26

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

По поводу передаточных чисел есть вопрос к знатокам default/neutral
Сейчас на патриоте стоят пары 4.6 были установлены по причине немощности 409 мотора, что особенно стало заметно после установки 32 колёс default/boredom
Есть родные пары 4.11 те что стояли с завода. Не могу определиться с выбором что будет лучше.
Сразу скажу машина строиться не для глубокого бездорожья и учитывая что мотор будет дизель я больше склоняюсь к парам 4.11 хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно будут обоснованные доводы по поводу того чтобы оставить 4.6. Сейчас на мой взгляд он один это то. что они сейчас стоят на машине.
Модификация W7A700
Тип    гидроавтомат
Количество передач    7
Для привода    задний/полный
Объем двигателя    до 5.5 литров
Крутящий момент    до 700 Нм
Какое масло лить    MB ATF 236.15
Объем смазки    8.9 литра
Замена масла    каждые 65 000 км
Замена фильтра    раз в 65 000 км
Примерный ресурс    200 000 км
    1-я       2-я      3-я           4-я              5-я    6-я             7-я           Задняя
      4.377     2.859    1.921        1.368       1.000    0.820    0.728    3.416

Даймос

I Передача    II Передача    III Передача    VI Передача    V Передача    R Передача
4,155                 2,265                  1,428              1,00                  0,88                  3,827
   
Колёса планирую 32 дюйма


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

27

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

borman101 пишет:

По поводу передаточных чисел есть вопрос к знатокам default/neutral
Сейчас на патриоте стоят пары 4.6 были установлены по причине немощности 409 мотора, что особенно стало заметно после установки 32 колёс default/boredom
Есть родные пары 4.11 те что стояли с завода. Не могу определиться с выбором что будет лучше.
Сразу скажу машина строиться не для глубокого бездорожья и учитывая что мотор будет дизель я больше склоняюсь к парам 4.11 хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно будут обоснованные доводы по поводу того чтобы оставить 4.6. Сейчас на мой взгляд он один это то. что они сейчас стоят на машине.
Модификация W7A700
Тип    гидроавтомат
Количество передач    7
Для привода    задний/полный
Объем двигателя    до 5.5 литров
Крутящий момент    до 700 Нм
Какое масло лить    MB ATF 236.15
Объем смазки    8.9 литра
Замена масла    каждые 65 000 км
Замена фильтра    раз в 65 000 км
Примерный ресурс    200 000 км
    1-я       2-я      3-я           4-я              5-я    6-я             7-я           Задняя
      4.377     2.859    1.921        1.368       1.000    0.820    0.728    3.416

Даймос

I Передача    II Передача    III Передача    VI Передача    V Передача    R Передача
4,155                 2,265                  1,428              1,00                  0,88                  3,827
   
Колёса планирую 32 дюйма

ПЧ ГП это вопрос в какой то мере филосовский. Кто то любит сиськи большие , кто то маленткие . Но учитывая ПЧ высшей передачи  я бы оставил 4.6
Если конечно нет необходимости в скоростях 150+


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

28

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Похолодало default/yikes , процесс постройки пошёл не так быстро как хотелось. Плюс понадобилось приобрести кучу разной мелочи но без неё никак. default/sorry
немого фото будущих кронштейнов двигателя и примерка переходной плиты.
И ещё, кронштейны на раме решил не переваривать и подушки оставить уазовские.
https://a.radikal.ru/a08/2101/38/2716c6c92bfa.jpg
https://a.radikal.ru/a29/2101/b6/2c64fdef5580.jpg
https://d.radikal.ru/d27/2101/44/56287f285f54.jpg
https://c.radikal.ru/c30/2101/d0/d7a64991662e.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2101/e1/6f02f2dde875.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

29

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Жека,а родные опоры выживут с дизельным мотором?

30

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

desant пишет:

Жека,а родные опоры выживут с дизельным мотором?

Учитывая что шестицилиндровые моторы славятся свой ровной работай и практически отсутствующей детонацией думаю что опорам будет даже комфортней чем на родном моторе.
Но мотор мощней и возможно, что при критических нагрузках могут не выдержать default/neutral Буду пробовать т.к. с родными мерсовскими заморочек гораздо больше. После практических испытаний
станет окончательно ясно жить или нет мерсовскому мотору на уазовских подушках .
Есть ещё один момент, крепление кронштейна подушки к двигателю у мерса 4 болтика м8 общим сечением 32мм в квадрате у уаза 3 М10= 30мм примерно одинаково. Понимаю что это грубое сравнение но пока решил делать так.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

31

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Провёл немного косметических работ под капотом, и наконец скрутил двигатель и акпп default/yahoo
https://c.radikal.ru/c07/2101/4a/f878d7aca589.jpg
https://c.radikal.ru/c22/2101/67/bfab80df714b.jpg
https://b.radikal.ru/b16/2101/57/13825168aad8.jpg
https://b.radikal.ru/b16/2101/78/19a4f4dabff1.jpg
Вот на этом фото видно, что нужно выпилить для того чтобы стартер встал на своё место. К сожалению колокол сделан из непонятного дюралевого сплава и акуратно заварить эту дырку не удалось default/neutral Пришлось делать металлическую крышку. с креплением стартера тоже были трудности из-за конструктивных особенностей стартера. В целом всё удалось не смотря на то что пришлось повозиться default/yahoo
https://c.radikal.ru/c29/2101/bf/36985e526c91.jpg
А вот здесь засада default/wacko придётся делать переходной вал
https://c.radikal.ru/c27/2101/85/27f486f3d673.jpg
Ну и вот так всё это выглядит под капотом
https://c.radikal.ru/c24/2101/af/fd5ed50d209c.jpg
https://d.radikal.ru/d10/2101/12/aab4dbcaa5b7.jpg
https://c.radikal.ru/c17/2101/f9/f9edd23d54c6.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2101/e5/7e5e5fbba19a.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

32

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

https://i.postimg.cc/GpX6W1Xz/IMG-20210126-190028.jpg

Несколько раз рвало металл подушки в этих местах на родных УАЗовских моторах. Настоятельно рекомендую сделать дубляж поверх.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

33

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Alex852 пишет:

Несколько раз рвало металл подушки в этих местах на родных УАЗовских моторах. Настоятельно рекомендую сделать дубляж поверх.

Спасибо за совет буду иметь в виду default/good3


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

34

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Сегодня немного повозился под уазом пришлось опять немного поработать болгаркой. А а сейчас немного фото как становиться коробка с раздаткой.

https://a.radikal.ru/a14/2101/e0/6e62d43495d1.jpg

https://c.radikal.ru/c09/2101/04/803bc8152b17.jpg

https://a.radikal.ru/a15/2101/8a/b28157c2c8d4.jpg

Задний усилитель решил подрезать иначе раздатка упирается в усилитель. Позже усилю уголком думаю этого будет достаточно.
https://d.radikal.ru/d16/2101/70/4087dcbd42eb.jpg

Вот так получилась переходная плита. Правда отверстия крепления раздатки с первого раза просверлил не правильно default/blush2
Нижнюю опору сделал по длине с приличным запасом, по месту будем лишнее отрезать.
https://b.radikal.ru/b23/2101/f3/9ee9b71d5f95.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2101/51/c5c195f14114.jpg

Зазоры между кузовом при разнице в углах наклона фланцев 1 градус
https://b.radikal.ru/b39/2101/ee/80cfcdb33f41.jpg
https://b.radikal.ru/b24/2101/92/6872fb9d3252.jpg

А это при разнице в 0.5 градуса, тесновато  default/neutral самый маленький зазор 2 см. надеюсь будет достаточно
https://c.radikal.ru/c41/2101/a6/d11270e305bd.jpg
https://a.radikal.ru/a08/2101/a3/e32e9a589699.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

35

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Я по этой таблице считал скорость. И оставил пары 4.11.

36

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Ссылка не отправляется.
На сайте kartuning.ru есть хороший калькулятор.
С таким передаточным и 32 колесами при 100 км/ч обороты будут 2000-2500.

Отредактировано LehaBas (03.02.2021 18:13:22)

37

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

всем привет! Что то заглохла моя тема  default/neutral . к сожалению основная работа отнимает кучу времени default/sorry . Но проект снова ожил default/good3  сейчас обо всём расскажу.
1. решил уменьшить толщину переходной плиты на сколько это было возможно вот конечный вариант
https://c.radikal.ru/c11/2105/ca/3873d9de4ea8.jpg
2. с ШЕСТОЙ попытки был изготовлен переходной вал default/yahoo  между АКпп и раздаткой
https://c.radikal.ru/c14/2105/07/53773f876ed1.jpg
Далее из куска мерсовской проводки начал заниматься изготовлением проводки для совмещения работы проводки уаза, мерсовского замка с блокиратором, мазгов АКПП, рычага переключения передач, ЭБУ мотора и щитка приборов. С последним пока всё сложно default/blush2
https://c.radikal.ru/c10/2105/88/b4e537c7be95.jpg
https://a.radikal.ru/a31/2105/3c/d8a4f4521b0c.jpg
https://c.radikal.ru/c09/2105/a8/b3f1a48a0b88.jpg
https://a.radikal.ru/a23/2105/5d/d9b2bc4526b2.jpg
Прошивку для мотора покупал, прошивал сам с помощью KTAG
https://a.radikal.ru/a20/2105/5c/c1208439167c.jpg
https://c.radikal.ru/c03/2105/c0/dc3a01c99f91.jpg
https://c.radikal.ru/c00/2105/af/a810a3134543.jpg
Оставалось самое простое всё скрутить адаптировать блоки управления т.к. собраны они были со всей России не пойми с каких машин default/wacko
Для этого пришлось разбираться что такое XENTRY а это отдельная история   default/cool
https://a.radikal.ru/a27/2105/37/021c18bc6a04.jpg
Долго не мог понять почему не работает электрический бензонасос default/cry в конце концов методом проб и ошибок и неоднократной перепрошивки мозгов двигателя всё таки удалось адаптировать все блоки и мотор завёлся default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo
Сейчас застрял на этапе сборки и объвязки мотора мелочёвка отнимает много времени.
https://b.radikal.ru/b39/2105/55/ecdc126c2099.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2105/b8/51230fac6cba.jpg

https://d.radikal.ru/d19/2105/a1/eef57b74bd9a.jpg

https://d.radikal.ru/d25/2105/cd/0e04616f25df.jpg

https://c.radikal.ru/c31/2105/a4/3abd6e0e0ec3.jpg

https://a.radikal.ru/a14/2105/e3/0297e326b914.jpg

https://b.radikal.ru/b02/2105/c2/8ca2ec9d38d5.jpg

https://d.radikal.ru/d04/2105/fe/5feca59b0200.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2105/a6/808fd45714f1.jpg

https://d.radikal.ru/d31/2105/62/470903cc136b.jpg

https://b.radikal.ru/b37/2105/d3/66603dcd42fc.jpg

https://a.radikal.ru/a33/2105/f2/3599afe80b73.jpg

https://b.radikal.ru/b29/2105/43/770653f7ce1b.jpg

https://b.radikal.ru/b07/2105/a4/a6817241aa03.jpg

https://b.radikal.ru/b03/2105/46/799a755c0741.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

38

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Выглядит опасно:

https://i.postimg.cc/qqmFyYQH/patr.jpg

39

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Всем добрый вечер  default/beer
немного по примерял селектор переключения передач и принял решение сделать ещё одно отверстие в полу  default/neutral . Сначала планировал соединять селектор и АКПП тягой как это сделано в оригинале, но к сожалению это оказался не наш вариант и предпочтение отдал тросу. Для этого приобрёл трос максимальной толщины с ручника от какой-то модели ВАЗ default/bad и это оказалось фатальная ошибка default/dash.
Были изготовлены кронштейн для АКПП и подиум с креплением для троса под селектор но трос оказался редкостное г....но  default/lol при движении селектора на два положения рычаг АКПП переключался на одно при этом в местах крепления к рычагам трос не испытывал ни какой деформации видимо где то в кожухе есть большие зазоры между кожухом и тросом.  В общем ни чего ни оставалось делать как прикупить на разборке трос от какой то иномарки . Выбирал чтобы ход троса был максимальный. Также обратил внимание что трос для переключения КПП отличается  default/blush2 . Так что пришлось повторно изготовить крепления для троса и  default/yahoo всё стало переключаться так как нужно.
https://d.radikal.ru/d15/2105/f0/2513412fa014.jpg

https://c.radikal.ru/c19/2105/d0/3b37699d342a.jpg

https://b.radikal.ru/b02/2105/84/a4f6893c900d.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2105/33/5e58d2efbca2.jpg

https://d.radikal.ru/d39/2105/36/5613465a8e6e.jpg

https://c.radikal.ru/c20/2105/b6/7fb408e8d697.jpg

https://c.radikal.ru/c06/2105/58/f6626caccdb5.jpg

https://c.radikal.ru/c18/2105/66/eb0d20c10606.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

40

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Всем добрый день,
прошу помощи у Форумчан. Подскажите если кто знает с чего можно поставить дополнительный электро вентилятор охлаждения радиатора.
Нужен чтобы был как можно уже желательно один большой в комплекте с диффузором.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

41

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

borman101 пишет:

Всем добрый день,
прошу помощи у Форумчан. Подскажите если кто знает с чего можно поставить дополнительный электро вентилятор охлаждения радиатора.
Нужен чтобы был как можно уже желательно один большой в комплекте с диффузором.

у меня от. Ховера стоит


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

42

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

А Сколько он занимает места между радиатором и двигателем? Если не трудно по меряй пожалуйста.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

borman101 пишет:

Всем добрый день,
прошу помощи у Форумчан. Подскажите если кто знает с чего можно поставить дополнительный электро вентилятор охлаждения радиатора.
Нужен чтобы был как можно уже желательно один большой в комплекте с диффузором.

Добрый вечер!сС удовольствием слежу за вашим проектом. А что касается вопроса по вентилятора то на мой взгляд вам в магазин,,белайс,,если я не ошибаюсь в название магазина. Первое что в поиске вентилятора можно подчеркнуть он самый тонкий и  можно менять и полярность и направление потока воздуха.

44

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

В общем проблему с вентилятором пока не решил расстояние  от двигателя до радиатора всего 10 см default/neutral маловато default/cry .


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

45

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Пока не нашёлся нужный вентилятор решил проблему с подачей воздуха к ногам задних пассажиров. Из за селектора пришлось делать обводную трубу.
https://c.radikal.ru/c08/2105/17/12aaf7cfbb4e.jpg

https://c.radikal.ru/c08/2105/17/d32a88f48150.jpg

Подготовил новые шланги на кондиционер пришлось переваривать штуцеры присоединения к компрессору и удлинять шланги.

https://d.radikal.ru/d34/2105/a4/b52adecd473d.jpg
https://a.radikal.ru/a32/2105/02/eec97bf9e47b.jpg

К счастью заводские уазовские карданные валы подошли без каких либо доработок.

https://a.radikal.ru/a29/2105/92/9733698aa826.jpg

https://c.radikal.ru/c33/2105/07/2259efae091a.jpg

https://d.radikal.ru/d31/2105/c2/2fd9e1a44c8f.jpg

https://c.radikal.ru/c00/2105/cd/d49999550c76.jpg

https://a.radikal.ru/a41/2105/ea/c62c1a5451c0.jpg

https://a.radikal.ru/a00/2105/f0/f184533cf482.jpg

А вот конструкторы мерседес не знали что в замке зажигания не хватает три провода и реле default/big_smile пришлось этот недочёт исправлять самому default/medal

https://a.radikal.ru/a20/2105/e1/4d778a646184.jpg

Ну и остаётся совсем немного разобраться куда что прикручивать default/yikes

https://c.radikal.ru/c34/2105/86/c83235841940.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

46

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Наконец дошли руки до сборки системы кондиционирования.  default/yahoo Собрали, свакуумировали, и заправили фреоном 650 г. Многовато default/neutral но шланги стали длинее и толще. Буду пробовать. По кондиционеру осталось решить одну проблему это управление. На патриоте привод кондиционера был от электро муфты  а на мерседесе постоянный привод и управление за счёт соленоида default/wacko. А пока немного фото default/bayan

https://a.radikal.ru/a19/2106/25/6596b842e1d2.jpg

https://a.radikal.ru/a22/2106/ee/f45de7068623.jpg

https://d.radikal.ru/d20/2106/e6/7e9b1e04928e.jpg

https://a.radikal.ru/a02/2106/20/801e86e3854f.jpg

https://b.radikal.ru/b43/2106/58/4a64af502cad.jpg

https://b.radikal.ru/b37/2106/e9/0ed3af99c9df.jpg

https://d.radikal.ru/d41/2106/7d/e2cbdd6854a0.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

47

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Всем привет  default/beer
На выходных наконец решил проблему с приёмной трубой глушителя. Проблема заключается в том что к турбине труба крепится с помощью конусного соединения 90 мм максимальный диаметр  default/neutral. С завода к турбине крепится сразу катализатор с правильным соединением. В связи с этим пришлось выдумывать конус и приобретать новый хомут. Но всё получилось default/good3 чему я не сказанно рад default/medal
https://c.radikal.ru/c34/2106/7e/1cb727bcd50e.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2106/fd/cbcf6aa52290.jpg

https://b.radikal.ru/b37/2106/c2/1e69e950ee7d.jpg

https://b.radikal.ru/b36/2106/18/ea6c4c25fe0e.jpg

Также сделал сдвоенный радиатор для охлаждения Акпп надеюсь этого будет достаточно. Была мысль поставить термостат, но потом решил не заморачиваться. Если что то не понравиться всегда можно установить.

https://c.radikal.ru/c01/2106/ec/edc542b17ea6.jpg

Родной воздухан тоже поместился пока оставим его а дальше будет видно.  default/big_smile
https://c.radikal.ru/c34/2106/b5/da983d86edf6.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

48

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

для коробки мало будет, ГУРовские конструкционно не эффективны, закипятишь в горах - ставь датчик температуры или сразу ищи любой пластинчатый по размеру...


Y61

49

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

borman101 пишет:

с чего можно поставить дополнительный электро вентилятор охлаждения радиатора.
Нужен чтобы был как можно уже желательно один большой в комплекте с диффузором

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1200/6058170129.jpg
https://www.ozon.ru/product/elektrovent … gJoVvD_BwE

50

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Спасибо всем откликнувшимся за помощь. Вообщем выбор упал на вентилятор от мерседеса. Видимо на заводе мерседес есть наши люди default/lol иначе как объяснить , что вентилятор встал к патриотовскому радиатору как родной. default/yahoo
https://c.radikal.ru/c07/2106/eb/d73ceeeaee35.jpg


https://a.radikal.ru/a38/2106/dc/70e218ba00e3.jpg


https://b.radikal.ru/b35/2106/d4/f01fdb3dc6f0.jpg


https://c.radikal.ru/c37/2106/02/e56df9f2e003.jpg

Отрезал лишнее.

https://b.radikal.ru/b05/2106/f5/7d17699c0ced.jpg


https://b.radikal.ru/b17/2106/1e/963d40b03975.jpg


https://a.radikal.ru/a29/2106/9a/8e56840938bc.jpg


https://c.radikal.ru/c32/2106/ed/306f4aeb8678.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять