Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно - вопросы/ответы
Вот раздумываю что на зад поставить. Блокку или Нирфи.
Если мы говорим про червячную блокировку Нифри и Блокку, то у них совершенно разный принцип работы. Червячная блокиовка начинает срабатывать если будет разная скорость вращения колес на одной оси. Отсюда получается основной ее недостаток - это ударные нагрузки на полуоси в момент ее срабатывания. Блока же наоборот постоянно заблокирована и постоянно два ведущих колеса на одной оси вращаются с одинаковой скоростью, в грязи это практически режим 100% -х блокировок. Как только одно из колес встречает сопротивление, то блокировка начинает проскальзывать, тем самым предохраняет мост от поломок. На асфальте в повороте, так как колеса одной оси проходят разное расстояние, так же будет происходить разблокировка. Данное действие происходит с характерными щелчками в блокировке.
Куда ставить. Блока однозначно в задний мост, при заднеприводной модели авто, в передний мост лучше не ставить, так как машина при этом практически не рулиться. Червячные блокировки можно ставить и назад и вперед, плохая рулежка при этом будет при интенсивной езде по грязи.
Какую блокировку выбрать для заднего моста. Если не смущают постоянные щелчки в мосту и много ездиешь по грязи, то Блоку, но на гололеде в поворотах она может преподнести сюрпризы. Если хочешь что бы на асфальте у тебя всегда был свободный дифференциал, то ставь червячную, с нужным для тебя преднатягом.