Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
И спальник есть!
Теперь- шоколадный Патриот , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 496 497 498 499 500 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И спальник есть!
Сидушки Rexton и раздатка Dymos никогда вместе с конвейера не сходили.
Во всяком случае, сколько я объявлений перелистал, никогда такого не видел. И даже не слышал.
Выпускались.Был такой. Первые выпуски с шайбой,но в старом кузове.
Выпускались.Был такой. Первые выпуски с шайбой,но в старом кузове.
Хмм, ну если так. То тоже интересная комбинация.
Особенно если не планируется установка здоровенных колес, то с цепной раздаткой по приятнее на дальняк. Плюс понижайка сразу нормальная.
Отредактировано CodeDaemon (09.09.2019 16:35:48)
desant пишет:Выпускались.Был такой. Первые выпуски с шайбой,но в старом кузове.
Хмм, ну если так. То тоже интересная комбинация.
Особенно если не планируется установка здоровенных колес, то с цепной раздаткой по приятнее на дальняк. Плюс понижайка сразу нормальная.
у моего друга такой патриот. рк даймос. А сиденья рекстон. Но сиденья сами переставили.
CodeDaemon пишет:Хмм, ну если так. То тоже интересная комбинация.
Особенно если не планируется установка здоровенных колес, то с цепной раздаткой по приятнее на дальняк. Плюс понижайка сразу нормальная.у моего друга такой патриот. рк даймос. А сиденья рекстон. Но сиденья сами переставили.
На том, про который я говорю ,было заводское исполнение. РК даймос,панель приборов до рестайлинговая,сиденья рекстон,а вот дверные карты,подлокотник и центральный тоннель уже с рестайла.
На том, про который я говорю ,было заводское исполнение. РК даймос,панель приборов до рестайлинговая,сиденья рекстон,а вот дверные карты,подлокотник и центральный тоннель уже с рестайла.
Работая 10 лет у дилера УАЗ, такой комплектации не встречал, может какая-нибудь спец.версия
desant пишет:На том, про который я говорю ,было заводское исполнение. РК даймос,панель приборов до рестайлинговая,сиденья рекстон,а вот дверные карты,подлокотник и центральный тоннель уже с рестайла.
Работая 10 лет у дилера УАЗ, такой комплектации не встречал, может какая-нибудь спец.версия
Может перед рестайлом собирали из остатков старого с добавлением нового
Может перед рестайлом собирали из остатков старого с добавлением нового
Уаз внедряет новые решения без привязки к модельному году.
Они лишь анонсируют их все разом потом.
Сидушки Rexton и раздатка Dymos никогда вместе с конвейера не сходили.
Во всяком случае, сколько я объявлений перелистал, никогда такого не видел. И даже не слышал.
Есть такой, например у меня. С октября 2013 такие шли по начало КРЫМНАШ-а. Полгода точно собирали такие.
У меня тоже с завода сидухи рекстон ,а раздатка с шайбой, панель приборов "мягкая", фары и бампер старого образца, ноябрь13г. лимитед
Отредактировано karamba1 (09.09.2019 20:58:38)
sako, karamba1, а управление стеклоподъемниками где?
Ну и еще один вопрос: можно ли в коробке поставить на 5-ю передачу другую шестерню, чтоб обороты на 110 пониже были? В районе 2300? Желательно, чтоб процедура была отлажена. И если чё, эта тюнингованая деталь была где-то в магазине. Ну или сразу 2 купить...
sako, karamba1, а управление стеклоподъемниками где?
двери, но на водительской только две клавиши, передних стекол
Ну и еще один вопрос: можно ли в коробке поставить на 5-ю передачу другую шестерню, чтоб обороты на 110 пониже были? В районе 2300? Желательно, чтоб процедура была отлажена. И если чё, эта тюнингованая деталь была где-то в магазине. Ну или сразу 2 купить...
не помню чего там с оборотами на 5ой, но особого дискомфорта нет, а если и колеса 32 то там обороты не слишком высокие, около 3000об при 120км.ч. ниже 2,5 об. мин. 409 мотор слабость как мне кажется
Отредактировано karamba1 (10.09.2019 20:20:51)
когда купил патриота стандартного с раздаткой даймос, 2014 года, расход был 14 город, 11 трасса. после установки 32 МТ колес, багажника, лебедки, расход увеличился сразу на 3 литра, 14-трасса и 17 город.... пришлось ставить газ..... а там получается 18-21 в круг, что ему не делай..... поэтому установка колес большего диаметра хоть и приводит к снижению оборотов двигателя, но на экономию топлива влияет отрицательно!!!!!
когда купил патриота стандартного с раздаткой даймос, 2014 года, расход был 14 город, 11 трасса. после установки 32 МТ колес, багажника, лебедки, расход увеличился сразу на 3 литра, 14-трасса и 17 город.... пришлось ставить газ..... а там получается 18-21 в круг, что ему не делай..... поэтому установка колес большего диаметра хоть и приводит к снижению оборотов двигателя, но на экономию топлива влияет отрицательно!!!!!
все так и есть, к сожалению, пятая по большому счету не нужна с 32ми колесами, а если еще и с грузом....
Ну и еще один вопрос: можно ли в коробке поставить на 5-ю передачу другую шестерню, чтоб обороты на 110 пониже были? В районе 2300? Желательно, чтоб процедура была отлажена. И если чё, эта тюнингованая деталь была где-то в магазине. Ну или сразу 2 купить...
Нет. И коробас этот корейский весьма не просто разбирается.
И без особой надобности лезть туда точно не стоит.
когда купил патриота стандартного с раздаткой даймос, 2014 года, расход был 14 город, 11 трасса. после установки 32 МТ колес, багажника, лебедки, расход увеличился сразу на 3 литра, 14-трасса и 17 город.... пришлось ставить газ..... а там получается 18-21 в круг, что ему не делай..... поэтому установка колес большего диаметра хоть и приводит к снижению оборотов двигателя, но на экономию топлива влияет отрицательно!!!!!
Наверное глупый вопрос. А поправку на показания одометра ты делал?
Ведь при установке колес большего размера, показания одометра занижаются.
А расчетный расход соответственно повышается.
Да и вообще. Рассматривать расход бензинового внедорожника можно только с точки зрения запаса хода на одной заправке, но никак ни с точки зрения экономии денежных знаков.
Волк пишет:когда купил патриота стандартного с раздаткой даймос, 2014 года, расход был 14 город, 11 трасса. после установки 32 МТ колес, багажника, лебедки, расход увеличился сразу на 3 литра, 14-трасса и 17 город.... пришлось ставить газ..... а там получается 18-21 в круг, что ему не делай..... поэтому установка колес большего диаметра хоть и приводит к снижению оборотов двигателя, но на экономию топлива влияет отрицательно!!!!!
Наверное глупый вопрос. А поправку на показания одометра ты делал?
Ведь при установке колес большего размера, показания одометра занижаются.
А расчетный расход соответственно повышается.
Ну я делал. У меня одометр показывает строго по жпс. И я могу сказать что расход меняется. больше колеса =больше расход. И ещё больше колеса =хуже динамика.
Сравнивал 31 мт кумхо и 32 нортек. Сейчас опять 31 кумхо. Патриот оказывается может разгоняться
https://www.youtube.com/watch?v=zDdWJEBxjOs Парни, не пожалейте времени, посмотрите. И пусть вас не вводит в заблуждение нелепый вид этого Санты.
https://www.youtube.com/watch?v=zDdWJEBxjOs Парни, не пожалейте времени, посмотрите. И пусть вас не вводит в заблуждение нелепый вид этого Санты.
Что там можно смотреть целый час?
Не стал, ролики дольше 2-х минут не смотрю, этого времени вполне хватает полностью раскрыть суть повествования....
Дробильщик, А я посмотрел с удовольствием. Это один из немногих грамотных людей. Так же посмотрел вчера его ролик, тоже не короткий, о бедах ГРМ ЗМЗ 405,406,409. Все четко и по делу.
Дробильщик, А я посмотрел с удовольствием. Это один из немногих грамотных людей. Так же посмотрел вчера его ролик, тоже не короткий, о бедах ГРМ ЗМЗ 405,406,409. Все четко и по делу.
Посмотрел, интересно
Я опять с вопросами
Пробег на Патриоте 120-160 тык - это много? Что при таком пробеге происходит с ним? К чему готовиться?
У меня по старой памяти сложилось впечатление, что нашемарка после 100 тык начинает сыпаться. В свое время к этому пробегу я всегда продавал их.
И второй вопрос из области фантастики. На новую морду старую можно одеть? Фары и бампер интересует. Все крепления старые подходят?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022