Re: Практика внесения изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)
Нет, на некоторых просто нет данных об рекомендованных размерах шин
Жизнь-она с... еще та!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет, на некоторых просто нет данных об рекомендованных размерах шин
Да уж, с резиной проблема.А без неё нет смысла узаконивать.
а зачем вообще в лес ездят ? Чтобы экстрима хапнуть ? Ну так на стоковом автомобиле в самый раз будет
Вижу лично для себя такой момент...
При абсолютном отсутствии законности изменений и выписанном предписании к устранению - совершенно не остается вариантов привести все в норму и предоставить автомобиль к осмотру. Остается только долго и нудно судиться и выяснять правомерно прекратили регистрацию и т.д. и т.п.
А если не законно стоят ТОЛЬКО ТАПКИ, то по приезду домой их можно быстренько переобуть и предъявить авто на осмотр и не иметь ни себе и никому голову
"только тапки" обычно предусматривают резку арок и/или лифт...
"только тапки" обычно предусматривают резку арок и/или лифт...
Вроде ж выяснилось что к оформлению не допускается ТАПКИ И ЗАДН. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА... А все остальное пожалуйста Или я не так прочитал
Лифт без проблем вообще.
К стати, я думал что "отлов" в Северском и Абинском районах приутих. Аннет Неделю назад в Ахтырке останавливали и первый вопрос был про законность изменений...
Вроде ж выяснилось что к оформлению не допускается ТАПКИ И ЗАДН. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА... А все остальное пожалуйста
ааааа. Я твой предыдущий пост понял не так
Аннет
упорные сцуки. предписаниями не грозили?
MAX 23rus пишет:Аннет
предписаниями не грозили?
Поездка была связана с трагедией. И ребята инспектора отнеслись с пониманием и вообще безовсяких вопросов пропустили и меня и идущую следом машину.
А вообще стараюсь из-за этого в лес и из леса ехать поздно вечером и рано утром.
В самом Краснодаре вообще внимания не обращают.
И как ,процесс пошёл?
Шустрик спасибо за номер Александра, все узаконил, теперь можно ездить без проблем .
А можно и мне этот волшебный номер, тоже хочу узаконить свои переделки
Друзья, вот тема под переоборудование.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26654
Давайте вопросы, предложения и т.д. писать туда.
А тут просто ваше мнение, надо или нет, как с эти жить дальше и тому подобное.
Могу только сказать точно и одно, в Ставрополе, КЧР, КБР, Дагестан - уже начали за это иметь, и очень сильно, и рано или поздно придук и к нам. А там будет вопрос короткий, как бы быстрее это сделать. А то что сделают это все, это 100%
А можно и мне этот волшебный номер, тоже хочу узаконить свои переделки
Этим ребятам помогал я!
Вот моя тема, пишите, звоните! http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
92#p797292
Уважаемые форумчане, на сегодня (08.01.2016) у нас на форуме есть два человека (две независимые конторы), которые могут оказать услуги по вписыванию ваших автомобильных изменений (переделок) в ПТС.
1. Это hoper Алексей его тема называется "Внесение изменений в конструкцию ТС (в Краснодаре)
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
82#p796882
2. Это Александр Селецкий его тема называется "Законное переоборудование ТС в Краснодарском Крае"
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
92#p797292
Координаты Алексея и Александра указаны в соответсвующих темах. Задавайте вопросы, общайтесь.
Желаю всем узаконить свои переделки с наименьшими затратами.
Андрей спасибо!!
Напишу здесь. Все наверное и так знают, но напомню.
В ГИБДД подготовили специальную памятку, где расписаны все шаги, которые необходимо предпринять автомобилисту для законного внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
У любого автомобиля есть техническая документация, где указано, какие запчасти разрешено менять в машине и какие дополнительные комплектующие можно использовать. Если в бумагах нет планируемых изменений, автомобиль обязательно должен пройти сертификацию, объясняет московская Госавтоинспекция и на своем канале в Telegram по шагам рассказывает, что нужно сделать.
Сама процедура подготовки документов начинается с обращения в уполномоченную организацию – испытательную лабораторию, для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения предполагаемых изменений.
⬇️ После получения такого заключения, с заявлением вы обращаетесь в подразделение Госавтоинспекции и, в случае положительного принятия решения, вносите заявленные изменения в конструкцию автомобиля
⬇️ Затем предоставляете переоборудованное транспортное средство в испытательную лабораторию
⬇️ После проведения соответствующих проверок и испытаний лаборатория выдает протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений
⬇️ Следующим этапом необходимо пройти технический осмотр автомобиля и получить диагностическую карту
⬇️ А теперь с автомобилем и всеми документами в отделение ГИБДД (ранее выдавшее разрешение) для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности И не забудьте оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей!
Процедура считается завершённой после изменения учетных данных в отделении регистрации Госавтоинспекции.
«Мы предостерегаем автовладельцев от внесения изменений в конструкцию транспортного средства без соблюдения последовательности выше указанной процедуры – вы можете потратить много сил и времени впустую. Также, прежде, чем принимать решение о внесении изменений в конструкцию автомобиля, внимательно ознакомьтесь с требованиями Технического регламента Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств», – подчеркивают в ГИБДД. Водителей, которые проигнорируют эти правила, ожидают санкции, отмечает издание Autonews. Согласно ст. 12.5 КоАП, неузаконенный тюнинг наказывается штрафом в 500 руб. Зато в следующий раз водителя ожидает приостановка регистрации транспортного средства, если он не сертифицирует переделку. В таком случае ему дается еще 10 дней на обжалование административного правонарушения.
Еще издание коротко напоминает, что из самых распространенных изменений нельзя осуществлять без регистрации: это силовые железные бампера, колеса увеличенного размера, проставки для изменения вылета колесных дисков, чип-тюнинг, спойлеры, ну и конечно многое другое. Есть и не очень понятные на взгляд автомобилистов запреты: например, нестандартные колпаки на колеса, дефлекторы на окнах, затемняющие наклейки вверху лобового стекла, съемные шторки на окнах не от автопроизводителя конкретного авто и т.п.
А недавно стало известно, что в России в ближайшее время может повыситься стоимость легализации внесения изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий законопроект в Госдуму внесло правительство страны. Так, документ предлагает ввести госпошлину за выдачу разрешения на тюнинг автомобиля в размере 1000 рублей (сейчас этот документ выдают бесплатно). Кроме этого, с 800 до 1500 руб. предлагается повысить размер государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/v-g
yu-mashinu
© Ex-RoadMedia
Также что нельзя изменять на любом авто https://www.autonews.ru/news/60ed577b9a7947473d354ab0
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022