12401

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

уже новая панель но старые сидушки в черном салоне?

Не силен в модификациях, к сожалению. Для меня и панель там старая (2 поколения назад от нынешней) и сидухи старые, которые складываются правильно - сначала спинка ложится, потом сиденье поднимается.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12402

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Для меня и панель там старая

Значит проведу ликбез  default/big_smile

Панель СТАРАЯ:
http://trueimages.ru/img/32/08/f9c286d5.jpg
Поверхность полумягкая (как в жигулях)
Привод заслонок отопителя тросиковый (как в жигулях),
Отопитель Delphi с кондеем который холодит так себе

Панель НОВАЯ:
http://trueimages.ru/img/3d/cb/2ac286d5.jpg
Поверхность мягкая (как в Ford Exploerer тех лет)
Привод заслонок моторизированный
Отопитель Sanden с кондеем который холодит вполне себе хорошо

Панель АНТИКРИЗИСНАЯ:
http://trueimages.ru/img/87/6a/4ac286d5.jpg
Поверхность жесткая аж трогать противно (все в духе времени)
Отопитель не знаю какой, кондей с климатом (холодит думаю хорошо).
Но она из выборки выпадает, ибо пошла только с 2017 года вроде.

дядя Миша пишет:

сидухи старые

Тут в эволюции произошел генетический сбой default/smile
Если бы эти "правильные" сидушки появились бы после тех что идут сейчас,
то народ бы кипятком уже обоссался до ожогов, от того какие это толковые сидушики.

Зы, а в какой бюджет машину ищешь, если не секрет?

12403

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хотелось бы, чтобы потраченные деньги соответствовали потребительским свойствам автомобиля и его состоянию. А именно: не битый и без ржавчины. Техническая часть мало волнует, ибо все равно все переделывать.
Интернет говорит, что 2012-14 год можно купить от 400 до 500 с пробегом до 100 тык. И вот тут возникает вопрос про такой большой разбег цен. Мне он не совсем понятен. Смотрел уже несколько экземпляров. Не сильно отличающихся друг от друга технически, но по деньгам разница до 100 тыр.
Почему 12-14 года? Нравится этот кузов. Фары головного света, нормальный бампер, два бака (по мне так они лучше расположены, чем один на новых машинах - повыше), сидухи опять же. Деньги-то есть и на подороже автомобиль. Но УАЗ после 15 года уже не нравится. А Тойоты не попадаются нормальные даже за 700. В идеале я бы за 450 взял машину. В хорошем кузовном состоянии. Если не прав, поправьте.
УАЗ двухлетка за 750 мне тоже не нравится. Через 3 года потеря в стоимости около 300 тыр получается. Не могу себе позволить. Хотя сам автомобиль нравится, если откинуть момент с потерей стоимости. Стоимость приобретения как таковая не пугает.

Панель, получается, рассматривается новая. Но панель приборов переходная (если можно так назвать). Она на них не такая модная, как на твоем фото. Попроще. Но меня это не парит. Такая панель приборов пошла с 2015 года, где фары и бампер неправильные пошли.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12404

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

внесу свои пять копеек.был патриот 13 года ,на втором году начали появляться рыжики , не устраненная проблема "рысканья " по дороге. у кума 14 год ,на данное время по всему кузовы рыжье.у меня сейчас 16 год  ,пока по кузову вобше нет нареканий  . мое мнение ,что прогрес есть .

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Хотелось бы, чтобы потраченные деньги соответствовали потребительским свойствам автомобиля и его состоянию. А именно: не битый и без ржавчины. Техническая часть мало волнует, ибо все равно все переделывать.
Интернет говорит, что 2012-14 год можно купить от 400 до 500 с пробегом до 100 тык. И вот тут возникает вопрос про такой большой разбег цен. Мне он не совсем понятен. Смотрел уже несколько экземпляров. Не сильно отличающихся друг от друга технически, но по деньгам разница до 100 тыр.
Почему 12-14 года? Нравится этот кузов. Фары головного света, нормальный бампер, два бака (по мне так они лучше расположены, чем один на новых машинах - повыше), сидухи опять же. Деньги-то есть и на подороже автомобиль. Но УАЗ после 15 года уже не нравится. А Тойоты не попадаются нормальные даже за 700. В идеале я бы за 450 взял машину. В хорошем кузовном состоянии. Если не прав, поправьте.
УАЗ двухлетка за 750 мне тоже не нравится. Через 3 года потеря в стоимости около 300 тыр получается. Не могу себе позволить. Хотя сам автомобиль нравится, если откинуть момент с потерей стоимости. Стоимость приобретения как таковая не пугает.

Панель, получается, рассматривается новая. Но панель приборов переходная (если можно так назвать). Она на них не такая модная, как на твоем фото. Попроще. Но меня это не парит. Такая панель приборов пошла с 2015 года, где фары и бампер неправильные пошли.

Откажись от мысли купить патриот, слишком большие у тебя требования к куску железа....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12406

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

слишком большие у тебя требования к куску железа....

А какие должны быть? Что в моих требованиях завышено? Можно же и подкорректировать, если аргументировано.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12407

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, Ты хочешь машину по цене железа, а надо хотеть Железку по цене машины.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

12408

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Хотелось бы, чтобы потраченные деньги соответствовали потребительским свойствам автомобиля и его состоянию. А именно: не битый и без ржавчины. Техническая часть мало волнует, ибо все равно все переделывать.
Интернет говорит, что 2012-14 год можно купить от 400 до 500 с пробегом до 100 тык. И вот тут возникает вопрос про такой большой разбег цен. Мне он не совсем понятен. Смотрел уже несколько экземпляров. Не сильно отличающихся друг от друга технически, но по деньгам разница до 100 тыр.
Почему 12-14 года? Нравится этот кузов. Фары головного света, нормальный бампер, два бака (по мне так они лучше расположены, чем один на новых машинах - повыше), сидухи опять же. Деньги-то есть и на подороже автомобиль. Но УАЗ после 15 года уже не нравится. А Тойоты не попадаются нормальные даже за 700. В идеале я бы за 450 взял машину. В хорошем кузовном состоянии. Если не прав, поправьте.
УАЗ двухлетка за 750 мне тоже не нравится. Через 3 года потеря в стоимости около 300 тыр получается. Не могу себе позволить. Хотя сам автомобиль нравится, если откинуть момент с потерей стоимости. Стоимость приобретения как таковая не пугает.

Панель, получается, рассматривается новая. Но панель приборов переходная (если можно так назвать). Она на них не такая модная, как на твоем фото. Попроще. Но меня это не парит. Такая панель приборов пошла с 2015 года, где фары и бампер неправильные пошли.

Вот умная мысль - патриот или навсегда или для тех кто готов упасть в цене при последующей продаже. Мне сейчас очень нравится последний модельный год - и круиз есть и двигатель поинтереснее моего, вскоре и автомат выпустят, но как представишь сколько он потом в цене потеряет аж мурашки по спине бегут)

Отредактировано Lelik80 (30.08.2019 15:25:36)


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

12409

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737 пишет:

дядя Миша, Ты хочешь машину по цене железа, а надо хотеть Железку по цене машины.

Не понял. Поясни.

Я хочу Патриот 2014 года в хорошем состоянии. И не ржавый. Это невозможно никак? Или невозможно за 500 тыр?
Не пойму, что у меня не так с хотелкой. Помогите, кто разбирается в вопросе.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12410

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Я хочу Патриот 2014 года в хорошем состоянии. И не ржавый. Это невозможно никак? Или невозможно за 500 тыр?
Не пойму, что у меня не так с хотелкой. Помогите, кто разбирается в вопросе.

За 500 не возможно. Надо ооооччччень хорошо стараться, чтобы найти такой, какой ты хочешь. Тут либо дорого, либо хлам. Хотя у меня 14 года, но еще нигде ни пятнышка ржавчины. Я не знаю, ржавеют ли они за такой срок... Сознаюсь - в грязь почти не залезаю, а пробеги на "дальняк" и по легкому бездорожью - достаточно часто.  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

12411

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Что в моих требованиях завышено?

дядя Миша пишет:

А именно: ...и без ржавчины.

Они в автосалоне уже ржавые стоят.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12412

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ИА, ну я ж не с потолка цену взял. На торговых площадках 2013-14 год стоят по 400-500. По 600 их просто нет в этих годах. За 600 уже 15-16 год продают.
Поэтому 500 это и так самая верхняя цена. Но и за неё ничего пока не видел. В Выселках очень похож на не ржавый. На неделе съезжу, погляжу.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12413

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На мой взгляд,основная проблема Патриота,ржавеющие,очень быстро кузов и сделать с этим ни чего нельзя.А купить машину ,переделать под себя и ездить оплаты дыры это default/sad .Да и если почитать ,Драйв, про Патриоты ,,Стал не устойчиво работать двигатель,наверное фазы ушли,ну в принципе может быть я же недавно газовал сильно,,Как такое может быть на нормальном моторе?

12414

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На мой взгляд,основная проблема Патриота,ржавеющие,очень быстро кузов и сделать с этим ни чего нельзя.А купить машину ,переделать под себя и ездить оплаты дыры это default/sad .Да и если почитать ,Драйв, про Патриоты ,,Стал не устойчиво работать двигатель,наверное фазы ушли,ну в принципе может быть я же недавно газовал сильно,,Как такое может быть на нормальном моторе?

12415

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Хотелось бы, чтобы потраченные деньги соответствовали потребительским свойствам автомобиля и его состоянию. А именно: не битый и без ржавчины. Техническая часть мало волнует, ибо все равно все переделывать.
Интернет говорит, что 2012-14 год можно купить от 400 до 500 с пробегом до 100 тык. И вот тут возникает вопрос про такой большой разбег цен. Мне он не совсем понятен. Смотрел уже несколько экземпляров. Не сильно отличающихся друг от друга технически, но по деньгам разница до 100 тыр.
Почему 12-14 года? Нравится этот кузов. Фары головного света, нормальный бампер, два бака (по мне так они лучше расположены, чем один на новых машинах - повыше), сидухи опять же. Деньги-то есть и на подороже автомобиль. Но УАЗ после 15 года уже не нравится. А Тойоты не попадаются нормальные даже за 700. В идеале я бы за 450 взял машину. В хорошем кузовном состоянии. Если не прав, поправьте.
УАЗ двухлетка за 750 мне тоже не нравится. Через 3 года потеря в стоимости около 300 тыр получается. Не могу себе позволить. Хотя сам автомобиль нравится, если откинуть момент с потерей стоимости. Стоимость приобретения как таковая не пугает.

Панель, получается, рассматривается новая. Но панель приборов переходная (если можно так назвать). Она на них не такая модная, как на твоем фото. Попроще. Но меня это не парит. Такая панель приборов пошла с 2015 года, где фары и бампер неправильные пошли.

Все правильно мыслишь. Мое имхо что в такие деньги вполне реально найти толковый Патриот.
Я находил, даже с пихлом Iveco и пробегом в 20тык.. Но такой двиг и пробег это конечно редкая удача.

dok2fox пишет:

внесу свои пять копеек.был патриот 13 года ,на втором году начали появляться рыжики , не устраненная проблема "рысканья " по дороге. у кума 14 год ,на данное время по всему кузовы рыжье.у меня сейчас 16 год  ,пока по кузову вобше нет нареканий  . мое мнение ,что прогрес есть .

К сожалению, это не прогресс, это флюктуации качества.
У меня машина 2006 года. Первые два он жил в МО, так нихера он гнить не хочет!
Так что тут от экземпляра к экземпляру, качество плавает. Факт.
Плюс сранные эффективные манагеры, в какой-то момент решили, что раз теперь у них крутая технология покраски, так теперь можно слой краски в два раза тоньше красить.
Вот и получился такой, высокотехнологичный прыжок на месте.

Lelik80 пишет:

Вот умная мысль - патриот или навсегда или для тех кто готов упасть в цене при последующей продаже.

Покажите мне хоть одного владельцы нового крузака, который бы его через 5 лет продал бы за цену превышающую цену нового крузака? И ничего не потерял default/smile
Чем свежей автомобиль, тем больше от теряет с течением лет.

12416

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну если бы ты успел купить в 2007 году только вышедшую двухсотку, то ровно через 5 лет ты продал бы ее за те же деньги))))

Отредактировано Алан (02.09.2019 20:57:32)

12417

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Более того, купив в 2008 году новый 120-ый прадо за 1,680,000, ты бы его в 2019 продал, то есть спустя 11 лет, за 1,100,000...

12418

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это не более чем жонглирование цифирками. А вот если посмотреть на цену тех крузаков в долларах, то все уже не так радужно.
Ну или если не нравится доллар, то можно перевести цену тех крузаков в литр бензина. И опять все не радужно  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

12419

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Алан пишет:

Ну если бы ты успел купить в 2007 году только вышедшую двухсотку, то ровно через 5 лет ты продал бы ее за те же деньги))))

Алан пишет:

Более того, купив в 2008 году новый 120-ый прадо за 1,680,000, ты бы его в 2019 продал, то есть спустя 11 лет, за 1,100,000...

Поздравляю! Экзамен по путиномике сдан на 5+  default/lol

12420

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Savage пишет:

Это не более чем жонглирование цифирками. А вот если посмотреть на цену тех крузаков в долларах, то все уже не так радужно.
Ну или если не нравится доллар, то можно перевести цену тех крузаков в литр бензина. И опять все не радужно  default/tongue

Ну бензин в России тоже всегда от доллара зависел.

ИМХО, более правильно брать за основу "время потраченное на зарабатывание денег".
Ведь в конце концов, чтобы заработать деньги мы тратим наше время.
Именно оно является тем самым конечным и невосполнимым истинным ресурсом, которым мы расплачиваемся за все в нашей жизни.

Так вот в 2008 году как утверждает наш друг Алан,
новый Prado стоил 1680 тыр
а средняя зарплата по нашему региону была ~13тыр
Итого чтобы заработать на такую машину надо было работать ~129 месяцев

На 2019 год как мы все знаем средняя зарплата по региону около ~35тыр
И продав сегодня любимый Prado за 1100 тыр
Мы выручим сумму эквивалентную всего навсего ~32 месяцам работы

Что в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза меньше, а вовсе не в 1.5 как это кажется нашему другу Алану  default/wink

Зы,
Конечно же, моя "экономическая модель удешевления автомобиля с течением лет" не совершенна, потому как многое в ней не учтено.
Но в сравнении с "методикой сравнения рублевых цен" моя модель бесконечно хороша!  default/medal

Отредактировано CodeDaemon (03.09.2019 08:51:18)

12421

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

ИА, ну я ж не с потолка цену взял. На торговых площадках 2013-14 год стоят по 400-500...

Я сейчас рынок не мониторю - нет необходимости. Пока меня мой Патриот 2014 года устраивает. Когда его покупал, пересмотрел кучу вариантов. И дорогих и подешевле. Полгода выбирал, уже отчаялся найти приемлемый вариант. Помог случай. Тут только на случай надо полагаться. Хорошие машины не продают, а убитые нет смысла покупать.  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

12422

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я опять запутался!
У УАЗа модификаций больше, чем у крузака!  default/big_smile
А бывает такое, чтобы стеклоподъемники были на двери, фары и бампер старого образца (до 15 года), раздатка шайба и при этом задние сиденья складывались сначала спинка, потом поднимались полностью?
Я нацелился на 12-14 год. Но у тех, у которых правильные задние сидухи, стеклоподъемники на боксе между сидений. Неудобно.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12423

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Я опять запутался!
У УАЗа модификаций больше, чем у крузака!  default/big_smile
А бывает такое, чтобы стеклоподъемники были на двери, фары и бампер старого образца (до 15 года), раздатка шайба и при этом задние сиденья складывались сначала спинка, потом поднимались полностью?
Я нацелился на 12-14 год. Но у тех, у которых правильные задние сидухи, стеклоподъемники на боксе между сидений. Неудобно.

Поверь - это удобно, многие кто у меня ездил говорили что удобно! И сидухи у меня правильные)


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

12424

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

раздатка шайба и при этом задние сиденья складывались сначала спинка, потом поднимались полностью?

Нет, это уже точно народное творчество!

Сидушки Rexton и раздатка Dymos никогда вместе с конвейера не сходили.
Во всяком случае, сколько я объявлений перелистал, никогда такого не видел. И даже не слышал.

12425

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

стеклоподъемники на боксе между сидений. Неудобно.

О поверь, тут ты ошибаешься! Управление стеклами на боксе, весьма и весьма удобно. Уж точно не хуже чем на двери.

Например на классических Дискаверях и РейнджРоверах оно тоже было именно на боксе,
и я что-то не помню толп митингующих граждан протестующих против такого произвола default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (08.09.2019 22:13:00)