Re: Группа "СКИФ 4х4" в WhatsApp - обзор обсуждений
Не от столба до домика, а от понижающего трансформатора до отводов на домики. Это важно.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не от столба до домика, а от понижающего трансформатора до отводов на домики. Это важно.
Igor166,
Не видит тел воцапа на этом номере
Igor166,
Не видит тел воцапа на этом номере
странно. другого номера у меня нету
Добавьте пож-та 8-960-47-27-387
В группу 89996309360
Спасибо.
Добавьте пожалуйста тел. 89615941065
Добавьте, пожалуйста 9I8-9З9-ЗЗII
Добавте и меня пожалуйста 89284119174
Добавьте пожалуйста 89182885533
Все началось с того, что Погран (igor4737), опубликовал фотографию своего Патруля у которого установлен клюз для лебедки розового цвета. После того, как никто не отреагировал должным образом на это фото, Игорь задал вопрос - а чего вы не стебаетесь над цветом моего клюза. И понеслось.
Виталий (трофи-тракс) предложил добавить к розовым губам лебедки вот такую приблуду
Естественно у многих эта "приблуда" вызвала интерес - а что это такое? Оказывается многие СуКуДжи (Суровые Кубанские Джиперы) не знали, что это "шакл для буксировки автомобиля" хотя его можно применить и в джипинге следующим образом
Фишка такого шакла в том, что он никогда не проскочит сквозь клюз лебедки и при этом не надо заботится и думать куда зацепить крюк от лебедки. Интересное решение. Обычно крюк от лебедки цепляют за буксировочную проушину, которая как правило расположена снизу автомобиля, и когда автомобиль встревает в какой-нибудь мало-мальски глубокой луже, то штурману приходится "нырять" руками в эту грязевую жижу и на ощупь отсоединять крюк лебедки от проушины.
Поэтому эта гламурная "приблуда" (для штурмана-женщины) розового цвета, в его магазине уже закончились. Остались только серебристого цвета, для водителей, которые думают о своих штурманах
Дргое дело, что насколько это устройство удобно с практической точки зрения, но на покатушках может иметь место
Дело в том, что производители шакла для буксирвки видят применение его на практике следующим образом
Т.е. нам предлагают цеплять проушины корозащитной стропы через шакл. НО опытные штурмана знают, что это все хорошо на картинке. Дело в том, что вся эта конструкция легко собирается и разбирается первый раз, когда все чистое и красивое. Проблема в том, что простой шакл (неофициальное название разновидности такелажной скобы) имеет резьбовое соединение пальца и самой скобы
Так вот когда кругом много грязи в любой фракции, и ваш шакл то же уже там побывал, то закрутить палец в скобу бывает проблематично. Для решения этой проблемы надо резьбу или промыть или продуть или еще что-нибудь сделать На что тратится много времени, естественно спортсмены такие соединительные связки не применяют.
Можно попробовать в данном случае применить мягкий (софт) шакл.
Но лично я бы не стал рисковать лобовым стеклом своего автомобиля
И на последок маленькая ремарка.
Если вы пользуетесь такелажной скобой (шаклом) при лебежении, то закрутив палец шакла в скобу до конца, открутите его назад на 1/3 или пол оборота. После снятия нагрузки и разборки потом своей конструкции, вам не придется у пилота просить такой вспомогательный инструмент как плоскогубцы или крестовую отвертку, соответствующего диаметра
Удачи всем.
733, даже не знаю, на повседнев это как то вызывающе торчит вперёд машины...
Возможно когда нужно скорость и некогда особо следить за тросом это имеет место быть.
Как то последние 5 лет не испытывал проблем с обычным крюком.
igor4737,
а Рыбе бы пригодилась такая приблуда))
Менада, Ну, если каталог не врёт, то эта приблуда имеет конкретное назначение.
"Шакл для буксировки за трос лебедки"
Крюк всё таки быстрее я думаю.
733, даже не знаю, на повседнев это как то вызывающе торчит вперёд машины...
Согласен, даже по нашему законодательству, за пределы бампера ничего не должно выступать, как и роликовые губы, если только они не спрятаны в тело бамера.
Возможно когда нужно скорость и некогда особо следить за тросом это имеет место быть.
Скорость работы с лебедкой с такой приблудой будет потеряна, при скручивании-раскручивании шакла, при креплении за проушины корозащитки. Спортсмены применяют несколько другую схему, с крюком от лебедки шаклом и корозащиткой, при этом они прицепляют шакл к корозащитке один раз, перед гонкой.
Тросс с мягким шаклом должен лежать на капоте, перепробовал всё - лучшего на мой взляд нет. Естественно если предполагаются неоднократные лебежения, а если лебедь разматывается ра-два в год, то пофик вообще крюк там или шакл металлический
PANZER, не, софт шакл не катит если не натянут, а тратить на это каждый раз время не ахота. Через фортку в салон и бегом дальше.
Но лично я бы не стал рисковать лобовым стеклом своего автомобиля
Лично мне прилетела в лобовое нивы оторванный конец динамки без узлов, шаклов и остального, ударило примерно 1,5 м троса. Лобовое было разбито с двух сторон, и наружная сторона и внутренняя...
Добавьте пож.89183833708
"Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дальних экспедиций. Ценa 200 доллaров. Самовывоз, координаты N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчащая из болотa антеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рассказать, кaк вы смогли его оттуда достать.
- Добавление: деньги перечислил, выезжаю на 80-ом Крузаке.
- Добавление: продаются 2 Крузака за 400 долларов, координаты те же, ориентиры: антенна и шноркель.- Добавление: выехал на Ниссане Патруле, деньги перечислил.
- Добавление: продаются Ниссан и два Крузака. 600 долларов. Ориентиры те же.- Добавление: выехал на ЛендРовере Дискавери, деньги перечислил.
- Добавление: продаются ЛендРовер Дискавери, Ниссан и два Крузака, 800 долларов. Координаты те же.- Добавление: вниманию джиперов! Продаётся автостоянка, полная настоящих джипов. На болоте. 1000 долларов. Координаты те же.
- Добавление: вы все лохи! Выехал на К-700. Деньги не перечислил. Сосите!
- Добавление: продаётся почти новый К-700 недалеко от стоянки настоящих джипов на болоте... Хотя бы за 300 долларов...
Сдохните, твари!"
733, у меня, с тех пор как я первый раз услышал этот анекдот, мучает вопрос - как они вообще сюда все доехали?)))
733, у меня, с тех пор как я первый раз услышал этот анекдот, мучает вопрос - как они вообще сюда все доехали?)))
Если посмотреть на космоснимках, то в 15 км от точки - Умсейское месторождение "газпромнефти" с автобазой, гаражами, отсыпкой дорог и проч. Так что удивительно, что не смогли вытащить.
Так во чувак на тракторе, который всех проклял в конце, и был с автобазы газмяса
Можно пожалуйста добавить 89185195073)
Добавьте меня пожалуйста 8 918 066-62-63
Добавьте пожалуйста 89242068702
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022