Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Аккумулятор Optima (Оптима)
Основное отличие аккумуляторов данной марки заключается в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
В настоящее время аккумуляторы OPTIMA, изготавливаемые на заводе в городе Денвер (штат Колорадо) экспортируются в 60 стран по всему миру, включая Африку, Азию, Европу, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.
Аккумуляторы OPTIMA широко используются вооруженными силами США, а также устанавливаются концерном DaimlerChrysler на автомобили Gelandewagen и других марок.
Все аккумуляторы марки OPTIMA обладают следующими характеристиками:
Надежность и максимальная мощность во время старта обеспечиваются независимо от истории глубоких разрядов. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40°С.
Идеальны для сезонного использования, сохраняют пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.
Абсолютная безопасность батарей OPTIMA состоит в том, что раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой герметичной системе, в корпусе из долговечного и устойчивого к ударным и температурным воздействиям пластика. Утечка электролита невозможна даже при разбитом корпусе.
Устанавливать аккумулятор OPTIMA можно в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Важное преимущество OPTIMA перед обычным аккумулятором состоит в том, что OPTIMA не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему.
Аккумулятор VARTA® Silver Dynamic AGM
Обеспечивает непревзойденную производительность: имея в 3 раза большую устойчивость к циклированию по сравнению со стандартными аккумуляторами, VARTA® Silver Dynamic AGM идеально подходит для автомобилей с высочайшими показателями энергопотребления. Это может происходить из-за интенсивной эксплуатации, холодной зимы, жаркого лета или большого количества подключенных одновременно аксессуаров и дополнительных устройств. Именно поэтому аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic AGM составляют 80% всех оригинальных аккумуляторов типа AGM в новых автомобилях с системой Start-stop.
Спасибо ребятам продали отличный акум со скидочкой очень приятно
тяговый акумм надо подобрать куда подьехать чтоб в наличии оказалось?
тяговый акумм надо подобрать куда подьехать чтоб в наличии оказалось?
Все контакты здесь
https://akb-kuban.ru/kontakty
или по тел.8(918)381-06-09
Германия, Нижняя Саксония, Регион-Ханнофер
Производственное предприятие-Varta Batterie Gewerbe Gebiet
Бренд VARTA имеет более чем 125-летнюю историю. Аккумуляторы VARTA устанавливаются на первичную комплектацию крупнейшими автопроизводителями и пользуются доверием водителей во всем мире.
От чего зависит скорость выкипания воды в АКБ?
На одной и той же машине, но АКБ разные
От типа легирующих присадок в материале решетки тоководов.
Больше всего расход воды, когда решетки положительных и отрицательных пластин легированы сурьмой.
Чуть меньше, когда только решетки положительных пластин легированы кальцием. (в маркировке АКБ применяется знак Ca, либо Ca/Sb, либо ставится буква L)
Еще меньше, когда решетки положительных и отрицательных пластин легированы кальцием. (в маркировке АКБ применяется знак Ca++, либо Ca/Ca, либо ставится буква VL)
Суть вопроса в том что сейчас у меня стоит FB, до этого был кореец. Кореец умер быстро, ещё на гарантийном сроке, а FB работает отлично и вода почти не ушла за 3 года
Смерть корейца могла быть вызвана одной закороченной банкой, а у FB вообще система улавливания паров, которая помогает уменьшить потери жидкости. А на корейце ее могло не быть.
Спасибо магазину на сбс за помощь с подбором и скидку!
Добрый день.
Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?
Добрый день.
Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?
У меня была такая же проблема, умер быстро, электролит почернел, хотя зарядка в машине исправная и следили за ним, стоял на жоповозке. В гарантии Дениса продавцы мне отказали. После этого зарёкся корейцев не покупать
Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею.
Параметры, при которых шла зарядка в студию.
Добрый день.
Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?
Сколько лет Делкору и какой пробег на нем?Варианта долить нет,бывает что глазок "залипает"надо его просто встряхнуть.
Почему «умирают» автомобильные аккумуляторы?
Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий производитель автомобилей премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей.
Сульфатация пластин
Сульфатация пластин заключается в том, что на пластинах образуется крупнокристаллический сернокислый свинец в виде белого налета. При этом увеличивается внутренне сопротивление аккумуляторов. Крупные кристаллы сульфата свинца закрывают поры активной массы, препятствуя проникновению электролита и формированию активной массы при заряде. Вследствие этого активная поверхность пластин уменьшается, вызывая снижение емкости батареи. Признаком сульфатации пластин является то, что при заряде батареи быстро повышаются напряжение и температура электролита и происходит бурное газовыделение (кипение), а плотность электролита повышается незначительно и он темнеет. При последующем разряде и особенно при включении стартера батарея быстро разряжается из-за малой емкости.
Основные причины, вызывающие сульфатацию:
1.Разряд батареи ниже 12,2 В,
2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень)
3. Длительное хранение батареи без подзарядки (особенно разряженной)
4. Большая плотность электролита
5. Длительные нагрузки,например -продолжительное пользование стартером при пуске или длительное лебежение.
Небольшая сульфатация пластин может быть устранена проведением одного или нескольких циклов «заряд — разряд». Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см? или дистиллированной воды. Затем разрядить батарею через лампу током силой 4-5 А до напряжения 10,2 В. Окисление полюсных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению тока. Для устранения неисправности нужно снять со штырей наконечники проводов (клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы снаружи надо смазать тонким слоем технического вазелина.
Параметры, при которых шла зарядка в студию.
автоматическая российская зарядка. Зимой подзаряжал изредка, машина зимой практически не эксплуатируется, летом тоже не часто. До этого нареканий не было
Сколько лет Делкору и какой пробег на нем?Варианта долить нет,бывает что глазок "залипает"надо его просто встряхнуть
Года 4 или 5, точнее не скажу, может больше. Покупал у Вас в магазине на Уральской. Клеммы чистые, лебежусь редко, почти никуда не езжу. В этом году ни разу не лебедился, в прошлом - 3 раза, один раз сам, два раза тянул ниву, где-то по 3-4 метра из ямы, крутой выезд.
Тряхнуть попробую, но думаю, что дело не в этом...
Основные причины, вызывающие сульфатацию:
2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень)Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см? или дистиллированной воды.
2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень) - как быть с не обслуживаемым АКБ при падении уровня электролита?
Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см - всегда учили что электролит можно заливать только если на 150% уверен, что он был пролит (вылит) в остальных случаях только дистиллированная вода.
?
Года 4 или 5
Делкор отлично отработал свой срок,на зависть другим производителям! Теперь его на утилизацию и за новым Делкором приходи.
как быть с не обслуживаемым АКБ при падении уровня электролита?
Никак.Например в Делкоре конфигурация крышки довольно сложная и является также разработкой японской компании. Суть её в том, что испаряющаяся в процессе влага возвращается обратно в электролит .Рассчитано что акб не требует доливки весь срок эксплуатации .
Денис, а у вас есть путёвый человек который по виду пластин мо
жет сказать про состояние АКБ?
автоматическая российская зарядка.
Хоть марку скажи.
АКБ не AGM?
Денис, а у вас есть путёвый человек который по виду пластин мо
жет сказать про состояние АКБ?
Есть целый сертифицированный центр по сервису аккумуляторов.Режим работы с 8.30 до 17.30.р-он ТЦ "Красная Площадь".Звони,встретим,посмотрим.
Solo пишет:Года 4 или 5
Делкор отлично отработал свой срок,на зависть другим производителям! Теперь его на утилизацию и за новым Делкором приходи.
У меня на жоповозке стоит АКБ 2012 года, судя по клейму, (машина 14 года выпуска), заводится даже зимой отлично. Получается, нет смысла переплачивать за технологии и покупать дорогой АКБ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022