, только бумажная волокита. В МРЕО на втором этаже сидят главные по тех.осмотру края, не помню как фамилия капитана, который бился, как за свое, с этой манипуляцией о переделках, вобщем вынес весь мозг, грозился отменить все мои заключения и свидетельства. В следующий раз, когда буду оформлять переделки, начну с этого капитана в МРЕО, пусть расскажет, что и как делать, чтобы ему подошло, хотя он сказал: "мы против всех этих переделок, и будем с ними борться!"

8

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Спасибо за разъяснения, вроде бы "картина" прояснилась.
Еще такой вопрос, кто знает сколько времени дается на выполнение работ по изменению конструкции с момента написания заявления в ГИБДД?

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Там временного лимита нет по моему как сделаешь так и на линию.лучше конечно сразу подготовиться.мне заключение экспертизы неделю делали.как раз за неделю можно основное сделать

10

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Приветствую други взял машину с доп.изаенениями, сейчас бегаю с узаканиванием всего этого, тут выкладывали фото, заявленияна на внессение изменения в конструкцию, а не осталось ли у кого фото правильного заполнения "ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" есть пара непонятных граф, как его правильно заполнить, буду признателен если у кого имеется оно...
Также интерисует нужет ли сертификат на доп свет и защиту картера?
http://content.foto.mail.ru/mail/shoorik_m/1044/i-2736.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/shoorik_m/1044/i-2735.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/shoorik_m/1044/i-2734.jpg

11

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Ну с использованием запчастей именитых производителей примерно ясно, а вот например с переделкой салона в таблетке с изготовлением самопальных каркасов для сидений как бы дело обстояло? Наверное вариантов нет? default/no2


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

12

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Если обвес сертифицирован на территории РФ, то необходим от продавца сертификат, плюс нужен сертификат от организации на устаовку. Если всё делал сам, то узаканивание можно сделать только через бумажки НАМИ.

13

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

733 пишет:

Если обвес сертифицирован на территории РФ, то необходим от продавца сертификат, плюс нужен сертификат от организации на устаовку. Если всё делал сам, то узаканивание можно сделать только через бумажки НАМИ.

Весь обвес сертифицирован, все сертификаты уже у меня на руках, заказ наряд на работу тоже на руках, осталось правильно заполнить Декларацию, с которой встал вопрос по "В соответствии с лицензией №" и "и сертификатом соответствия №" эти номера компания становившая обвес незнает как они выглядят и я не могу им правильно объясянить что это, Еще вопрос в том что в гаи мне сказали нужно тех условие какое-то или заключение от Нами на разрешение работ делающих переоборудование, которые контора тоже вроде как незнает как они выглядят просили показать хоть их вид, в нете который я не нашел, потомучто только не знаю правильное их название (

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Если все бумажки на руках и заключение эксперта, то с этим всем надо идти в МРЭО к главному инспектору по надзору

http://content.foto.mail.ru/mail/samohodka38/_myphoto/i-225.jpg

15

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Shoorik пишет:

Весь обвес сертифицирован, все сертификаты уже у меня на руках, заказ наряд на работу тоже на руках, осталось правильно заполнить Декларацию,

Shoorik пишет:

с которой встал вопрос по "В соответствии с лицензией №" и "и сертификатом соответствия №" эти номера компания становившая обвес незнает как они выглядят и я не могу им правильно объясянить что это,

Эти два заявления противоречат друг другу. Давайте по порядку. Я смотрю на фото вашего авто и если не вдаваться в переделки по ходовой и то что не видно, на вашей машине установлено: шноркель, передний силовой бампер, лебёдка, веткоотбойники, задняя защитная дуга.
Вам надо в магазине, где всё это покупалось взять серификат на все перечисленные позиции. В каждом сертификате и будет указан номер сертификата. Дальше вам на станции, где ставили весь этот обвес, надо взять копию лицензии на право выполнения этих работ и серификат соответствия. В лицензии должно быть указано, что фирма лицензирована на установку шноркеля, переднего силового бампера, лебёдки, веткоотбойников, задней защитой дуги. В этой лицнезии обязательно будет указан номер лицензии.
Если работники станции говорят, что они не знают, что такое лицензия на выполнение работ, то они либо некомпетентны и тогда надо обратиться к их начальству. Либо у станции действительно нет лицензии на выполнение этого вида работ.

Shoorik пишет:

Еще вопрос в том что в гаи мне сказали нужно тех условие какое-то или заключение от Нами на разрешение работ делающих переоборудование, которые контора тоже вроде как незнает как они выглядят просили показать хоть их вид, в нете который я не нашел, потомучто только не знаю правильное их название (

А вот если вы не сможете собрать все вышеперчисленные сертификаты, тогда у вас есть только один путь - идти в НАМИ и брать там заключение, что всё установленное доп. оборудование не влияет на безопасность авто и всё правильно установлено. Или часть через сертификаты (которые имеются), часть через НАМИ (которых сертификатов нет).

Ещё совет не вписывайте изменеия в ПТС, потом если вы снимете например веткоотбойники, то ваше авто не будет соответствовать изменениям. Там в ГИБДД есть бумажка за подписью и печатью ГИБДД, где перчислено всё ваше установленное доп. оборудование. Потом если что, обвес снимите, а бумажку выбросите.

Еще ИМХО, при оформлении - веткоотбойники лучше снять по нескольким причинам;
1. Я думаю, что лицензию на установку веткоотбойников наврядле найдёте, плюс они изготовлены из троса и такелажных приспособ - серификата на них не найти.
2. Вам веткоотбойники лучше снять вообще, так как они сделаны неграмотно. Как только ветка упрётся в трос, то ваш веткоотбойник сразу вырвет в месте крепления в крыше авто. Нагрузки там большие.

Если есть изменения по ходовой, то сразу только в НАМИ.

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

733 пишет:

где всё это покупалось взять серификат на все перечисленные позиции

Или отказное письмо на товары не подлежащие обязательной сертификации,я себе такое на лебёдку брал

17

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Вот это ОПА default/dash


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

18

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

default/dash    жесть


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

19

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Эти два заявления противоречат друг другу. Давайте по порядку. Я смотрю на фото вашего авто и если не вдаваться в переделки по ходовой и то что не видно, на вашей машине установлено: шноркель, передний силовой бампер, лебёдка, веткоотбойники, задняя защитная дуга.
Вам надо в магазине, где всё это покупалось взять серификат на все перечисленные позиции. В каждом сертификате и будет указан номер сертификата. Дальше вам на станции, где ставили весь этот обвес, надо взять копию лицензии на право выполнения этих работ и серификат соответствия. В лицензии должно быть указано, что фирма лицензирована на установку шноркеля, переднего силового бампера, лебёдки, веткоотбойников, задней защитой дуги. В этой лицнезии обязательно будет указан номер лицензии.
Если работники станции говорят, что они не знают, что такое лицензия на выполнение работ, то они либо некомпетентны и тогда надо обратиться к их начальству. Либо у станции действительно нет лицензии на выполнение этого вида работ.

В Авто установленно: Силовые бампера перед и зад, Шноркель, Лебедка, усиленные ресоры, пружины и амортизаторы, так же стоит доп свет, ну и веткоотбойник (который впринципе мне не нужен, сниму его), на все это мне уже подготовили копии сертификатов, ставилось и бралось это в ключ авто, по поводу этой лицензии передам это все в Ключ авто поидее он у них должен быть раз они ставят и продают это оборудование да и контора не из второсортных, буду требовать от них его...

А вот если вы не сможете собрать все вышеперчисленные сертификаты, тогда у вас есть только один путь - идти в НАМИ и брать там заключение, что всё установленное доп. оборудование не влияет на безопасность авто и всё правильно установлено. Или часть через сертификаты (которые имеются), часть через НАМИ (которых сертификатов нет).

Сертификаты есть в том числе на амортизаоры, пружины  и ресоры, поэтому дай бог с Нами не придется связываться...

Ещё совет не вписывайте изменеия в ПТС, потом если вы снимете например веткоотбойники, то ваше авто не будет соответствовать изменениям. Там в ГИБДД есть бумажка за подписью и печатью ГИБДД, где перчислено всё ваше установленное доп. оборудование. Потом если что, обвес снимите, а бумажку выбросите.

А если этого не будет в ПТС, что первое спросили у меня когда я ставил авто на учет, то у меня каждый раз будут проблемы при снятии и постановке, так как первое где они смотрят законность переоборудования так это в ПТС, следовательно оно просто обязанно там быть дабы небыло проблем еще к томуже и с Тех осмотром, просто снимать я ничего с нее не планирую, ну кроме веткоотбойников, без которых собсно уже приеду в гаи и следовательно в ПТС их не будет...

Если есть изменения по ходовой, то сразу только в НАМИ.

А если на все изменения тоже есть сертификаты и они фирменные не самоделка и будет на них заказ наряд и сертификат на установку, полюбому в Нами отправят?  default/yikes

Еще вопрос по этим 2 доп фарам, в гаи мне по телефону сказали что на них сертификаты и разрешения не нужны, так ли это а то потом приеду в гаи с доками а они меня наф пошлют опять )

Отредактировано Shoorik (04.02.2012 15:04:16)

20

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Shoorik пишет:

В Авто установленно: Силовые бампера перед и зад, Шноркель, Лебедка, усиленные ресоры, пружины и амортизаторы, так же стоит доп свет, ну и веткоотбойник

Загляни в сертификат на усиленные ресоры, пружины и амортизаторы если они стандартные, тогда нормально, а если они нестандартные, а дают лифт по подвеске, например 2 дюйма - Тогда это называется лифтовка автомобиля, такая позиция только через НАМИ. Хотя всё зависит от грамотности людей которые будут смотреть сертификаты и машину.
Колёса у тебя стандартные или увеличенного размера?

Shoorik пишет:

А если на все изменения тоже есть сертификаты и они фирменные не самоделка и будет на них заказ наряд и сертификат на установку, полюбому в Нами отправят?


Если будет лифт подвески или нестандартные колёса (увеличенные) то НАМИ. Опять же смотри если ты хочешь узаконить абсолютно все изменения на машине, то её надо смотреть и определиться, что там сделано. А потом думать как это всё узаканивать. Дело в том, что ты узаконишь одно, а что-то пропустишь и тогда на техосмотре или при перерегистрации грамотный чел увидит это и то-же может завернуть осмотр.

Shoorik пишет:

Еще вопрос по этим 2 доп фарам, в гаи мне по телефону сказали что на них сертификаты и разрешения не нужны, так ли это а то потом приеду в гаи с доками а они меня наф пошлют опять )

Фары твои не соответсвуют ПДД. Если это противотуманные, то они должны стоять ниже основных фар, если это дополнительный свет, то его запрещено устанавливать на автомобиль, что тебе скажут в милиции не знаю, но техосмотр ты с такими фарами точно не пройдёшь. За деньги пройдёшь.

21

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Загляни в сертификат на усиленные ресоры, пружины и амортизаторы если они стандартные, тогда нормально, а если они нестандартные, а дают лифт по подвеске, например 2 дюйма - Тогда это называется лифтовка автомобиля, такая позиция только через НАМИ. Хотя всё зависит от грамотности людей которые будут смотреть сертификаты и машину.
Колёса у тебя стандартные или увеличенного размера?

Там сертификат общий на всю продукцию ARB и не указывается есть ли лифт или нет, колеса кажется шире стандартных и возможно немного выше (265/70R17), надеюсь на неграмотность людей ) все это проходить буду в Славянске там думаю немного меньше будут придираться ко всем этим мелочам...
Вот то пока что у меня есть, в пн жду на шноркель...
http://s017.radikal.ru/i434/1202/e0/5690ea427422.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1202/67/bd4d53ce049b.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1202/34/ca65467d1fc9.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1202/fc/36d640af6928.jpg

Если будет лифт подвески или нестандартные колёса (увеличенные) то НАМИ. Опять же смотри если ты хочешь узаконить абсолютно все изменения на машине, то её надо смотреть и определиться, что там сделано. А потом думать как это всё узаканивать. Дело в том, что ты узаконишь одно, а что-то пропустишь и тогда на техосмотре или при перерегистрации грамотный чел увидит это и то-же может завернуть осмотр.

Конешно буду стараться все узаконить дабы больше небыло головняков...

Фары твои не соответсвуют ПДД. Если это противотуманные, то они должны стоять ниже основных фар, если это дополнительный свет, то его запрещено устанавливать на автомобиль, что тебе скажут в милиции не знаю, но техосмотр ты с такими фарами точно не пройдёшь. За деньги пройдёшь.

Буду ждать вердикта в гаи, впринципе расстаться с ними готов )

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Мне из Москвы присылали общий сертификат на всю продукцию OJ, если кому надо могу копии снять

23

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Вервольф пишет:

родукцию OJ, если ком

Было бы прекрасно если бы и мне так сделали а то куча портянок разных  default/dash скидывать не обязательно примерно будет тоже что и я выложил только более поумному сделанное, в одном бланке )

Отредактировано Shoorik (04.02.2012 16:49:23)

24

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

Все говорят по сертифицированный СТО, а где его найти в Краснодаре подскажите  default/smile


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

25

Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)

fishhunter пишет:

Все говорят по сертифицированный СТО, а где его найти в Краснодаре подскажите

Свяжись с Василием из "Правильного направления" - он там Руководитель. http://active-zone.ru/news/2011/12/46/