3426

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Что - фены не на солярке?
Имеет симметричную линейку?
Ты знаешь что такое симметричный? Каталог фенов видел когда-нибудь?
Чего возмущаешься? Я вообще не с тобой в этой ветке беседовал так что не лезь со своими гениально нобелевскими учениями.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif пишет:

По инструкции насос не должен находиться ниже уровня бака.

Наверное потому, что я не читал инструкцию, он у меня и у товарища работает без проблем....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3428

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Cfif пишет:

Ты знаешь что такое симметричный? Каталог фенов видел когда-нибудь?
Чего возмущаешься? Я вообще не с тобой в этой ветке беседовал так что не лезь со своими гениально нобелевскими учениями.

Бессвязный набор слов...
Заколхозил отдельный бак на другом топливе, а зачем - сам не знаешь?:)) Советую еще примус на спирту, чтобы погранцов с таможней радовать сразу 3-мя канистрами:))

3429

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фен брал на Али...., сейчас архив покупок смотрел - этих китайцев уже нет, покупал в распродажный юбилей али год назад, совсем за недорого....похоже что точно такой:
https://www.drive2.ru/l/522953844645167848/

И очень похоже что и у меня такая проблема как в статье - при долгом простое ошибка 08 и 10 и запуск со 2-3 раза....буду переустанавливать, разберу и посмотрю.
Сделал бак под солярку из остатков баллона ГБО - сфотаю, покажу.....вполне так прилично получилось - проблема только в его расположении на стойке, летние диски с вылетом -44, зимние - с 0...., как-то среднее положение надо выбрать....зимние диски бак отлично закрывают, из под летних выступает наполовину....

Отредактировано Иванович (15.02.2020 07:45:16)


Тлк-80
Киа-Соренто

3430

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

когда-то в середине девяностых послали меня учится в Москву на установщика фенов и котлов Эбершпехер , я честно отучился, привез с собой три опытных образца : один бензиновый котел и два фена (один бенз второй дизель), котел сразу на директорскую волгу поставили, фен дизельный на Маз, а бензиновый фен провалялся у нас два месяца, и его мы тоже поставили, и тоже на Маз, и отдельный бачок делали , и от одного аккума запитывали, и со слов наших мазистов после первого рейса - бензинка -ЛУЧШЕ !, типа запускается всегда с первого раза,е еще какие-то моменты были, точно не помню


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3431

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

бензинка -ЛУЧШЕ !

Интрига нарастает:) Установщики дизельных фенов на бензиновые машины продолжают скрывать свои мотивы...

3432

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ant2017 пишет:
yakut пишет:

бензинка -ЛУЧШЕ !

Интрига нарастает:) Установщики дизельных фенов на бензиновые машины продолжают скрывать свои мотивы...

я если что говорил про Эбершпехер, и я не в курсе есть ли у китайцев бензинки, и еще один минус  дизеля, есть у меня один корешок, возомнил себя с недавних пор дальнобоем, тачку купил модную трехлетнюю 520 кобыл, прицеп реф, ну и подался по стране, в начале ноября приперся в Иркутск(а парняга южный, от слова минус двадцать дрожать начинает)вечером спать ложился на стоянке было минус семь, а утром бахнуло 23, и соляру прихватило, ну в бак бензина плеснули,машина завелась, а замерзшую магистраль на автономку отогреть не смогли - пришлось времянку поверх кидать


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3433

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Бензинка - это расход, стартовая стоимость высокая, питание только от основного бака, что не всегда надежно и безопасно....в некоторых системах в обратке практически нет топлива, а подающая магистраль - имеет высокое давление...в авто работающих на высокооктановом топливе - вдвойне проблемно ...в плане комфорта - ясное дело что бензинка брендовая будет комфортней дизельной, тем более китайской....., но бензиновый фен китайский не стоит даже рассматривать - как раз из-за возможных проблем выше.....
А в общем - у бензинового фена мгновенный старт, очень комфортный и богатый сервис и тд....но все это не про нас...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3434

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

.в некоторых системах в обратке практически нет топлива

Использование обратки для питания - дурной тон, хотя в старых руководствах эбера такой способ встречался на некоторые модели авто. По классике в бак делается отдельная врезка.