3426

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Что - фены не на солярке?
Имеет симметричную линейку?
Ты знаешь что такое симметричный? Каталог фенов видел когда-нибудь?
Чего возмущаешься? Я вообще не с тобой в этой ветке беседовал так что не лезь со своими гениально нобелевскими учениями.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif пишет:

По инструкции насос не должен находиться ниже уровня бака.

Наверное потому, что я не читал инструкцию, он у меня и у товарища работает без проблем....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3428

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif пишет:

Ты знаешь что такое симметричный? Каталог фенов видел когда-нибудь?
Чего возмущаешься? Я вообще не с тобой в этой ветке беседовал так что не лезь со своими гениально нобелевскими учениями.

Бессвязный набор слов...
Заколхозил отдельный бак на другом топливе, а зачем - сам не знаешь?:)) Советую еще примус на спирту, чтобы погранцов с таможней радовать сразу 3-мя канистрами:))

3429

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фен брал на Али...., сейчас архив покупок смотрел - этих китайцев уже нет, покупал в распродажный юбилей али год назад, совсем за недорого....похоже что точно такой:
https://www.drive2.ru/l/522953844645167848/

И очень похоже что и у меня такая проблема как в статье - при долгом простое ошибка 08 и 10 и запуск со 2-3 раза....буду переустанавливать, разберу и посмотрю.
Сделал бак под солярку из остатков баллона ГБО - сфотаю, покажу.....вполне так прилично получилось - проблема только в его расположении на стойке, летние диски с вылетом -44, зимние - с 0...., как-то среднее положение надо выбрать....зимние диски бак отлично закрывают, из под летних выступает наполовину....

Отредактировано Иванович (15.02.2020 07:45:16)


Тлк-80
Киа-Соренто

3430

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

когда-то в середине девяностых послали меня учится в Москву на установщика фенов и котлов Эбершпехер , я честно отучился, привез с собой три опытных образца : один бензиновый котел и два фена (один бенз второй дизель), котел сразу на директорскую волгу поставили, фен дизельный на Маз, а бензиновый фен провалялся у нас два месяца, и его мы тоже поставили, и тоже на Маз, и отдельный бачок делали , и от одного аккума запитывали, и со слов наших мазистов после первого рейса - бензинка -ЛУЧШЕ !, типа запускается всегда с первого раза,е еще какие-то моменты были, точно не помню


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3431

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

бензинка -ЛУЧШЕ !

Интрига нарастает:) Установщики дизельных фенов на бензиновые машины продолжают скрывать свои мотивы...

3432

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ant2017 пишет:
yakut пишет:

бензинка -ЛУЧШЕ !

Интрига нарастает:) Установщики дизельных фенов на бензиновые машины продолжают скрывать свои мотивы...

я если что говорил про Эбершпехер, и я не в курсе есть ли у китайцев бензинки, и еще один минус  дизеля, есть у меня один корешок, возомнил себя с недавних пор дальнобоем, тачку купил модную трехлетнюю 520 кобыл, прицеп реф, ну и подался по стране, в начале ноября приперся в Иркутск(а парняга южный, от слова минус двадцать дрожать начинает)вечером спать ложился на стоянке было минус семь, а утром бахнуло 23, и соляру прихватило, ну в бак бензина плеснули,машина завелась, а замерзшую магистраль на автономку отогреть не смогли - пришлось времянку поверх кидать


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3433

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Бензинка - это расход, стартовая стоимость высокая, питание только от основного бака, что не всегда надежно и безопасно....в некоторых системах в обратке практически нет топлива, а подающая магистраль - имеет высокое давление...в авто работающих на высокооктановом топливе - вдвойне проблемно ...в плане комфорта - ясное дело что бензинка брендовая будет комфортней дизельной, тем более китайской....., но бензиновый фен китайский не стоит даже рассматривать - как раз из-за возможных проблем выше.....
А в общем - у бензинового фена мгновенный старт, очень комфортный и богатый сервис и тд....но все это не про нас...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3434

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

.в некоторых системах в обратке практически нет топлива

Использование обратки для питания - дурной тон, хотя в старых руководствах эбера такой способ встречался на некоторые модели авто. По классике в бак делается отдельная врезка.

3435

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

https://i.postimg.cc/PrwmbYkT/9.jpg

https://i.postimg.cc/xqDNppSY/10.jpg

https://i.postimg.cc/P5MKZYmN/11.jpg

https://i.postimg.cc/L8vBhRp1/12.jpg

https://i.postimg.cc/tCjh57R6/13.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

3436

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Диаметр внешний - 350мм, высота - 190, выступание над запаской - 90мм. летняя и 85мм зимняя резина, диски 10"-44 и 8"-0.....емкость под пробку - 12.2 литра, 10-11 литров рабочая, что бы без переливов в сапун...., вес - 7 кг..., теперь калитку переделать под этот колхоз и покрасить...... default/beer

Отредактировано Иванович (22.02.2020 10:48:54)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не у кого не завалялось пружин с тлк 80?


89094607731 ТЛК200,сурф185

3438

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Стандарт б/ у есть, не просевшие.

Отредактировано Сан (14.06.2020 01:04:27)

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Сан пишет:

Стандарт б/ у есть, не просевшие.

Мне такие и нужны


89094607731 ТЛК200,сурф185

3440

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

на заметку владельцам 80ток.
9 лет стояли Делкор Президент 100Аh с пусковым 900А, но в первые за все время в недавние холода они отказались заводить, в общем настала пора менять акб. Но почему то таких же акб в этом размере (длина 31см) не нашел. Купил чуть по больше акб, в корпусе 31-1000, хоть и везде пишут что длина их 33 см и есть опасения что не влезут.
В реале они оказались 32 см, на 1,5см длинее и выше чем те что стояли. И клеммы расположены по середине, т.е. нету прямой и обратной полярности, клеммы бывают болтом и конусом, решил попробовать болтовые. Если брать с конусом, то левый минус скорей всего не дотянется.
В общем если у кого корзины немного развалены, то смело можно брать такие акб, 1000А пускового тока, емкость 120-140Аh (хоть и написано 100А, но в реале больше).



https://i.postimg.cc/d0y0RgLR/1.jpg

https://i.postimg.cc/P5cxwdrr/2.jpg

https://i.postimg.cc/0yrjjzvB/3.jpg