26

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

По поводу передаточных чисел есть вопрос к знатокам default/neutral
Сейчас на патриоте стоят пары 4.6 были установлены по причине немощности 409 мотора, что особенно стало заметно после установки 32 колёс default/boredom
Есть родные пары 4.11 те что стояли с завода. Не могу определиться с выбором что будет лучше.
Сразу скажу машина строиться не для глубокого бездорожья и учитывая что мотор будет дизель я больше склоняюсь к парам 4.11 хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно будут обоснованные доводы по поводу того чтобы оставить 4.6. Сейчас на мой взгляд он один это то. что они сейчас стоят на машине.
Модификация W7A700
Тип    гидроавтомат
Количество передач    7
Для привода    задний/полный
Объем двигателя    до 5.5 литров
Крутящий момент    до 700 Нм
Какое масло лить    MB ATF 236.15
Объем смазки    8.9 литра
Замена масла    каждые 65 000 км
Замена фильтра    раз в 65 000 км
Примерный ресурс    200 000 км
    1-я       2-я      3-я           4-я              5-я    6-я             7-я           Задняя
      4.377     2.859    1.921        1.368       1.000    0.820    0.728    3.416

Даймос

I Передача    II Передача    III Передача    VI Передача    V Передача    R Передача
4,155                 2,265                  1,428              1,00                  0,88                  3,827
   
Колёса планирую 32 дюйма


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

27

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

borman101 пишет:

По поводу передаточных чисел есть вопрос к знатокам default/neutral
Сейчас на патриоте стоят пары 4.6 были установлены по причине немощности 409 мотора, что особенно стало заметно после установки 32 колёс default/boredom
Есть родные пары 4.11 те что стояли с завода. Не могу определиться с выбором что будет лучше.
Сразу скажу машина строиться не для глубокого бездорожья и учитывая что мотор будет дизель я больше склоняюсь к парам 4.11 хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно будут обоснованные доводы по поводу того чтобы оставить 4.6. Сейчас на мой взгляд он один это то. что они сейчас стоят на машине.
Модификация W7A700
Тип    гидроавтомат
Количество передач    7
Для привода    задний/полный
Объем двигателя    до 5.5 литров
Крутящий момент    до 700 Нм
Какое масло лить    MB ATF 236.15
Объем смазки    8.9 литра
Замена масла    каждые 65 000 км
Замена фильтра    раз в 65 000 км
Примерный ресурс    200 000 км
    1-я       2-я      3-я           4-я              5-я    6-я             7-я           Задняя
      4.377     2.859    1.921        1.368       1.000    0.820    0.728    3.416

Даймос

I Передача    II Передача    III Передача    VI Передача    V Передача    R Передача
4,155                 2,265                  1,428              1,00                  0,88                  3,827
   
Колёса планирую 32 дюйма

ПЧ ГП это вопрос в какой то мере филосовский. Кто то любит сиськи большие , кто то маленткие . Но учитывая ПЧ высшей передачи  я бы оставил 4.6
Если конечно нет необходимости в скоростях 150+


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

28

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Похолодало default/yikes , процесс постройки пошёл не так быстро как хотелось. Плюс понадобилось приобрести кучу разной мелочи но без неё никак. default/sorry
немого фото будущих кронштейнов двигателя и примерка переходной плиты.
И ещё, кронштейны на раме решил не переваривать и подушки оставить уазовские.
https://a.radikal.ru/a08/2101/38/2716c6c92bfa.jpg
https://a.radikal.ru/a29/2101/b6/2c64fdef5580.jpg
https://d.radikal.ru/d27/2101/44/56287f285f54.jpg
https://c.radikal.ru/c30/2101/d0/d7a64991662e.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2101/e1/6f02f2dde875.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

29

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Жека,а родные опоры выживут с дизельным мотором?

30

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

desant пишет:

Жека,а родные опоры выживут с дизельным мотором?

Учитывая что шестицилиндровые моторы славятся свой ровной работай и практически отсутствующей детонацией думаю что опорам будет даже комфортней чем на родном моторе.
Но мотор мощней и возможно, что при критических нагрузках могут не выдержать default/neutral Буду пробовать т.к. с родными мерсовскими заморочек гораздо больше. После практических испытаний
станет окончательно ясно жить или нет мерсовскому мотору на уазовских подушках .
Есть ещё один момент, крепление кронштейна подушки к двигателю у мерса 4 болтика м8 общим сечением 32мм в квадрате у уаза 3 М10= 30мм примерно одинаково. Понимаю что это грубое сравнение но пока решил делать так.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

31

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Провёл немного косметических работ под капотом, и наконец скрутил двигатель и акпп default/yahoo
https://c.radikal.ru/c07/2101/4a/f878d7aca589.jpg
https://c.radikal.ru/c22/2101/67/bfab80df714b.jpg
https://b.radikal.ru/b16/2101/57/13825168aad8.jpg
https://b.radikal.ru/b16/2101/78/19a4f4dabff1.jpg
Вот на этом фото видно, что нужно выпилить для того чтобы стартер встал на своё место. К сожалению колокол сделан из непонятного дюралевого сплава и акуратно заварить эту дырку не удалось default/neutral Пришлось делать металлическую крышку. с креплением стартера тоже были трудности из-за конструктивных особенностей стартера. В целом всё удалось не смотря на то что пришлось повозиться default/yahoo
https://c.radikal.ru/c29/2101/bf/36985e526c91.jpg
А вот здесь засада default/wacko придётся делать переходной вал
https://c.radikal.ru/c27/2101/85/27f486f3d673.jpg
Ну и вот так всё это выглядит под капотом
https://c.radikal.ru/c24/2101/af/fd5ed50d209c.jpg
https://d.radikal.ru/d10/2101/12/aab4dbcaa5b7.jpg
https://c.radikal.ru/c17/2101/f9/f9edd23d54c6.jpg
https://c.radikal.ru/c07/2101/e5/7e5e5fbba19a.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

32

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

https://i.postimg.cc/GpX6W1Xz/IMG-20210126-190028.jpg

Несколько раз рвало металл подушки в этих местах на родных УАЗовских моторах. Настоятельно рекомендую сделать дубляж поверх.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

33

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Alex852 пишет:

Несколько раз рвало металл подушки в этих местах на родных УАЗовских моторах. Настоятельно рекомендую сделать дубляж поверх.

Спасибо за совет буду иметь в виду default/good3


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

34

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Сегодня немного повозился под уазом пришлось опять немного поработать болгаркой. А а сейчас немного фото как становиться коробка с раздаткой.

https://a.radikal.ru/a14/2101/e0/6e62d43495d1.jpg

https://c.radikal.ru/c09/2101/04/803bc8152b17.jpg

https://a.radikal.ru/a15/2101/8a/b28157c2c8d4.jpg

Задний усилитель решил подрезать иначе раздатка упирается в усилитель. Позже усилю уголком думаю этого будет достаточно.
https://d.radikal.ru/d16/2101/70/4087dcbd42eb.jpg

Вот так получилась переходная плита. Правда отверстия крепления раздатки с первого раза просверлил не правильно default/blush2
Нижнюю опору сделал по длине с приличным запасом, по месту будем лишнее отрезать.
https://b.radikal.ru/b23/2101/f3/9ee9b71d5f95.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2101/51/c5c195f14114.jpg

Зазоры между кузовом при разнице в углах наклона фланцев 1 градус
https://b.radikal.ru/b39/2101/ee/80cfcdb33f41.jpg
https://b.radikal.ru/b24/2101/92/6872fb9d3252.jpg

А это при разнице в 0.5 градуса, тесновато  default/neutral самый маленький зазор 2 см. надеюсь будет достаточно
https://c.radikal.ru/c41/2101/a6/d11270e305bd.jpg
https://a.radikal.ru/a08/2101/a3/e32e9a589699.jpg


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

35

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Я по этой таблице считал скорость. И оставил пары 4.11.

36

Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г

Ссылка не отправляется.
На сайте kartuning.ru есть хороший калькулятор.
С таким передаточным и 32 колесами при 100 км/ч обороты будут 2000-2500.

Отредактировано LehaBas (03.02.2021 18:13:22)