Дастеры в Новосадовый с успехом проехали через Новый
Как выяснилось Дастеры с успехом доехали в Новосадовый, и вызвали своей проходимостью лестные отзывы даже у именитых Патрулеводов.
Так почему Дастер "едет"
Как удалось выяснить у Дастера установлена электромагнитная муфта, которая подключает задний мост, или насильно через "шайбу" в салоне или по командам от компа. http://polnyi-privod.ru/crossovery/kak-
stera.html
Дастер с включенной электромуфтой - эквивалентен режиму Парт-тайм в классическом внедорожнике или режиму Фул-тайм с заблокированным диференциалом раздатки. Если на Дастере установлена система ESP, которая может быть включена или отключена кнопкой из салона, то на бездорожье он становится вообще "монстром", так как система ESP может имитировать работу межколесных блокировок как в переднем, так и в заднем мосту.
И так у Дастера практически есть псевдо, но три блокировки в классическом понимании - одна межосевая и две межколесные
Как работают псевдоблокировки на основе ESP многие знают. А вот как выяснилось самое "неудобное" и "опасное" в Дастере - это когда муфта перегревается и отключается компьютером, в этот момент авто становится недоприводом. При этом надо ждать несколько минут пока муфта остынет и комп её включет. Но такой режим не устраивает наших джиперов и они нашли способ как обмануть мозги Дуси. Если вынуть предохранитель полного привода, а потом его сразу вставить на место, то муфта почему-то сразу включается и Дастер дальше едет на полном приводе, как ни в чем не бывало. Т.е. эти русские опять взломали электронные западные системы