1801

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Пагубное воздействие перезаряда на аккумулятор.


http://images.vfl.ru/ii/1519284580/9f6944d2/20685957_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1519284735/22965681/20685998_m.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1802

Re: Первый Аккумуляторный Центр

https://c.radikal.ru/c14/1907/61/1c9bb97f243e.jpg

Аккумулятор Optima (Оптима)



Основное отличие аккумуляторов данной марки заключается в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» - две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.

В настоящее время аккумуляторы OPTIMA, изготавливаемые на заводе в городе Денвер (штат Колорадо) экспортируются в 60 стран по всему миру, включая Африку, Азию, Европу, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.

Аккумуляторы OPTIMA широко используются вооруженными силами США, а также устанавливаются концерном DaimlerChrysler на автомобили Gelandewagen и других марок.

Все аккумуляторы марки OPTIMA обладают следующими характеристиками:

Надежность и максимальная мощность во время старта обеспечиваются независимо от истории глубоких разрядов. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40°С.
Идеальны для сезонного использования, сохраняют пусковые качества даже после года хранения без подзарядки.
Абсолютная безопасность батарей OPTIMA состоит в том, что раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой герметичной системе, в корпусе из долговечного и устойчивого к ударным и температурным воздействиям пластика. Утечка электролита невозможна даже при разбитом корпусе.
Устанавливать аккумулятор OPTIMA можно в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
Важное преимущество OPTIMA перед обычным аккумулятором состоит в том, что OPTIMA не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1803

Re: Первый Аккумуляторный Центр

https://d.radikal.ru/d18/1907/6a/30004187e272.jpg


Аккумулятор VARTA® Silver Dynamic AGM
Обеспечивает непревзойденную производительность: имея в 3 раза большую устойчивость к циклированию по сравнению со стандартными аккумуляторами, VARTA® Silver Dynamic AGM идеально подходит для автомобилей с высочайшими показателями энергопотребления. Это может происходить из-за интенсивной эксплуатации, холодной зимы, жаркого лета или большого количества подключенных одновременно аксессуаров и дополнительных устройств. Именно поэтому аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic AGM составляют 80% всех оригинальных аккумуляторов типа AGM в новых автомобилях с системой Start-stop.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1804

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Спасибо ребятам продали отличный акум со скидочкой очень приятно

1805

Re: Первый Аккумуляторный Центр

тяговый акумм надо подобрать куда подьехать чтоб в наличии оказалось?


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

1806

Re: Первый Аккумуляторный Центр

wea пишет:

тяговый акумм надо подобрать куда подьехать чтоб в наличии оказалось?

Все контакты здесь
https://akb-kuban.ru/kontakty
или по тел.8(918)381-06-09


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1807

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Германия, Нижняя Саксония, Регион-Ханнофер

Производственное предприятие-Varta Batterie Gewerbe Gebiet


https://poster.radikal.ru/1909/fe/5078ad85ffd0.jpg


Бренд VARTA имеет более чем 125-летнюю историю. Аккумуляторы VARTA устанавливаются на первичную комплектацию крупнейшими автопроизводителями и пользуются доверием водителей во всем мире.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1808

Re: Первый Аккумуляторный Центр

От чего зависит скорость выкипания воды в АКБ?
На одной и той же машине, но АКБ разные


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1809

Re: Первый Аккумуляторный Центр

От типа легирующих присадок в материале решетки тоководов.
Больше всего расход воды, когда решетки положительных и отрицательных пластин легированы сурьмой.
Чуть меньше, когда только решетки положительных пластин легированы кальцием. (в маркировке АКБ применяется знак Ca, либо Ca/Sb, либо ставится буква L)
Еще меньше, когда решетки положительных и отрицательных пластин легированы кальцием. (в маркировке АКБ применяется знак Ca++, либо Ca/Ca, либо ставится буква VL)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1810

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Суть вопроса в том что сейчас у меня стоит FB,  до этого был кореец. Кореец умер быстро, ещё на гарантийном сроке, а FB работает отлично и вода почти не ушла за 3 года


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1811

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Смерть корейца могла быть вызвана одной закороченной банкой, а у FB вообще система улавливания паров, которая помогает уменьшить потери жидкости. А на корейце ее могло не быть.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1812

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Спасибо магазину на сбс за помощь с подбором и скидку!  default/good3


8918-376-13-09

1813

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Добрый день.

Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

1814

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

Добрый день.

Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?

У меня была такая же проблема, умер быстро, электролит почернел,  хотя зарядка в машине исправная и следили за ним, стоял на жоповозке.  В гарантии Дениса продавцы мне отказали.  После этого зарёкся корейцев не покупать


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

1815

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею.

Параметры, при которых шла зарядка в студию.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1816

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

Добрый день.

Покупал Делкор 73 а/ч, нормально работал. Внезапно АКБ сел. Я его зарядил, но сначала окошко было черным (зарядите батарею), а потом стало белым , типа замените батарею. Узнал, это проблема с электролитом скорее всего, но проблема в том, что АКБ необслуживаемый. Есть вариант долить электролит или ждать, когда АКБ с низким уровнем электролита умрет окончательно естественной смертью?

Сколько лет Делкору и какой пробег на нем?Варианта долить нет,бывает что глазок "залипает"надо его просто встряхнуть.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1817

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Почему «умирают» автомобильные аккумуляторы?


Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий производитель автомобилей премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей.


Сульфатация пластин


Сульфатация пластин заключается в том, что на пластинах образуется крупнокристаллический сернокислый свинец в виде белого налета. При этом увеличивается внутренне сопротивление аккумуляторов. Крупные кристаллы сульфата свинца закрывают поры активной массы, препятствуя проникновению электролита и формированию активной массы при заряде. Вследствие этого активная поверхность пластин уменьшается, вызывая снижение емкости батареи. Признаком сульфатации пластин является то, что при заряде батареи быстро повышаются напряжение и температура электролита и происходит бурное газовыделение (кипение), а плотность электролита повышается незначительно и он темнеет. При последующем разряде и особенно при включении стартера батарея быстро разряжается из-за малой емкости.

Основные причины, вызывающие сульфатацию:
1.Разряд батареи ниже 12,2 В,
2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень)
3. Длительное хранение батареи без подзарядки (особенно разряженной)
4. Большая плотность электролита
5. Длительные нагрузки,например -продолжительное пользование стартером при пуске или длительное лебежение.

Небольшая сульфатация пластин может быть устранена проведением одного или нескольких циклов «заряд — разряд». Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см? или дистиллированной воды. Затем разрядить батарею через лампу током силой 4-5 А до напряжения 10,2 В. Окисление полюсных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению тока. Для устранения неисправности нужно снять со штырей наконечники проводов (клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы снаружи надо смазать тонким слоем технического вазелина.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1818

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Savage пишет:

Параметры, при которых шла зарядка в студию.

автоматическая российская зарядка. Зимой подзаряжал изредка, машина зимой практически не эксплуатируется, летом тоже не часто. До этого нареканий не было

Ден161 пишет:

 
Сколько лет Делкору и какой пробег на нем?Варианта долить нет,бывает что глазок "залипает"надо его просто встряхнуть

Года 4 или 5, точнее не скажу, может больше. Покупал у Вас в магазине на Уральской. Клеммы чистые, лебежусь редко, почти никуда не езжу. В этом году ни разу не лебедился, в прошлом - 3 раза, один раз сам, два раза тянул ниву, где-то по 3-4 метра из ямы, крутой выезд.

Тряхнуть попробую, но думаю, что дело не в этом...


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

1819

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:

Основные причины, вызывающие сульфатацию:
2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень)

Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см? или дистиллированной воды.

2. Оголение пластин вследствие понижения уровня электролита(проебан уровень) - как быть с не обслуживаемым АКБ при падении уровня электролита?

Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 см?) путем доливания электролита плотностью 1,4 г/см - всегда учили что электролит можно заливать только если на 150% уверен, что он был пролит (вылит) в остальных случаях только дистиллированная вода.

?

1820

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Solo пишет:

Года 4 или 5

Делкор отлично отработал свой срок,на зависть другим производителям! default/good3 Теперь его на утилизацию и за новым Делкором приходи.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1821

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

как быть с не обслуживаемым АКБ при падении уровня электролита?

Никак.Например в Делкоре конфигурация крышки довольно сложная и является также разработкой японской компании. Суть её в том, что испаряющаяся в процессе влага возвращается обратно в электролит .Рассчитано что акб не требует доливки весь срок эксплуатации .


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть